На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 18.01.2011, 10:30   #1
Plyton
Новичок
 
Регистрация: 18.01.2011
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию Гарантийный ремонт ноутбука Asus

Всем доброго дня!
В апреле 2009 года купил ноутбук Asus C90S. При работе часто возникали неполадки с питанием, в частности вылетал синий экран, при отключении от сети включенного ноутбука он зависал, не реагируя ни на что. Первоначально не обращал на это внимания. Однажды случайно я залил клавиатуру ноутбука, но произвел замену клавиатурной платы в гарантийном сервисе в Москве, правда за свои деньги.
Спустя месяц все таки отнес ноутбук в Ask-сервис, главный сервис Asus по Москве. Там мне заменили чипы питания, процессор, оперативку, причем аж 2 раза ремонтировали мне ноут, похоже сами не знали в чем проблема. Проблема с синим экраном исчезла, но зависы при отключении питания остались. Сейчас проживаю в другом городе, недавно этот же ноутбук сломался совсем, не включается. Благо у меня в городе есть сервис Asus, отнес его туда, ведь до конца гарантии еще 4 месяца. Там мне сказали, что дескать по гарантии не можем его ремонтировать, т.к. он был залит и номера видеокарты и клавиатуры не совпадают, да и видеокарт таких у них нет на складе. Я им сказал что менял плату клавиатуры в сервисе же Asus, не стороннем, да и потом еще ремонтировал его по гарантии в главном сервисе Asus. Проблема в том что у меня затерялись квитанции о ремонте.
Могу ли я запросит данные о результатах ремонта в Ask-сервисе и на этом основании гарантийно отремонтировать ноутбук? Или без этих квитанций мне ничего не светит и мне надо будет за свои кровные заплатить за ремонт(а в ноуте полетела видеокарта, это встанет в копеечку)?
Plyton вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.01.2011, 10:34   #2
Hirurg452
 
Аватар для Hirurg452
Активный участник
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Кснибялеч
Сообщений: 3,148
Репутация: 33299
По умолчанию

А к продавцу не пробовали обратиться?
Пусть он доказывает причинно-следственную связь между ремонтами и поломкой.
СЦ Вам ничего не должен, нет его в законе.
Можно, конечно в судебном порядке обязать к ответу СЦ, говорят были прецеденты, но туманно всё это.
__________________
Не делай зла-не будешь в вечном страхе!
Hirurg452 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.01.2011, 12:28   #3
Plyton
Новичок
 
Регистрация: 18.01.2011
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

Продавец в другом городе, в 700 км от моего города. А в моем городе есть авторизированный сервис Asus. Сегодня звонил в Головной сервис Asus, они подтвердили факт гарантийного ремонта ноутбука у себя и замены материнской платы, процессора и блока питания. Причем ПОСЛЕ замены залитой клавиатуры. В местном сервис-центре инженер эту информацию как я понял из разговора с ним изначально знал, но не говорил ее мне, ссылаясь на якобы негарантийный случай, так как клавиатура была залита. Потому что после моего звонка в Головной сервис в Москву он ее мне подтвердил с подробностями. Однако он мне начал говорить что теперь он должен сверить серийники всех деталей ноутбука и отправить запрос в Москву да к тому же и меня гарантийная пломба сорвана, винта на харде не хватает. Ну естественно всю практически начинку мне же заменили.
Вот я и думаю а не разводит ли меня местный Сервис-центр Asus в лице компании "Информатика" и в частности ее инженера на ремонт за бабки? Новый год позади, видать деньги срочно нужны? Как поступить если после всех переписок с Москвой инженер и далее будет ссылаться на негарантийный случай и склонять меня на ремонт за деньги?
Plyton вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.01.2011, 12:32   #4
Hirurg452
 
Аватар для Hirurg452
Активный участник
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Кснибялеч
Сообщений: 3,148
Репутация: 33299
По умолчанию

Обратиться всёже к продавцу.
__________________
Не делай зла-не будешь в вечном страхе!
Hirurg452 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.01.2011, 12:45   #5
Plyton
Новичок
 
Регистрация: 18.01.2011
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

Написать продавцу письмо с претензией? Но неисправности каждый раз разные, на чем сфокусировать претензию о существенном недостатке? Да и везти ноутбук в Москву я сейчас возможности не имею
Plyton вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.01.2011, 12:52   #6
Hirurg452
 
Аватар для Hirurg452
Активный участник
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Кснибялеч
Сообщений: 3,148
Репутация: 33299
По умолчанию

Если у Вас есть доказательства всех ремонтов (гарантийных), приложите их к претензии.
Кстати, сколько суммарно был ноут в гарантйном ремонте в течение гарантийного года и сколько раз?
__________________
Не делай зла-не будешь в вечном страхе!
Hirurg452 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.01.2011, 13:19   #7
Plyton
Новичок
 
Регистрация: 18.01.2011
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

В том то и дело, я же говорил что потерялись все документы о гарантийном ремонте, но в базе Головного сервис-центра эти данные есть. В течении 2009 года ноутбук был в ремонте 3 раза- один раз негарантийный случай- залив платы клавиатуры и ее замена за деньги, но без снятия гарантии, так как делал ремонт в Сервисе Asus. Это было в сентябре 2009 года.
В октябре 2009 года было 2 случая ремонта-уже гарантийных-в первый раз заменили материнскую плату и блок питания и во второй раз процессор. То есть по гарантии в октябре его ремонтировали около 2 недель по времени.
И в январе 2011 года однажды он просто не включился, тупо показывая только черный экран. Инженер в местном сервисе говорит что неисправна видеокарта
Plyton вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.01.2011, 13:24   #8
Hirurg452
 
Аватар для Hirurg452
Активный участник
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Кснибялеч
Сообщений: 3,148
Репутация: 33299
По умолчанию

Если нет подтверждений, значит ремонт будет первым. Претензию продавцу по почте.
__________________
Не делай зла-не будешь в вечном страхе!
Hirurg452 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.01.2011, 13:32   #9
Plyton
Новичок
 
Регистрация: 18.01.2011
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

А я не могу запросить эти данные например на свой емайл от сервиса с указанием сроков ремонтов и перечнем устраненных неисправностей? Это не будем считаться доказательством? И какую претензию продавцу если это первый ремонт? Им ведь нужно будет заключение о ремонтонепригодности от сервиса. В 2009 году я уже разговаривал по этому поводу с продавцом
Plyton вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.01.2011, 13:44   #10
Hirurg452
 
Аватар для Hirurg452
Активный участник
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Кснибялеч
Сообщений: 3,148
Репутация: 33299
По умолчанию

Претензию продавцу, в законе нет никакого сервисного центра! Емейл не доказательство.
Не слушайте продавца о том, что ему что-то нужно, если нужно, пусть сам берет!
__________________
Не делай зла-не будешь в вечном страхе!
Hirurg452 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.01.2011, 13:56   #11
Plyton
Новичок
 
Регистрация: 18.01.2011
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

Претензию о товаре ненадлежащего качества и о расторжении договора купли-продажи? Или об обмене на равнозначный товар?
Plyton вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.01.2011, 13:58   #12
Hirurg452
 
Аватар для Hirurg452
Активный участник
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Кснибялеч
Сообщений: 3,148
Репутация: 33299
По умолчанию

Требование о ремонте!
__________________
Не делай зла-не будешь в вечном страхе!
Hirurg452 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика