На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общественное движение потребителей
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 18.01.2011, 13:06   #1
Пресс-служба ОЗПП
Модератор
 
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 948
Репутация: 793593
По умолчанию ОЗПП требует значительно увеличить штрафы за задержку авиарейсов

Общество защиты прав потребителей требует принять поправки в Воздушный кодекс, защищающие права пассажиров


Общество защиты прав потребителей (www.ozpp.ru) тщательно изучив ситуацию, сложившуюся в аэропортах «Шереметьево» и «Домодедово» в последних числах декабря 2010 года, предлагает Правительству выступить с законодательной инициативой для внесения изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации от 19.03.1997 N 60-ФЗ (принят ГД ФС РФ 19.02.1997) (в редакции Федерального закона от 18.07.2009). ОЗПП предложило и направило 17 января 2011 года в Правительство свою редакцию поправок в Воздушный кодекс.


Напомним, что «ледяной дождь», который 25 декабря 2010 года обрушился на Москву, буквально парализовал работу двух крупнейших столичных аэропортов на несколько дней. Тысячи людей вследствие халатного отношения авиаперевозчиков оказались «заблокированными» в аэропортах и не имели возможности вылететь.


Авиакомпании не в полной мере предоставляли пассажирам задержанных рейсов услуги, установленные Федеральными авиационными правилами. Большинство граждан не получили напитков и горячего питания, не могли воспользоваться комнатой матери и ребенка, гостиницей.
Кроме того, многие пассажиры не имели полной и достоверной информации для принятия решения: сотрудники аэропорта и авиакомпаний не выходили на контакт, сообщения о рейсах, перенесенных на другое время или даже в другой аэропорт, пассажиры получали из СМИ, телефонных разговоров с родственниками или друзьями. Сайты аэропортов, а также информационные табло внутри зданий не сообщали об имеющихся проблемах, вследствие чего пассажиры продолжали прибывать в аэропорты. Таким образом, администрацией аэропортов была создана ситуация, потенциально опасная для десятков тысяч людей, находящихся в неосвещенных зданиях, без связи, пищи и воды.


Разговоры о компенсациях пострадавшим пассажирам были на корню пресечены представителями авиакомпаний и аэропортов, которые сообщили, что данная ситуация является форс-мажорной, а соответственно никаких возмещений не полагается. ОЗПП категорически не согласно с данной позицией. Форс-мажором признаются только те обстоятельства, которые невозможно было предотвратить или предусмотреть. Кроме того, о форс-мажоре можно будет говорить лишь тогда, когда компании смогут доказать, что они заранее предприняли все возможные меры для предотвращения данных негативных последствий.
Впрочем, в России размер компенсаций пассажирам за просрочку отправки рейса, установленный Воздушным кодексом, неадекватно низкий. Поэтому даже в случае, если ситуация не будет признана форс-мажорной и выплаты будут осуществлены, в будущем подобные расходы, понесенные авиакомпаниями, не станут гарантом для пассажиров и стимулом для перевозчиков выполнять добросовестно свои обязательства.


ОЗПП считает, что Воздушный кодекс в действующей редакции защищает права узкой группы лиц – владельцев авиакомпаний - и абсолютно игнорирует права пассажиров.
На данный момент Воздушным кодексом Российской Федерации от 19.03.1997 N 60-ФЗ для перевозчика установлен минимальный размер ответственности за ненадлежащее исполнение обязательств по договору воздушной перевозки, в части нарушения сроков. Размер штрафа установлен в размере 25% от минимального размера оплаты труда (100,00 руб.) в час, но более 50% от стоимости перевозки, т.е. 25,00 руб. в час. На практике авиаперевозчики в добровольном порядке не увеличивают размер ответственности перед пассажирами.


Предлагаем ознакомиться с расчетом:
Так, в сутках 24 часа
Рейсы были отменены или задержаны на срок в пределах 3 суток
24 часа * 3 суток = 72 часа
Размер штрафа 25,00 руб. в час.
72 часа * 25,00 руб. = 1800,00 руб. – максимальная сумма за трое суток задержки рейса


Естественно, что пострадавшие пассажиры несут убытки, значительно превышающие предусмотренные законом размеры компенсаций. Именно поэтому Общество защиты прав потребителей предлагает поправки в Воздушный кодекс РФ в части увеличения ответственности перевозчика за просрочку доставки пассажира, багажа или груза.


А именно:
статью 120 Воздушного кодекса Российской Федерации от 19.03.1997 N 60-ФЗ (принят ГД ФС РФ 19.02.1997) (в редакции Федерального закона от 18.07.2009) изложить в следующей редакции:


"За просрочку доставки пассажира, багажа или груза в пункт назначения перевозчик уплачивает неустойку в размере 3% от провозной платы за каждый час просрочки, но не более чем сто процентов провозной платы, если не докажет, что просрочка имела место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности воздушного судна, угрожающей жизни или здоровью пассажиров воздушного судна, либо иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика".


Цель вносимых в Закон изменений – не только увеличение ответственности перевозчика за просрочку исполнения обязательств, но и приведение данной ответственности, установленной для исполнителя, в соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей».
Внесение указанных изменений в дальнейшем должно стимулировать авиаперевозчика заблаговременно предпринимать меры для недопущения повторения ситуации, произошедшей 26-29 декабря 2010 года, и предотвратить халатное отношение авиакомпаний к пассажирам.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: СТРАНИЦА.jpg
Просмотров: 216
Размер:	153.0 Кб
ID:	9925   Нажмите на изображение для увеличения
Название: СТРАНИЦА 001.jpg
Просмотров: 162
Размер:	168.7 Кб
ID:	9926  
Пресс-служба ОЗПП вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.01.2011, 16:49   #2
Sparton
Активный участник
 
Регистрация: 27.04.2007
Сообщений: 138
Репутация: 60
По умолчанию

Однозначно верные шаги!
Но, как обычно бывает, поправки не пройдут, потому что все они там повязаны.
sparton вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.01.2011, 19:55   #3
PollyNka
Новичок
 
Регистрация: 15.05.2008
Сообщений: 27
Репутация: 60
По умолчанию ОЗПП требует значительно увеличить штрафы за задержку авиарейсов.

Да, наверное правильно. Еще бы обязать авиакомпании, в случае замены аэропорта вылета, доставлять пассажиров в другой аэропорт,организованно и за счет авиакомпании.
Я, вместе с мужем, попала в этот коллапс 26 декабря 2010 г. Должны были вылететь из Домодедово авиакомпанией Трансэро в Бангкок рейс UN 523 в 23.10. Из дома дозвониться никуда не смогли. Решили выезжать в аэропорт Домодедово - хотя на сайте была информация, что аэропорт не работает и просьба не выезжать (но живем то мы не в Мосвке, и за час и за 2 мы просто не доедем никуда). Выехали с ноутбуком и модемом. Хорошо, что у мужа телефон безлимитный - звонили постоянно по всем номерам - Горячая линия Трансаэро и аэропорт Домодедово - слушали музыку по 30 минут - потом были срывы... С ноутбука смотрели информацию на сайте Трансаэро. Ничего не менялось. Приехали в аэропорт. Там темень, народу море, информации "0". Все в шоке и в панике. Потом, по моему Армянские авиалинии стали по громкоговорителю объявлять, что их рейс переноситься в Шереметьево и просьба всех пассажиров пройти к автобусам. Потом людей стали "просить покинуть аэропорт". В инете - на сайте Трансаэро появилась информация, что наш рейс планируется из Шереметьево-F время вылета 23.10. Никто ничего в аэропорту не объявлял и в автобусы не приглашали. В 19 часов нам пришлось взять такси за 20 тысяч рублей!!! что б доехать до Шереметьево. Доехали. В Шереметьево - народу море, опять информации "0" - оргмоная очередь в окно информации - из окна фраза - "Смотрите ифну на табло". Все на нервах...Вдруг началась регистрация на наш рейс - 4 стойки, система не работает - каждого пассажира сажали на место в самолете по 10-15 минут. Ужас. На 3 минуты вырубили свет и в Шереметьево. На паспортном контроле работало 3 окна - опять очереди. Когда мы провались в Дьюти-фри - там уже все закрыли(в Домодедово все работает круглосуточно). Сидеть в Шереметьево было негде - все сидели и лежали на полу. Кто успел купить спиртное - те пили. Объявили, что наш рейс задерживатеся до 02.20! Все решили располагаться рядом с выходом в самолет - что б в случае чего - разбудили. Потом все изменилось и в 1 час ночи нас посадили в самолет - и сидели мы там до 5.25 утра 27 декабря. Командир борта объявлял - что нехватает питания 40 боксов - но все приняли решение питания не ждать и вылетать. Задраили двери и ступор- встали в очередь на обработку от обледенения...Через час ожидания командир объявил - что нас будут кормить - накормили, потом все уснули. В 5 утра наш самолет обработали и только в 5.25 мы взлетели.(соответственно в полете кормили потом только 1 раз - хотя должны кормить 2 раза - лететь то 9 часов - но половину провианта мы съели на земле стоя в очереди на обработку).
И нам еще повезло - мы потеряли только 6 часов отдыха и 20 тысяч рублей на такси. А кто то сидел 3-ое суток в аэропорту.
Теперь Трансаэро приняло решение всем выплатить по 50 рублей за каждый час задержки(у нас получается по 300 рублей на человека= 600 рублей), и иные расходы(питание, мобильная связь и проезд) - но по подтверждающим документам - таксисты уроды возившие людей в этот день по 20 тысяч - как вы понимаете, чеков нам не выдали, а мобильный у мужа безлимитный.
Но, мы очень благодарны командиру борта и команде рейса UN 523 (вылетающего 26 декабря 2010 г) - за то что они нас не бросили, а полетели в Бангкок.(хотя они могли закончить свою смену и нам пришлось бы ждать замену - именно так и произошло с рейсом Аэрофлота, который должен был 26 декабря вылететь в Бангкок. Команда ушла и людей высадили и они ждали замену еще сутки).

Последний раз редактировалось PollyNka; 18.01.2011 в 20:06..
PollyNka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.01.2011, 20:24   #4
vitalik76
 
Аватар для vitalik76
Активный участник
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 5,068
Репутация: 23677894
По умолчанию

Полезное начинание. Наврядли что получится, но по крайней мере хотя бы раз попытались.
vitalik76 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.01.2011, 00:30   #5
ВГД
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2008
Сообщений: 15
Репутация: 60
По умолчанию

Вот это считаю очень неразумным! Или, вернее, опасным.
Такие меры будут стимулировать компании (которым и так, замечу, чрезвычайно невыгодна задержка рейсов!) к ненужному риску. Напомню всем, как пару лет назад разбился самолет, летевший из Сочи в Питер перед 1 сентября. Тогда компания, оказавшись меж двух огней - с одной стороны пассажиры скандалящие и истерящие, торопящиеся в школу, а с другой - гроза. И компания решила рискнуть, не откладывать рейс из-за грозы, а попробовать перепрыгнуть её. И что?.. Самолет разбился.... И надо было закатывать истерики и спешить? Авиация - дело серьезное. И как раз в силу ответственного отношения профессионалы предпочитают не суетиться и не горячиться, и, как говорится, лучше перебдеть, чем недобдеть...И не надо их подталкивать и мешать своими истериками работать.
Форсмажор есть форсмажор. Вы свои машины после этого ледяного дождя сколько в чувство приводили? И как, обошлось без вмятин, царапин? А сколько восстанавливали электросеть в Подмосковье?
Пассажирам я, конечно, сочувствую (сама такая). Поэтому повышать ответственность надо не за задержку рейса (ну это же не поезд, которому не страшна непогода!) а ответственность за непредоставление информации (хотя не всегда её можно достоверно получить о погоде на сроки более 6 часов), за не предоставление нормальных условий для пассажиров задержанных рейсов (вот здесь надо четко описать весь регламент - что, кому, когда, и т.д.) И ответственность за такую незаботу действительно надо повышать. Только не путать грешное с праведным! И все наладится)))
ВГД вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.01.2011, 01:20   #6
hotv6234
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Шарапова Юлия Посмотреть сообщение
Напомним, что «ледяной дождь», который 25 декабря 2010 года обрушился на Москву, буквально парализовал работу двух крупнейших столичных аэропортов на несколько дней. Тысячи людей вследствие халатного отношения авиаперевозчиков оказались «заблокированными» в аэропортах и не имели возможности вылететь.
Хм, в Домодедово две не зависимые линии передач электричества от разных подстанций, по Мировым требованиям, аварийное освещение от генераторов обязано быть только ВПП, Вышка и рулежные дорожки.
Шереметьево, ну сколько можно говорить не правду? Рейсы были отменены только у Аэрофлота, т.к. Аэрофлот свои рейсы обслуживает сам, а те рейсы, что обслуживает Шереметьево выполнялись по расписанию.
А теперь вопрос как предусмотреть, что именно две линии электричества выйдут из строя?

Цитата:
Сообщение от Шарапова Юлия Посмотреть сообщение
Авиакомпании не в полной мере предоставляли пассажирам задержанных рейсов услуги, установленные Федеральными авиационными правилами. Большинство граждан не получили напитков и горячего питания, не могли воспользоваться комнатой матери и ребенка, гостиницей.
Кроме того, многие пассажиры не имели полной и достоверной информации для принятия решения: сотрудники аэропорта и авиакомпаний не выходили на контакт, сообщения о рейсах, перенесенных на другое время или даже в другой аэропорт, пассажиры получали из СМИ, телефонных разговоров с родственниками или друзьями. Сайты аэропортов, а также информационные табло внутри зданий не сообщали об имеющихся проблемах, вследствие чего пассажиры продолжали прибывать в аэропорты. Таким образом, администрацией аэропортов была создана ситуация, потенциально опасная для десятков тысяч людей, находящихся в неосвещенных зданиях, без связи, пищи и воды.
Сразу все в кучу. В Домодедово Не было электричества, как приготовить еду? Если сами электрики говорили руководству аэропорту, что восстановят электричество через 3-4 часа.
Что касается Шереметьево, там вина Аэрофлота полностью, а не аэропорта
Цитата:
Сообщение от Шарапова Юлия Посмотреть сообщение
что данная ситуация является форс-мажорной, а соответственно никаких возмещений не полагается. ОЗПП категорически не согласно с данной позицией. Форс-мажором признаются только те обстоятельства, которые невозможно было предотвратить или предусмотреть. Кроме того, о форс-мажоре можно будет говорить лишь тогда, когда компании смогут доказать, что они заранее предприняли все возможные меры для предотвращения данных негативных последствий.
Как можно было предсказать, что из строя выйдут две независимые линии электропередач?
Вы в реальности живете? Если да то
А на пожарных в суд подать? Или на МЧС, Ведь торфяники могли же не гореть, если бы залили водой, а сейчас они под снегом даже дым идет, а кругом упавшие деревья, никто не убирает.
По вашему Форс-мажор: Пожар и наводнение?

Цитата:
Сообщение от Шарапова Юлия Посмотреть сообщение
Предлагаем ознакомиться с расчетом:
Так, в сутках 24 часа
Рейсы были отменены или задержаны на срок в пределах 3 суток
24 часа * 3 суток = 72 часа
Размер штрафа 25,00 руб. в час.
72 часа * 25,00 руб. = 1800,00 руб. – максимальная сумма за трое суток задержки рейса
За чей счет банкет? Все эти расходы лягут на плечи тех, кто летает. У нас к сожалению нет ответственности пассажира, опоздал пассажир по своей вине, авиакомпания обязана выплатить, зарубежные опоздавшему пассажиру по своей вине ничего не должны выплачивать, поэтому там и цена лучше, но идут на встречу, меняют билет, если есть места.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.01.2011, 10:35   #7
sergeylost
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2010
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию

Авиация дело серьезное. Поэтому надо коренным образом все менять. Виноват перевозчик? ВЫВЕСТИ ИЗ ЗДАНИЯ АЭРОПОРТА ВЕСЬ СОСТАВ АВИАПЕРЕВОЗЧИКА, со всеми безмозглыми куклами, авиаторами, уборщицами и клерками - СНЯТЬ ВСЕМ ШТАНЫ И ВЫДАТЬ 25 УДАРОВ ПО ЖОПЕ! Посыпать солью и выдать еще 25. Это для профилактики. А что бы неповадно было нарушать, ИЗ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ офисного населения перевозчика вычесть потери пассажиров!

Все проблемы уйдут. Через один день.

Есть еще более кардинальный выход из положения. Расстрел. Но мы гуманисты.

Как вам вариант?
sergeylost вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.01.2011, 11:26   #8
ewdokimow
Новичок
 
Регистрация: 27.12.2010
Сообщений: 15
Репутация: 60
По умолчанию

Опасаюсь, что получится как с московксим метрополитеном...
ewdokimow вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.01.2011, 12:03   #9
Fortune
Участник
 
Регистрация: 21.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 54
Репутация: -631102
По умолчанию

Делать с этим что-то надо. Меня особенно удивило как авиакомпании отказались от своей ответственности: "компенсации не будет. Кому надо - пусть обращается в суд". То есть, понятие репутации у компаний отсутствует напрочь. Заметьте, все проблемы были только у российских авиакомпаний. А вывоз туристов из Туниса: "Трансаэро", вроде, как благородный шаг сделали. Оказалось, шаг был за деньги и вполне приличные. Я уже давно не летаю российскими авиалиниями, никакими. Еще советскими налеталась достаточно. Отношение к пассажиру нисколько не изменилось за все это время, кроме цены за билет. И хочу сказать, что при всех законах и т.д. - не изменится. Ну нет у наших компаний, в большинстве своем, понятий о достоинстве, репутации компании и уважительного отношения к клиенту. Я вижу отношение к пассажирам как в зарубежных авиакомпаниях, так и в зарубежных аэропортах. Дисциплина, четкость, доброжелательное и терпеливое отношение к любому пассажиру, обеспечение максимум комфорта. Были перелеты по три стыковочных рейса в один только конец и ни разу никаких проблем не возникло, ни минуты задержки. Более того, мы абсолютно не устали в этих перелетах. Жаль, но нашим авиакомпаниям до этого еще очень много лет не только работать, а полностью сменить менталитет надо. Не умеем мы так. А до сих пор, лично я, буду нести деньги в зарубежные авиакомпании.
Хотелось бы обратить внимание специалистов ОЗПП на еще один факт: почему в наших аэропортах (конкретно "Домодедово" и Шереметьево") цены на питание не просто ресторанные, а завышены до беспредела? С чем это связано? Почему пассажир, в случае задежки рейса, должен так сильно переплачивать? Причем альтернативы более дешевого питания там просто нет. Раньше в а/п были как простые буфеты, так и рестораны. Что это за монополизм такой в аэропортах?
Fortune вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.01.2011, 13:02   #10
Litvinka
Участник
 
Регистрация: 12.11.2010
Сообщений: 37
Репутация: 29
Exclamation

Цитата:
Сообщение от Fortune Посмотреть сообщение
Хотелось бы обратить внимание специалистов ОЗПП на еще один факт: почему в наших аэропортах (конкретно "Домодедово" и Шереметьево") цены на питание не просто ресторанные, а завышены до беспредела? С чем это связано? Почему пассажир, в случае задежки рейса, должен так сильно переплачивать? Причем альтернативы более дешевого питания там просто нет. Раньше в а/п были как простые буфеты, так и рестораны. Что это за монополизм такой в аэропортах?
Да, и меня давно не оставляет равнодушной этот вопрос. Просто беспредел чистой воды. Что, там иного качества продукты? Их невероятно дорого туда завозить? Какие-то дорогущие методы доставки? Или продают ее высококвалифицированные специалисты по продажам?) Просто бред. Я понимаю, что цены в аэропорту могут и, наверное, должны быть выше. чем в обычных магазинах или супермаркетах, но ведь всему есть предел!
Litvinka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.01.2011, 13:10   #11
незарегистрированны1
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус (с)

Не питайтесь в аэропортах. Предприятия общественного питания выставят претензию администрации терминала и та либо скинет цену аренды, либо предприятия уйдут, ибо работать в убыток никто не будет.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.01.2011, 13:50   #12
незарегистрированный11
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Недавно родственник был в Израиле. По его словам, там нет такого безобразия в ценах в общепите. Все цены такие же, как и в городе. Если и есть наценка, то незначительная совершенно. Почему там такое возможно, а у нас нет?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.01.2011, 15:05   #13
Юрий L
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2011
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Необходимо ужесточать требования к авиаперевозчикам, делать санкции более ощутимыми, а, по большому счету, пока нет надлежащей конкуренции, способствующей улучшению качества и снижению цен - государство обязано регулировать все и не самоустраняться. Мне нравится стиль работы в вопросах, где нет конкуренции или имеет место сговор, президент Белоруссии А.Г.Лукашенко. Когда на проектно -изыскательские работы там стали резко расти цены и почти сравнялись со стоимостью СМР, он волевым порядком определил: 10% от стоимости СМИ и пояснил, что это как во всем цивилизованном мире.
Юрий L вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.01.2011, 16:23   #14
Katy_rjn
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2011
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Я сама оказалась заложницей Домодедово. Официально я считаюсь безработной и состою на учете в центре занятости. Из-за того что рейсы из Домодедово не осуществлялись я не успела вернутьсяиз Москвы в Екатеринбург во время. Ну, и соответственно явиться на отметку в центр занятости, в связи с чем меня лишили выплаты пособия на месяц. Пособие по безработице -это сейчас единственный источник финансов для моего существования и по вине Домодедово меня его лишили. По- этому я считаю, что надо принимать поправки об ответственности.
Katy_rjn вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.01.2011, 16:30   #15
незарегистрированны1
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Katy_rjn Посмотреть сообщение
Официально я считаюсь безработной и состою на учете в центре занятости. Из-за того что рейсы из Домодедово не осуществлялись я не успела вернуться из Москвы в Екатеринбург во время. Ну, и соответственно явиться на отметку в центр занятости, в связи с чем меня лишили выплаты пособия на месяц. Пособие по безработице -это сейчас единственный источник финансов для моего существования и по вине Домодедово меня его лишили.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.01.2011, 17:40   #16
plover
 
Аватар для plover
Модератор
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: Сызрань
Сообщений: 7,014
Репутация: 10636695
По умолчанию

Боюсь, что если штрафы поднимут в разы, соответственно возрастут и цены на билеты, ибо у нас традиционно все риски перекладывают на потребителя.
__________________
Я другой такой страны не знаю, где так...
SIM-меню и как с этим бороться, Новая редакция ПОУПС, Вниманию абонентов МТС!, Осторожно - модем от Мегафона!
"Не кормите троллей!" (с) п.3.3.24 Правил форума
plover вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.01.2011, 18:16   #17
незарегистрированны1
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от plover Посмотреть сообщение
Боюсь, что если штрафы поднимут в разы, соответственно возрастут и цены на билеты, ибо у нас традиционно все риски перекладывают на потребителя.
Железнодорожники тоже задрали цены до беспредела - пасспоток снизился.
А кредиты надо отдавать... А постоянные затраты есть, и от них не уйти...
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.01.2011, 19:38   #18
Наталья Валентиновна
Новичок
 
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 16
Репутация: 60
По умолчанию НАШИ АВИАКОМПАНИИ ЗАРАБАТЫВАЮТ МЕНЬШЕ ЕВРОПЕЙСКИХ!?

Цитата:
Сообщение от Шарапова Юлия Посмотреть сообщение
Общество защиты прав потребителей требует принять поправки в Воздушный кодекс, защищающие права пассажиров


Общество защиты прав потребителей (www.ozpp.ru) тщательно изучив ситуацию, сложившуюся в аэропортах «Шереметьево» и «Домодедово» в последних числах декабря 2010 года, предлагает Правительству выступить с законодательной инициативой для внесения изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации от 19.03.1997 N 60-ФЗ (принят ГД ФС РФ 19.02.1997) (в редакции Федерального закона от 18.07.2009). ОЗПП предложило и направило 17 января 2011 года в Правительство свою редакцию поправок в Воздушный кодекс.


Напомним, что «ледяной дождь», который 25 декабря 2010 года обрушился на Москву, буквально парализовал работу двух крупнейших столичных аэропортов на несколько дней. Тысячи людей вследствие халатного отношения авиаперевозчиков оказались «заблокированными» в аэропортах и не имели возможности вылететь.


Авиакомпании не в полной мере предоставляли пассажирам задержанных рейсов услуги, установленные Федеральными авиационными правилами. Большинство граждан не получили напитков и горячего питания, не могли воспользоваться комнатой матери и ребенка, гостиницей.
Кроме того, многие пассажиры не имели полной и достоверной информации для принятия решения: сотрудники аэропорта и авиакомпаний не выходили на контакт, сообщения о рейсах, перенесенных на другое время или даже в другой аэропорт, пассажиры получали из СМИ, телефонных разговоров с родственниками или друзьями. Сайты аэропортов, а также информационные табло внутри зданий не сообщали об имеющихся проблемах, вследствие чего пассажиры продолжали прибывать в аэропорты. Таким образом, администрацией аэропортов была создана ситуация, потенциально опасная для десятков тысяч людей, находящихся в неосвещенных зданиях, без связи, пищи и воды.


Разговоры о компенсациях пострадавшим пассажирам были на корню пресечены представителями авиакомпаний и аэропортов, которые сообщили, что данная ситуация является форс-мажорной, а соответственно никаких возмещений не полагается. ОЗПП категорически не согласно с данной позицией. Форс-мажором признаются только те обстоятельства, которые невозможно было предотвратить или предусмотреть. Кроме того, о форс-мажоре можно будет говорить лишь тогда, когда компании смогут доказать, что они заранее предприняли все возможные меры для предотвращения данных негативных последствий.
Впрочем, в России размер компенсаций пассажирам за просрочку отправки рейса, установленный Воздушным кодексом, неадекватно низкий. Поэтому даже в случае, если ситуация не будет признана форс-мажорной и выплаты будут осуществлены, в будущем подобные расходы, понесенные авиакомпаниями, не станут гарантом для пассажиров и стимулом для перевозчиков выполнять добросовестно свои обязательства.


ОЗПП считает, что Воздушный кодекс в действующей редакции защищает права узкой группы лиц – владельцев авиакомпаний - и абсолютно игнорирует права пассажиров.
На данный момент Воздушным кодексом Российской Федерации от 19.03.1997 N 60-ФЗ для перевозчика установлен минимальный размер ответственности за ненадлежащее исполнение обязательств по договору воздушной перевозки, в части нарушения сроков. Размер штрафа установлен в размере 25% от минимального размера оплаты труда (100,00 руб.) в час, но более 50% от стоимости перевозки, т.е. 25,00 руб. в час. На практике авиаперевозчики в добровольном порядке не увеличивают размер ответственности перед пассажирами.


Предлагаем ознакомиться с расчетом:
Так, в сутках 24 часа
Рейсы были отменены или задержаны на срок в пределах 3 суток
24 часа * 3 суток = 72 часа
Размер штрафа 25,00 руб. в час.
72 часа * 25,00 руб. = 1800,00 руб. – максимальная сумма за трое суток задержки рейса


Естественно, что пострадавшие пассажиры несут убытки, значительно превышающие предусмотренные законом размеры компенсаций. Именно поэтому Общество защиты прав потребителей предлагает поправки в Воздушный кодекс РФ в части увеличения ответственности перевозчика за просрочку доставки пассажира, багажа или груза.


А именно:
статью 120 Воздушного кодекса Российской Федерации от 19.03.1997 N 60-ФЗ (принят ГД ФС РФ 19.02.1997) (в редакции Федерального закона от 18.07.2009) изложить в следующей редакции:


"За просрочку доставки пассажира, багажа или груза в пункт назначения перевозчик уплачивает неустойку в размере 3% от провозной платы за каждый час просрочки, но не более чем сто процентов провозной платы, если не докажет, что просрочка имела место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности воздушного судна, угрожающей жизни или здоровью пассажиров воздушного судна, либо иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика".


Цель вносимых в Закон изменений – не только увеличение ответственности перевозчика за просрочку исполнения обязательств, но и приведение данной ответственности, установленной для исполнителя, в соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей».
Внесение указанных изменений в дальнейшем должно стимулировать авиаперевозчика заблаговременно предпринимать меры для недопущения повторения ситуации, произошедшей 26-29 декабря 2010 года, и предотвратить халатное отношение авиакомпаний к пассажирам.
Наши авиакомпании зарабатывают меньше мировых?!
Была озвучена сумма по телевидению: прибыль АЭРОФЛОТА за 2009 год больше 82 000 000 долларов! Это, что называется в "БЕЛУЮ"... Так почему сегодня ответственность перед пассажирами исчисляется -25 рублями в час!
А в Европе 600 евро в сутки?! А авиабилеты в европе намного дешевле, чем у нас. Почему сегодня продажа билета НА ОДИН И ТОТЖЕ РЕЙС АЭРОФЛОТА в Москве дороже стоит, чем на сайте YAPA!!!!? Я с этим столкнувшись, стала выяснять. Так называемые сборы в цене билета европейского примерно 64 евро, А У АЭРОФЛОТА 5000-7000 рублей!!!!
В ИТАЛИИ МУЖУ-ПЕНСИОНЕРУ ПРОДАЛИ БИЛЕТ СО СКИДКОЙ ДЛЯ ПЕНСИОНЕРА / хотя он ни часа не отработал на государство под названием ИТАЛИЯ/, а АЭРОФЛОТ НАПЛЕВАЛ НА ПЕНСИОНЕРОВ!
Но это не только вина Аэрофлота, к сожалению, ЭТО ВИНА НАШЕГО ГОСУДАРСТВА, которое ТАК ОТНОСИТСЯ к свом гражданам. ДАВАЙТЕ
ПОПРОБУЕМ ЕГО ЗАСТАВИТЬ НЕ СЧИТАТЬ НАС КОШЕЛЬКАМИ, которые они
не уважают и считают недостойными, чтобы с нами считаться и относится по - человечески. Я не была в числе тех бедных пассажиров, НО ПРИЗЫВАЮ ВСЕХ ПОДАТЬ В СУД И ПОЛУЧИТЬ МАКСИМУМ ПОЛОЖЕННОГО. А менять статью штрафных санкций НЕОБХОДИМО В ЗНАЧИТЕЛЬНО БОЛЬШИХ РАЗМЕРАХ НЕУСТОЙКИ, озвученных выше.
Пассажир сам купит себе бутерброд с водой, если он будет уверен, что получит с компании сполна, ЕСЛИ ЦЕНУ НА БУТЕРБРОДЫ С ВОДОЙ В ЭТОТ МОМЕНТ НЕ ПОДНИМУТ НА ВСЮ СУММУ КОМПКНСАЦИИ!!!
Наталья Валентиновна вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.01.2011, 19:38   #19
Наталья Валентиновна
Новичок
 
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 16
Репутация: 60
По умолчанию НАШИ АВИАКОМПАНИИ ЗАРАБАТЫВАЮТ МЕНЬШЕ ЕВРОПЕЙСКИХ!?

Цитата:
Сообщение от Шарапова Юлия Посмотреть сообщение
Общество защиты прав потребителей требует принять поправки в Воздушный кодекс, защищающие права пассажиров


Общество защиты прав потребителей (www.ozpp.ru) тщательно изучив ситуацию, сложившуюся в аэропортах «Шереметьево» и «Домодедово» в последних числах декабря 2010 года, предлагает Правительству выступить с законодательной инициативой для внесения изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации от 19.03.1997 N 60-ФЗ (принят ГД ФС РФ 19.02.1997) (в редакции Федерального закона от 18.07.2009). ОЗПП предложило и направило 17 января 2011 года в Правительство свою редакцию поправок в Воздушный кодекс.


Напомним, что «ледяной дождь», который 25 декабря 2010 года обрушился на Москву, буквально парализовал работу двух крупнейших столичных аэропортов на несколько дней. Тысячи людей вследствие халатного отношения авиаперевозчиков оказались «заблокированными» в аэропортах и не имели возможности вылететь.


Авиакомпании не в полной мере предоставляли пассажирам задержанных рейсов услуги, установленные Федеральными авиационными правилами. Большинство граждан не получили напитков и горячего питания, не могли воспользоваться комнатой матери и ребенка, гостиницей.
Кроме того, многие пассажиры не имели полной и достоверной информации для принятия решения: сотрудники аэропорта и авиакомпаний не выходили на контакт, сообщения о рейсах, перенесенных на другое время или даже в другой аэропорт, пассажиры получали из СМИ, телефонных разговоров с родственниками или друзьями. Сайты аэропортов, а также информационные табло внутри зданий не сообщали об имеющихся проблемах, вследствие чего пассажиры продолжали прибывать в аэропорты. Таким образом, администрацией аэропортов была создана ситуация, потенциально опасная для десятков тысяч людей, находящихся в неосвещенных зданиях, без связи, пищи и воды.


Разговоры о компенсациях пострадавшим пассажирам были на корню пресечены представителями авиакомпаний и аэропортов, которые сообщили, что данная ситуация является форс-мажорной, а соответственно никаких возмещений не полагается. ОЗПП категорически не согласно с данной позицией. Форс-мажором признаются только те обстоятельства, которые невозможно было предотвратить или предусмотреть. Кроме того, о форс-мажоре можно будет говорить лишь тогда, когда компании смогут доказать, что они заранее предприняли все возможные меры для предотвращения данных негативных последствий.
Впрочем, в России размер компенсаций пассажирам за просрочку отправки рейса, установленный Воздушным кодексом, неадекватно низкий. Поэтому даже в случае, если ситуация не будет признана форс-мажорной и выплаты будут осуществлены, в будущем подобные расходы, понесенные авиакомпаниями, не станут гарантом для пассажиров и стимулом для перевозчиков выполнять добросовестно свои обязательства.


ОЗПП считает, что Воздушный кодекс в действующей редакции защищает права узкой группы лиц – владельцев авиакомпаний - и абсолютно игнорирует права пассажиров.
На данный момент Воздушным кодексом Российской Федерации от 19.03.1997 N 60-ФЗ для перевозчика установлен минимальный размер ответственности за ненадлежащее исполнение обязательств по договору воздушной перевозки, в части нарушения сроков. Размер штрафа установлен в размере 25% от минимального размера оплаты труда (100,00 руб.) в час, но более 50% от стоимости перевозки, т.е. 25,00 руб. в час. На практике авиаперевозчики в добровольном порядке не увеличивают размер ответственности перед пассажирами.


Предлагаем ознакомиться с расчетом:
Так, в сутках 24 часа
Рейсы были отменены или задержаны на срок в пределах 3 суток
24 часа * 3 суток = 72 часа
Размер штрафа 25,00 руб. в час.
72 часа * 25,00 руб. = 1800,00 руб. – максимальная сумма за трое суток задержки рейса


Естественно, что пострадавшие пассажиры несут убытки, значительно превышающие предусмотренные законом размеры компенсаций. Именно поэтому Общество защиты прав потребителей предлагает поправки в Воздушный кодекс РФ в части увеличения ответственности перевозчика за просрочку доставки пассажира, багажа или груза.


А именно:
статью 120 Воздушного кодекса Российской Федерации от 19.03.1997 N 60-ФЗ (принят ГД ФС РФ 19.02.1997) (в редакции Федерального закона от 18.07.2009) изложить в следующей редакции:


"За просрочку доставки пассажира, багажа или груза в пункт назначения перевозчик уплачивает неустойку в размере 3% от провозной платы за каждый час просрочки, но не более чем сто процентов провозной платы, если не докажет, что просрочка имела место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности воздушного судна, угрожающей жизни или здоровью пассажиров воздушного судна, либо иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика".


Цель вносимых в Закон изменений – не только увеличение ответственности перевозчика за просрочку исполнения обязательств, но и приведение данной ответственности, установленной для исполнителя, в соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей».
Внесение указанных изменений в дальнейшем должно стимулировать авиаперевозчика заблаговременно предпринимать меры для недопущения повторения ситуации, произошедшей 26-29 декабря 2010 года, и предотвратить халатное отношение авиакомпаний к пассажирам.
Наши авиакомпании зарабатывают меньше мировых?!
Была озвучена сумма по телевидению: прибыль АЭРОФЛОТА за 2009 год больше 82 000 000 долларов! Это, что называется в "БЕЛУЮ"... Так почему сегодня ответственность перед пассажирами исчисляется -25 рублями в час!
А в Европе 600 евро в сутки?! А авиабилеты в европе намного дешевле, чем у нас. Почему сегодня продажа билета НА ОДИН И ТОТЖЕ РЕЙС АЭРОФЛОТА в Москве дороже стоит, чем на сайте YAPA!!!!? Я с этим столкнувшись, стала выяснять. Так называемые сборы в цене билета европейского примерно 64 евро, А У АЭРОФЛОТА 5000-7000 рублей!!!!
В ИТАЛИИ МУЖУ-ПЕНСИОНЕРУ ПРОДАЛИ БИЛЕТ СО СКИДКОЙ ДЛЯ ПЕНСИОНЕРА / хотя он ни часа не отработал на государство под названием ИТАЛИЯ/, а АЭРОФЛОТ НАПЛЕВАЛ НА ПЕНСИОНЕРОВ!
Но это не только вина Аэрофлота, к сожалению, ЭТО ВИНА НАШЕГО ГОСУДАРСТВА, которое ТАК ОТНОСИТСЯ к свом гражданам. ДАВАЙТЕ
ПОПРОБУЕМ ЕГО ЗАСТАВИТЬ НЕ СЧИТАТЬ НАС КОШЕЛЬКАМИ, которые они
не уважают и считают недостойными, чтобы с нами считаться и относится по - человечески. Я не была в числе тех бедных пассажиров, НО ПРИЗЫВАЮ ВСЕХ ПОДАТЬ В СУД И ПОЛУЧИТЬ МАКСИМУМ ПОЛОЖЕННОГО. А менять статью штрафных санкций НЕОБХОДИМО В ЗНАЧИТЕЛЬНО БОЛЬШИХ РАЗМЕРАХ НЕУСТОЙКИ, озвученных выше.
Пассажир сам купит себе бутерброд с водой, если он будет уверен, что получит с компании сполна, ЕСЛИ ЦЕНУ НА БУТЕРБРОДЫ С ВОДОЙ В ЭТОТ МОМЕНТ НЕ ПОДНИМУТ НА ВСЮ СУММУ КОМПКНСАЦИИ!!!
Наталья Валентиновна вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.01.2011, 20:01   #20
marini77
 
Аватар для marini77
Активный участник
 
Регистрация: 24.06.2009
Сообщений: 299
Репутация: 381
По умолчанию

Есть замечания.
1. Надо разделять ответственность перевозчика и аэропорта.
2. В случае форсмажора ответственность должна быть мягче, чем в случаях невыполнения обязательств и правил по халатности.
3. Необходимо усовершенствовать инфраструктуру аэропортов, по крайней мере крупных.
marini77 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.01.2011, 21:11   #21
SGT. Bilko
Новичок
 
Регистрация: 01.11.2010
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию Аэрофлот монополист по ряду направлений

Цитата:
Сообщение от Fortune Посмотреть сообщение
Делать с этим что-то надо. Меня особенно удивило как авиакомпании отказались от своей ответственности: "компенсации не будет. Кому надо - пусть обращается в суд". То есть, понятие репутации у компаний отсутствует напрочь. Заметьте, все проблемы были только у российских авиакомпаний. А вывоз туристов из Туниса: "Трансаэро", вроде, как благородный шаг сделали. Оказалось, шаг был за деньги и вполне приличные. Я уже давно не летаю российскими авиалиниями, никакими. Еще советскими налеталась достаточно. Отношение к пассажиру нисколько не изменилось за все это время, кроме цены за билет. И хочу сказать, что при всех законах и т.д. - не изменится. Ну нет у наших компаний, в большинстве своем, понятий о достоинстве, репутации компании и уважительного отношения к клиенту. Я вижу отношение к пассажирам как в зарубежных авиакомпаниях, так и в зарубежных аэропортах. Дисциплина, четкость, доброжелательное и терпеливое отношение к любому пассажиру, обеспечение максимум комфорта. Были перелеты по три стыковочных рейса в один только конец и ни разу никаких проблем не возникло, ни минуты задержки. Более того, мы абсолютно не устали в этих перелетах. Жаль, но нашим авиакомпаниям до этого еще очень много лет не только работать, а полностью сменить менталитет надо. Не умеем мы так. А до сих пор, лично я, буду нести деньги в зарубежные авиакомпании.
Хотелось бы обратить внимание специалистов ОЗПП на еще один факт: почему в наших аэропортах (конкретно "Домодедово" и Шереметьево") цены на питание не просто ресторанные, а завышены до беспредела? С чем это связано? Почему пассажир, в случае задежки рейса, должен так сильно переплачивать? Причем альтернативы более дешевого питания там просто нет. Раньше в а/п были как простые буфеты, так и рестораны. Что это за монополизм такой в аэропортах?
Вот полностью согласен. У "Аэрофлот" только отличный дизайн воздушных судов (многие такого мнения) и просто ужасное отношение к пассажирам, которые порою вынуждены летать только ими, т.к. другие туда не летают или не дают летать, к примеру в Норвегию. Были попытки других авиакомпаний наладить сообщение и даже летали некоторое время сама Norwegian Air из "Домодедово" (оно и понятно... "Аэрофлот" летает из "Шереметьево") но была вынуждена отказаться от этого направления. Сейчас уже не летают и моя сестра, живущая и работающая в Осло сильно желеет, что приходится летать "Аэрофлот". У неё в компании персоналу ни в коем случае не заказывают "Аэрофлот", только Norwegian Air или другими европейскими авиакомпаниями.

А про еду давно все говорят, что это полная обдираловка и в Шереметьево было года 3-4 назад кафе, не то на 3, не то на 4 этаже, с нормальной едой и нормальными ценами, но... сколько там было мух! И все они дружно бились в грязнущие окна откуда открывался вид на взлётно-посадочную полосу и вызывали удручающее зрелище на случайно забредших туда иностранцев, которые сумели прочитать внизу по-русски, что выше есть кафе. Единственый плюс был можно было поесть на 100-150 руб. Сейчас всё как положено, чашечка кофе 350 руб., про поесть даже не справлялся... окна такие же, но мух попросили
SGT. Bilko вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.01.2011, 21:27   #22
незарегистрированны1
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SGT. Bilko Посмотреть сообщение
т.к. другие туда не летают или не дают летать, к примеру в Норвегию. Были попытки других авиакомпаний наладить сообщение и даже летали некоторое время сама Norwegian Air из "Домодедово" (оно и понятно... "Аэрофлот" летает из "Шереметьево") но была вынуждена отказаться от этого направления.
Да что Вы говорите? Почему? Вы же знаете про защиту от такой вот "кокурренции".
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.01.2011, 21:38   #23
SGT. Bilko
Новичок
 
Регистрация: 01.11.2010
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

Причины почему Norwegian Air прекратила полёты в Москву мне достоверно не известно, но то, что теперь они не летают - факт. Думаю, что их "попросили" подняв им стоимость обслуживания в Домодедово. Скорее всего они договариваться ни с кем не стали, так..., так, так. Летать дороже "Аэрофлот" смысла нет, не та среда (я бы даже сказал не та страна) где возможен продуктивный диалог.
SGT. Bilko вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.01.2011, 07:41   #24
незарегистрированны1
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SGT. Bilko Посмотреть сообщение
Думаю, что их "попросили" подняв им стоимость обслуживания в Домодедово. Скорее всего они договариваться ни с кем не стали, так..., так, так.
Вы правы. Но с этим борются подняв аэропортовский сбор для контрагента.
Цитата:
Сообщение от SGT. Bilko Посмотреть сообщение
Летать дороже "Аэрофлот" смысла нет, не та среда (я бы даже сказал не та страна) где возможен продуктивный диалог.
Полностью согласен! Но первая причина - нет потока. Затевать переговоры из-за 1-2 рейсов в неделю до Мск и 0,5-1 в неделю до Спб - никому не надо. Кому надо - банально полетят с пересадкой.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.01.2011, 10:31   #25
PollyNka
Новичок
 
Регистрация: 15.05.2008
Сообщений: 27
Репутация: 60
По умолчанию ОЗПП требует значительно увеличить штрафы за задержку авиарейсов

Да, вот еще что припомнилось - ВОДА, а точнее цены на воду в аэропортах Москвы. Такое впечатление, что мы в Сахаре живем. После прохождения паспортного контроля и досмотра - всю воду отбирают, так вот цены на бутылочку воды 0,33 в Домодедово - 40-45 руб, Шереметьево-2 - 45-50 руб(в ДьютиФри - 2 евро), Внуково - 100 руб!!! Ненавижу Внуково, вообще не считаю что это аэропорт - это какая то перевалочная база, но пришлось там побывать в мае. От цен на обычную воду мы просто были в шоке, и если в Домодедово - стоят автоматы по продаже воды и просто холодильники, в Шереметьево - просто холодильники с водой, то во Внуково(после прохождения паспортного контроля и досмотра) - воду купить можно только в кафе и не дешевле 100 рублей за 0,33!
PollyNka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.01.2011, 12:19   #26
Fortune
Участник
 
Регистрация: 21.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 54
Репутация: -631102
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Наталья Валентиновна Посмотреть сообщение
Наши авиакомпании зарабатывают меньше мировых?!
Была озвучена сумма по телевидению: прибыль АЭРОФЛОТА за 2009 год больше 82 000 000 долларов! Это, что называется в "БЕЛУЮ"... Так почему сегодня ответственность перед пассажирами исчисляется -25 рублями в час!
А в Европе 600 евро в сутки?! А авиабилеты в европе намного дешевле, чем у нас...
Полностью согласна. Для примера: последние 8 лет цена на а/б Москва-Якутск колебались от 600 до 1000$ (в один конец на одного чел.!) За эти деньги можно слетать туда/обратно (!) зарубежными авиалиниями, например, в Индонезию или Индию. Или вообще отдохнуть на среднем зарубежном курорте, включая питание, проживание и плюс тот же а/б туда/обратно. Мне интерсно: у нас нефтепродукты (учитывая, что они у нас добываются) с вкраплениями золота? Или машины новейших моделей? Экипаж суперспециалистов, которым очень много платят? Ничего этого нет. Даже элементарной ответственности перед пассажирами. Тогда за что наши авиакомпании деньги спрашивают? Я понимаю, что руководство наших авиакомпаний вкусно кушать хочет, но у финансовой наглости тоже должна быть какая-то мера. Почему зарубежные авиакомпании умеют совмещать свою выгоду со всеми своими финансовыми рисками и ответственностью, а наши даже учиться этому не хотят?
Fortune вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.01.2011, 22:05   #27
barmalei_79
Новичок
 
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergeylost Посмотреть сообщение
Авиация дело серьезное. Поэтому надо коренным образом все менять. Виноват перевозчик? ВЫВЕСТИ ИЗ ЗДАНИЯ АЭРОПОРТА ВЕСЬ СОСТАВ АВИАПЕРЕВОЗЧИКА, со всеми безмозглыми куклами, авиаторами, уборщицами и клерками - СНЯТЬ ВСЕМ ШТАНЫ И ВЫДАТЬ 25 УДАРОВ ПО ЖОПЕ! Посыпать солью и выдать еще 25. Это для профилактики. А что бы неповадно было нарушать, ИЗ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ офисного населения перевозчика вычесть потери пассажиров!

Все проблемы уйдут. Через один день.

Есть еще более кардинальный выход из положения. Расстрел. Но мы гуманисты.

Как вам вариант?
Что сказать? Вариант прямо скажем - хреновый!!! Может мы начнем и пассажирам, которые на рейсы опаздывают и бузят, являются пьяными на регистрацию, качают права на борту во время полета по ЖОПЕ удары отвешивать, мы же все-таки гуманисты, расстрелять то жалко!
barmalei_79 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.01.2011, 22:10   #28
barmalei_79
Новичок
 
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от marini77 Посмотреть сообщение
Есть замечания.
1. Надо разделять ответственность перевозчика и аэропорта.
2. В случае форсмажора ответственность должна быть мягче, чем в случаях невыполнения обязательств и правил по халатности.
3. Необходимо усовершенствовать инфраструктуру аэропортов, по крайней мере крупных.
Очень здравый подход. Уважуха!
barmalei_79 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.01.2011, 22:18   #29
barmalei_79
Новичок
 
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fortune Посмотреть сообщение
Полностью согласна. Для примера: последние 8 лет цена на а/б Москва-Якутск колебались от 600 до 1000$ (в один конец на одного чел.!) За эти деньги можно слетать туда/обратно (!) зарубежными авиалиниями, например, в Индонезию или Индию. Или вообще отдохнуть на среднем зарубежном курорте, включая питание, проживание и плюс тот же а/б туда/обратно. Мне интерсно: у нас нефтепродукты (учитывая, что они у нас добываются) с вкраплениями золота? Или машины новейших моделей? Экипаж суперспециалистов, которым очень много платят? Ничего этого нет. Даже элементарной ответственности перед пассажирами. Тогда за что наши авиакомпании деньги спрашивают? Я понимаю, что руководство наших авиакомпаний вкусно кушать хочет, но у финансовой наглости тоже должна быть какая-то мера. Почему зарубежные авиакомпании умеют совмещать свою выгоду со всеми своими финансовыми рисками и ответственностью, а наши даже учиться этому не хотят?
Уважаемые Дамы и Господа!

мы все горазды размышлять, осуждать, предлагать строгие меры, но давайте посмотрим на самих себя, все мы в нашей повседневной жизни выступаем и как те, кто услуги оказывает и те, кто их потребляет, так давайте же быть профессионалами в своем деле и относиться с некоторым терпением и уважением к окружающим и не забывать, что завтра мы можем оказаться на их месте. Всем спасибо!
barmalei_79 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.01.2011, 09:46   #30
Fortune
Участник
 
Регистрация: 21.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 54
Репутация: -631102
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от barmalei_79 Посмотреть сообщение
Уважаемые Дамы и Господа!

мы все горазды размышлять, осуждать, предлагать строгие меры, но давайте посмотрим на самих себя, все мы в нашей повседневной жизни выступаем и как те, кто услуги оказывает и те, кто их потребляет, так давайте же быть профессионалами в своем деле и относиться с некоторым терпением и уважением к окружающим и не забывать, что завтра мы можем оказаться на их месте. Всем спасибо!
На чьем месте? Лично я на месте пассажиров "Домодедово" не раз бывала в период 70-х-80-х годов. Сон на газетках на полу вообще был визитной карточкой этого аэропорта, для обычных граждан, конечно. Комната матери и ребенка - VIP-залом. И ничего не изменилось, в принципе. Новые табло и стойки регистрации - не показатель уровня сервиса. С уважением к себе относиться - да, согласна. Теперь, как и писала ранее, летаю только зарубежными авиакомпаниями. Там ценят деньги, которыми я оплачиваю билет и мой выбор именно их авиакомпании. Хотя, Вы правы, наверное, как потребители, мы, в большинстве ситуаций, сами непрофессионально себя ведем. По ТВ сказали, что из всего количества пострадавших только 21 (!) чел. подал иск на авиакомпании. Получается, все остальные остались довольны? Или, по прилету, забыли и простили? Так чего же мы хотим? Значит, подобные ситуации еще не раз будут.
Fortune вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.01.2011, 12:33   #31
Василий Телкин
Активный участник
 
Регистрация: 29.10.2007
Сообщений: 171
Репутация: 114
По умолчанию

А мне кажется лучше не 3%, а добавить про обязанность возместить убытки.
Например пропадают у человека сутки отдыха - взыскать.
А то так непонятно, кто эти убытки возмещать должен и должен ли...
__________________
xxx
Василий Телкин вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.01.2011, 21:38   #32
Сания
Участник
 
Регистрация: 13.01.2011
Сообщений: 48
Репутация: 1127684
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Litvinka Посмотреть сообщение
Да, и меня давно не оставляет равнодушной этот вопрос. Просто беспредел чистой воды. Что, там иного качества продукты? Их невероятно дорого туда завозить? Какие-то дорогущие методы доставки? Или продают ее высококвалифицированные специалисты по продажам?) Просто бред. Я понимаю, что цены в аэропорту могут и, наверное, должны быть выше. чем в обычных магазинах или супермаркетах, но ведь всему есть предел!
Ну, что писать об этом? Толку-то? Не первый же день эти заоблачные цены.
Санья вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.01.2011, 11:21   #33
PollyNka
Новичок
 
Регистрация: 15.05.2008
Сообщений: 27
Репутация: 60
По умолчанию

[QUOTE=Fortune;1002891] По ТВ сказали, что из всего количества пострадавших только 21 (!) чел. подал иск на авиакомпании. Получается, все остальные остались довольны? Или, по прилету, забыли и простили?

Я бы подала в суд! Мы на такси от Домодедово - до Шереметьево-1 потратили 20 тысяч - но ЧЕКА то у нас нет! Мы не в той стране живем - где таксисты чеки выдают - да еще и на такие суммы. С какими подтверждающими документами я в суд приду?!
То что задержка рейса произошла - так Трансаэро не отказывается мне оплатить по 50 рублей за час задержки - надо только выслать копии билетов и посадочных талонов. Ну и получу я по суду по 300 рублей на человека - так я это и без суда могу получить!
Расходы на сотовую связь - опять же можно было взять распечатку - у нас она есть - но у мужа БЕЗЛИМИТНЫЙ - там все номера за этот день по 30 минут , по 35 минут - просто с 0 рублей 00 копеек. Суммы на возврат, как таковой нет. Не думаю, что они оплатят 3 500 - ставку за месяц.
PollyNka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.01.2011, 15:24   #34
Mariya-3
Новичок
 
Регистрация: 24.01.2011
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию

3 канал сейчас готовит спец.репортаж о происходящем в аэропортах в конце декабря. Мы ищем людей, которые были вынуждены заплатить огромные суммы таксистам. А также нам нужны очевидцы происходящего, кто может рассказать о работе авиакомпаний, аэропорта и т.д. Если можете, пожалуйста, напишите Ваши контакты на эл.адрес mgalic@yandex.ru . Спасибо. Мария, продюсер 3 канала.
Mariya-3 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.01.2011, 14:41   #35
azbar01
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2010
Сообщений: 9
Репутация: 60
По умолчанию

Абсолютно верно, готов подержать, но согласен с теми, кто считает, что пробиться будет почти невозможно, однако пробовать надо.
azbar01 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.02.2011, 13:45   #36
Fortune
Участник
 
Регистрация: 21.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 54
Репутация: -631102
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PollyNka Посмотреть сообщение
Я бы подала в суд! Мы на такси от Домодедово - до Шереметьево-1 потратили 20 тысяч - но ЧЕКА то у нас нет! Мы не в той стране живем - где таксисты чеки выдают - да еще и на такие суммы. С какими подтверждающими документами я в суд приду?!
В а/п "Домодедово" есть официальные такси, со стойками в зале, правда, почему-то в зале отправления. У стойки сначала выписывается чек, а потом едете с водителем. Конечно, не могу сказать, как там было с этим во время декабрьских безобразий. Таксисты чек давать ОБЯЗАНЫ, но на отсутствие спроса нет и предложения. Ха, я бы на месте таксиста тоже 20тыс. взяла, раз люди не ценят свои деньги и могут позволить себе прокатиться. Вот и катайтесь втридорога. Ваше незнание - Ваша проблема.

Цитата:
Сообщение от PollyNka Посмотреть сообщение
То что задержка рейса произошла - так Трансаэро не отказывается мне оплатить по 50 рублей за час задержки - надо только выслать копии билетов и посадочных талонов. Ну и получу я по суду по 300 рублей на человека - так я это и без суда могу получить!
Ну и сложите ручки и ничего не делайте. Действительно, что из-за 300руб. нервы себе и людям портить, суды загружать. Пусть "Трансаэро" летает себе, продолжает пассажиров обманывать, подумашь...
Только потом не надо на форумах обиды изливать, что Вас не довезли, обманули, не додали - сами виноваты, сами позволили Вас обмануть.
Fortune вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.02.2011, 11:10   #37
PollyNka
Новичок
 
Регистрация: 15.05.2008
Сообщений: 27
Репутация: 60
По умолчанию

Какие все умные - сидя дома на диване. Официальное такси - ага, шли бы вы 26 декабря и нашли бы их в темноте...А мы искали, так не было никого и машин не было - по скольку машины такси не могли вернуться в аэропорт Домодедово, потому что на посту ГАИ на подъезде к аэропорту Домодедово на дорогу был выставлен знак "кирпич" - и проехать никто не мог (за нами ехали наши друзья!!!) - так что на чем выехать из Домодедово и быстро добраться до Шереметьево, особо выбирать не приходилось - все хватали, что есть, что на колесах и что едет - только бы на самолет не опоздать.
А если вы внимательно читали, то особых претензий к Трансаэро у нас нет - мы не зависли в аэропорту на 2-3 суток, как пассажиры Аэрофлота. Мы улетели, пусть с задержкой на 6 часов, но улетели.
А вообще, у нас нигде ничего не прописано, кто и что должен и обязан делать в таких чрезвычайных ситуациях - закрытый, по причине "аварии" аэропорт Домодедово должен был предоставить транспорт, для перевозки пассажиров в другие аэропорты или это должна делать авиакомпания...
И вообще то - ручки никто не сложил, ведутся переговоры.
PollyNka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.02.2011, 00:23   #38
ewdokimow
Новичок
 
Регистрация: 27.12.2010
Сообщений: 15
Репутация: 60
По умолчанию

Извините, а кто будет судится?? С нашими смешными компенсациями за моральный ущерб и стоимостью услуг адвоката, занятие неперспективное.
ewdokimow вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.02.2011, 13:42   #39
Пресс-служба ОЗПП
Модератор
 
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 948
Репутация: 793593
По умолчанию

Правительство РФ поддержало инициативу ОЗПП по увеличению размера ответственности авиаперевозчиков за задержку отправления воздушных судов.

Общество защиты прав потребителей получило 28 февраля 2011 года положительный ответ от Правительства РФ на свое предложение о внесении изменений в ст. 120 Воздушного кодекса Российской Федерации от 19.03.1997 N 60-ФЗ (принят ГД ФС РФ 19.02.1997) (в редакции Федерального закона от 18.07.2009).

В своем письме в адрес ОЗПП Министерство транспорта РФ сообщило, что поддерживает предложение о внесении изменений в ст. 120 Воздушного кодекса Российской Федерации в целях увеличения размера ответственности перевозчика за задержку отправления воздушного судна. Заместитель министра транспорта РФ Валерий Окулов сообщил, что «в настоящее время Министерство транспорта прорабатывает вопрос о внесении таких изменений в ст. 120 Воздушного кодекса РФ».
Напомним, что причиной обращения ОЗПП в Правительство РФ послужил предновогодний транспортный коллапс, произошедший в аэропортах Москвы 25-28 декабря 2010 года, когда несколько тысяч пассажиров не могли вылететь к месту назначения. Именно тогда стало очевидно халатное отношение большинства авиаперевозчиков к своим пассажирам. Ведь в России размер компенсаций потребителям за просрочку отправки рейса, установленный Воздушным кодексом, неадекватно низкий. Поэтому ОЗПП считает, что данный закон в действующей редакции защищает права узкой группы лиц – владельцев авиакомпаний - и абсолютно игнорирует права пассажиров.

Сейчас Воздушный кодекс РФ для перевозчика устанавливает минимальный размер ответственности за ненадлежащее исполнение обязательств по договору воздушной перевозки, в части нарушения сроков. Так, размер штрафа установлен в размере 25% от минимального размера оплаты труда (100,00 руб.) в час, но более 50% от стоимости перевозки, т.е. 25,00 руб. в час. То есть за сутки, проведенные в аэропорте, перевозчик заплатит пассажиру всего лишь 600 рублей, что значительно ниже мировой практики.

В России до сих пор не ратифицирована Монреальская конвенция, которая не ограничивает лимит ответственности авиаперевозчика, и по которой работает большинство авиаперевозчиков в мире. Поэтому многие пострадавшие даже не решаются требовать от авиакомпаний компенсации в судебном порядке – потраченное время и судебные издержки обойдутся дороже.

Именно поэтому ОЗПП настаивает на том, чтобы напрямую привязать ответственность авиаперевозчика к той сумме, которую он получил от пассажира за билет. То есть обязать компании выплачивать неустойку в размере 3% от стоимости билета за каждый час просрочки.

ОЗПП предлагает статью 120 Воздушного кодекса Российской Федерации изложить в следующей редакции: «За просрочку доставки пассажира, багажа или груза в пункт назначения перевозчик уплачивает неустойку в размере 3% от провозной платы за каждый час просрочки, но не более чем сто процентов провозной платы, если не докажет, что просрочка имела место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности воздушного судна, угрожающей жизни или здоровью пассажиров воздушного судна, либо иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика».

Внесение указанных изменений в дальнейшем должно стимулировать авиаперевозчика заблаговременно предпринимать меры для недопущения повторения ситуации, произошедшей 26-28 декабря 2010 года, и предотвратить халатное отношение авиакомпаний к пассажирам.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: стр1.jpg
Просмотров: 181
Размер:	370.8 Кб
ID:	10796   Нажмите на изображение для увеличения
Название: стр2.jpg
Просмотров: 158
Размер:	216.8 Кб
ID:	10797  
Пресс-служба ОЗПП вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.03.2011, 13:16   #40
PollyNka
Новичок
 
Регистрация: 15.05.2008
Сообщений: 27
Репутация: 60
По умолчанию ОЗПП требует значительно увеличить штрафы за задержку авиарейсов

Вот, что нам сегодня ответили "Трасаэро".

Уважаемые господа ...........!

В соответствии с добровольной компенсационной политикой АК «ТРАНСАЭРО» в отношении чрезвычайной ситуации, явившейся следствием технического и технологического сбоя в а/п Домодедово в период с 26 по 29 декабря 2010г., на Ваше заявление, зарегистрированное по номером ПР-ХХХХ Вам будет предоставлена компенсация за задержку в доставке пассажиров согласно п.2.6.3 Правил перевозок АК «Трансаэро» в размере 50 USD каждому пассажиру.

Итого 100 USD (2950 рублей).

Выплату вы можете получить в офисе продаж "Смоленская" по адресу переулок Каменная Слобода, 8. Часы работы с 9.00-20.00 без обеда и выходных

Для получения компенсации при себе необходимо иметь паспорт.



Авиакомпания «ТРАНСАЭРО» благодарит Вас, что несмотря на испытанные трудности, Вы воспользовались нашими услугами. Мы будем рады видеть Вас и впредь на рейсах авиакомпании «ТРАНСАЭРО».
С уважением,
Отдел по претензионной работе
ОАО "АК "ТРАНСАЭРО"
142015, МО, Домодедовский р-н, ОАО "АК "ТРАНСАЭРО"
PollyNka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.03.2011, 13:27   #41
Fortune
Участник
 
Регистрация: 21.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 54
Репутация: -631102
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PollyNka Посмотреть сообщение
Авиакомпания «ТРАНСАЭРО» благодарит Вас, что несмотря на испытанные трудности, Вы воспользовались нашими услугами. Мы будем рады видеть Вас и впредь на рейсах авиакомпании «ТРАНСАЭРО».
Не дождетесь! Лично мне есть с чем сравнить, чего и другим желаю. Я знаю, в каких авиакомпаниях клиент ВСЕГДА прав и где ценят заплаченные клиентом деньги. Но это не российские авиакомпании - российским еще очень далеко до такого обслуживания. Так что, машите крыльями, "Трансаэро"!
Fortune вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.05.2011, 14:25   #42
Пресс-служба ОЗПП
Модератор
 
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 948
Репутация: 793593
По умолчанию

ОЗПП поддерживает законопроект об увеличении ответственности авиаперевозчиков, внесенный в Госдуму РФ

Депутат Анатолий Иванов внес на рассмотрение Государственной Думы РФ законопроект «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием законодательства об ответственности перевозчика при отказе пассажиру воздушного судна в посадке на рейс, отмене или задержке рейса». Перед внесением данный документ был направлен в ОЗПП. Юридическая служба Общества защиты прав потребителей (www.ozpp.ru) дала положительный отзыв о данном документе. По мнению ОЗПП законопроект вводит адекватные меры ответственности для авиаперевозчиков за задержку рейсов.

Главной идеей внесенного документа является увеличение размера компенсации, выплачиваемой непосредственно пассажиру, до 24 тысяч рублей, а также наложение штрафа на авиакомпанию за каждый случай нарушения прав пассажиров.

По мнению разработчиков, законопроект позволит создать дополнительные условия для равной конкуренции, как между внутренними, так и зарубежными авиаперевозчиками, действующими на российском рынке. Кроме того, документ установит гарантии соблюдения минимальных прав пассажиров на уровне мировых стандартов и поможет предотвратить такие негативные последствия, как избыточное бронирование, отказ в посадке пассажира на рейс, задержка и отмена рейсов.

Отправной точкой для возникновения данного законопроекта стал предновогодний транспортный коллапс, произошедший в аэропортах Московского авиаузла в конце 2010 года, когда несколько тысяч пассажиров не могли вылететь к месту назначения. Именно это событие наглядно показало несовершенство законодательной базы в области защиты прав пассажиров. А именно - как мизерный уровень компенсаций пассажирам (25 рублей за каждый час задержки), крайне низкий уровень административных санкций. Такие нормы не только не соответствуют мировой практике, но и создают благоприятную почву для недобросовестной конкуренции и нарушения прав пассажиров.
Кроме того, создаются условия, когда недобросовестным перевозчикам экономически выгодно пренебречь правами и законными интересами пассажиров и понести мизерную ответственность по сравнению с многомиллионными дополнительными доходами или сэкономленными расходами.

Новый законопроект базируется на положениях Регламента N261/2004 Европейского парламента и Совета ЕС «Об установлении общих правил в области компенсации и содействия пассажирам в случае отказа в посадке, отмены или длительной задержки авиарейса», адаптированных к российскому законодательству и правоприменительной практике.
Впрочем, уже сейчас граждане России имеют возможность получать компенсацию, предусмотренную положениями названного Регламента, но только в случае, когда они следуют в страны ЕС и пользуются услугами авиакомпании страны ЕС. Поэтому еще одной целью законопроекта является устранение правового неравенства пассажиров - граждан России обусловленное тем, пользуются ли они услугами российского перевозчика или перевозчика страны ЕС.

Кроме того, законопроект также предусматривает: а) обязанность перевозчика предложить пассажиру альтернативный маршрут перевозки; б) пассажир, в определенных случаях, получает возможность требовать возврата полной стоимости билета, в том числе и за выполненную часть перелета, а также, в отдельных случаях, стоимость билета, необходимого для возврата в пункт отправления (например, когда пассажир не может попасть на стыковочный рейс в аэропорту трансфера и продолжение поездки в конечный пункт назначения для него больше не имеет смысла); в) обязанность перевозчика письменно информировать пассажира о его правах и порядке выплаты компенсации, предусмотренные законопроектом; г) уточняет перечень услуг, предоставляемых пассажиру; д) уточняют суммы выплат пассажиру в случае понижения класса его обслуживания; е) устанавливает приоритет в обслуживании пассажиров с ограниченной возможностью передвижения и детей, следующих без сопровождения; ё) повышает размер штрафа за просрочку доставки багажа или груза в пункт назначения.

Также законопроект вносит изменения в Гражданский кодекс РФ, связанные с исключением возможности освобождения перевозчика от ответственности за задержку рейсов в случае «устранения неисправности транспортных средств, угрожающей жизни и здоровью пассажиров».

Данные изменения в первую очередь направлены на предотвращение недобросовестной практики, когда перевозчик освобождается от ответственности перед пассажиром, несмотря на то, что неисправность, ставшая причиной задержки рейса, возникла, например, вследствие нарушения правил оперативного или периодического технического обслуживания воздушных судов, а, следовательно, могла быть своевременно устранена. В то же время перевозчик будет по-прежнему освобождаться от ответственности, если неисправность возникла по иным причинам, которые перевозчик не мог предвидеть или предотвратить.

Новые нормы будут отвечать, как положениям Варшавской конвенции, так и подходу Европейского Суда Справедливости к данному вопросу, выраженному в решении по объединенным делам C-402/07 и C-432/07.
Одновременно с этим КоАП РФ предлагается дополнить новой статьей 11.31, согласно которой авиаперевозчик в случае, если не предоставит пассажиру бесплатные услуги или своевременно не выплатит пассажиру штраф, предусмотренные настоящим законопроектом, может быть привлечен к ответственности в виде штрафа от 30 тысяч до 40 тысяч рублей за каждого пассажира, чьи права были нарушены.
Напомним, что вначале текущего года ОЗПП также выступило с аналогичным предложением по увеличению размера ответственности авиаперевозчиков за задержку отправления воздушных судов и отправило предложение о внесении изменений в ст. 120 Воздушного кодекса в Правительство РФ. Положительный ответ от Министерства транспорта РФ пришел в 28 февраля 2011 года. В письме заместитель министра Валерий Окулов сообщил, что «в настоящее время Министерство транспорта прорабатывает вопрос о внесении таких изменений в ст. 120 Воздушного кодекса РФ». Однако внесение конкретных предложений в Думу от Правительства пока не последовало. Поэтому было принято решение поддержать крайне необходимый потребителям законопроект в редакции, предложенной депутатом Анатолием Ивановым.

На данном этапе законопроекту А. Иванова присвоен номер: 531753-5, по думской базе http://asozd.duma.gov.ru/ и получено формальное заключение Правового управления ГД на предмет соответствия требованиям ст. 104 Конституции РФ и Регламенту ГД.

ОЗПП и авторы законопроекта не сомневаются, что авиакомпании будут оказывать активное противодействие его принятию, так как их вполне устраивает имеющаяся на сегодняшний день ситуация полной безнаказанности за нарушение прав пассажиров. В связи с этим ОЗПП призывает всех потребителей принять активное участие в кампании по поддержки данного законопроекта и направить на электронный адрес Комитета ГД по транспорту (transport@duma.gov.ru), либо в Минтранс России (info@mintrans.ru) письма о своем отношении к данной инициативе. А также просит распространить данный релиз на собственных сайтах и социальных сетях. Только согласованные и активные действия граждан могут помешать лоббистам авиакомпаний заблокировать принятие данного законопроекта.
Вложения
Тип файла: doc Мифы.doc (33.5 Кб, 149 просмотров)
Тип файла: doc проект закона.doc (99.5 Кб, 139 просмотров)
Тип файла: doc Пояснительная записка к законопроекту.doc (80.5 Кб, 265 просмотров)
Пресс-служба ОЗПП вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.05.2011, 13:26   #43
insider
Активный участник
 
Регистрация: 21.09.2008
Адрес: Кустанай- Сочи- Москва- Лондон (?)
Сообщений: 477
Репутация: 678234
По умолчанию

Народ! Вот имя того, кто душит недорогие авиаперевозки в стране!
Душить его самого надо бы за такие "законопроекты" (по решению суда).
Очевидно же данный проект лоббируется всякого рода аэрофлотами, кто получает фактически дотации от государства!
ОЗПП, за кого заступаешься?
insider вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.05.2011, 13:42   #44
Ustal
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2010
Сообщений: 4
Репутация: 60
Thumbs up

Капля в море беспредела, который творится по всей стране, но радует, что
что-то изменится в лучшую сторону. Пусть на каплю, но станет лучше!
Ustal вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.05.2011, 18:58   #45
Artem
Активный участник
 
Регистрация: 06.07.2007
Сообщений: 448
Репутация: 19382
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от insider Посмотреть сообщение
Душить его самого надо бы за такие "законопроекты" (по решению суда).
Очевидно же данный проект лоббируется всякого рода аэрофлотами, кто получает фактически дотации от государства!
Вы бы тему немного почитали, преде чем писать ерунду.
Законопроект правильный, и вводит адекватную отвественность для авиакомпаний за задержку рейса и прочие прегрешения в соответствии с европейскими нормами. Сейчас авиакомпании за час задержки плятят 25 рублей. Вот именно за сохранение действующего порядка лоббисты Аэрофлота и других костьми лягут, а не дадут принять поправки.
Artem вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика