На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг > Сотовая связь и Интернет
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 18.01.2011, 08:21   #1
Nam
Участник
 
Регистрация: 18.01.2011
Сообщений: 35
Репутация: 60
По умолчанию Долг в Мегафоне

Ситуация такая. В мегафоновский модем засунул по ошибке симку, на которой не подключен безлимит. Ну и вылез в инет - ушел в минус около 500 руб. В роуминге не был.Счет пополнил, долг погасил. А вот теперь думаю правильно ли сделал? У меня авансовая система, кредит не подключен. При уходе в минус наверно должны были отключить.
Попытался предъявить претензию, но мне сказали, что тарификация интернета идет в режиме off-line после завершения сессии. Взял детализацию - там тарификация идет в on-line четко через 2 Мб. Таких строчек там штук 50, а не одной строкой, т.е. сразу 500 руб. за весь трафик.
Кто-нибудь знает или сталкивался с этим в онлайне она идет или в оффлайне? Чему верить и главное можно ли вернуть деньги?
Nam вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.01.2011, 08:33   #2
plover
 
Аватар для plover
Модератор
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: Сызрань
Сообщений: 7,017
Репутация: 10636695
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nam Посмотреть сообщение
При уходе в минус наверно должны были отключить.
Увы, Мегафон так не считает:
Цитата:
10.4.2. При авансовой системе расчетов Абонент имеет право пользоваться Услугами Оператора только при наличии на Лицевом счете Абонента суммы, превышающей Порог отключения, установленный Оператором. Сумма авансового платежа определяется Абонентом самостоятельно, исходя из перечня заказанных Услуг в соответствии с тарифами Оператора. Оператор имеет право не предоставлять Услуги Абоненту до поступления оплаты от Абонента в размере, превышающем Порог отключения.
(цитата из "Условий оказания услуг связи «МЕГАФОН»").
Подобных тем на форуме много, поищите. Совет один: пишите претензию, ссылаясь на то, что у Вас - АВАНСОВЫЙ метод расчёта, и ЯВНОГО согласия на кредит Вы не давали.
Цитата:
тарификация интернета идет в режиме off-line после завершения сессии. Взял детализацию - там тарификация идет в on-line четко через 2 Мб
И это тоже упомяните в претензии: ведь каждое округление - это, по сути, завершение сеанса.
Цитата:
Кто-нибудь знает или сталкивался с этим в онлайне она идет или в оффлайне?
А это как оператору удобно: захочет - будет тарифицировать в онлайне (например, если у Вас денег мало, то роазговор прервётся сразу после их - денег - окончания). Ну а если Вы звоните на платный короткий номер - то вряд ли прервётся: зачем оператору терять ТАКИЕ деньги?

Но по собственному опыту скажу: деньги вряд ли вернут без суда. Хотя попробуйте.
__________________
Я другой такой страны не знаю, где так...
SIM-меню и как с этим бороться, Новая редакция ПОУПС, Вниманию абонентов МТС!, Осторожно - модем от Мегафона!
"Не кормите троллей!" (с) п.3.3.24 Правил форума
plover вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.01.2011, 09:18   #3
Проходил
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от plover Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Nam Посмотреть сообщение
Взял детализацию - там тарификация идет в on-line четко через 2 Мб. Таких строчек там штук 50
И это тоже упомяните в претензии: ведь каждое округление - это, по сути, завершение сеанса...
- Интересное наблюдение, я как то об этом не подумал, но с другой стороны..., ничто наверное не сможет помешать ОпСоСу тарифицировать всю сессию целиком,
ведь не делит же он обычный разговор на сессии по минуте.
Цитата:
Сообщение от plover Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Nam Посмотреть сообщение
Кто-нибудь знает или сталкивался с этим в онлайне она (тарификация) идет или в оффлайне?
А это как оператору удобно: захочет - будет тарифицировать в онлайне...
Я бы сказал немного по другому, захочет, воспользуется своим ПРАВОМ, а захочет не воспользуется.
Очень удобно, одни права и никаких обязательств



________________________________________________

- P.S. plover А ты все таки добавь к своей подписи, что нибудь про отдел "К" МВД, я тут заметил, что люди, которые заходят сюда по внешней ссылке,
(причем заходят на серьезном нерве) заметно успокаиваются, видимо прочитав в твоих сообщениях про отдел "К" МВД.

- ВОТ ПОСМОТРИ, человек зашел сюда совсем никакой, а ушел с надеждой
Прочитай последнее сообщение - пост#64 (ведь на самом то деле, он сказал это несерьезно, просто представил себе эту картину, и сразу стало легче)
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.01.2011, 09:25   #4
Алишер Захидов юрист ОЗПП
 
Аватар для Алишер Захидов юрист ОЗПП
Активный участник
 
Регистрация: 30.09.2008
Сообщений: 1,424
Репутация: 9370
По умолчанию

Не должны . У них услуга автомтического кредитования ( у всех разный лимит , но в среднем- 1500 рублей ) надо сказать, навязанная услуга , но отключить мало реально, предоставлятеся пакетом .
__________________
Уважаемые форумчане!
Излагайте свои мысли на форуме коротко, ясно и емко, без дурацких эмоций, хорошим русским языком, уважая время других. Спасибо!
Алишер Захидов юрист ОЗПП вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.01.2011, 12:07   #5
bSb
Активный участник
 
Регистрация: 15.07.2010
Адрес: г. Хабаровск
Сообщений: 2,187
Репутация: 33369
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nam Посмотреть сообщение
тарификация интернета идет в режиме off-line после завершения сессии.
Предположим, что это так должно быть.
Каким образом ОПСОС исполнит п. 12 Правил, если вы запросите состояние счета. Считаю любая задержка не вписывается в требование п. 7 "о 24 часовом оказании услуг" и дает вам право воспользоваться положением пп. "д" п. 57 Правил.
Начните с жалобы в РПН и РКН, последний особенно. Пусть проверят, чего там у них биллинг тормозит.
bSb вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.01.2011, 12:22   #6
plover
 
Аватар для plover
Модератор
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: Сызрань
Сообщений: 7,017
Репутация: 10636695
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Проходил Посмотреть сообщение
- Интересное наблюдение, я как то об этом не подумал, но с другой стороны..., ничто наверное не сможет помешать ОпСоСу тарифицировать всю сессию целиком,
ведь не делит же он обычный разговор на сессии по минуте.
Вот и я про то же: раз ОКРУГЛИЛ - значит, ЗАКРЫЛ.
__________________
Я другой такой страны не знаю, где так...
SIM-меню и как с этим бороться, Новая редакция ПОУПС, Вниманию абонентов МТС!, Осторожно - модем от Мегафона!
"Не кормите троллей!" (с) п.3.3.24 Правил форума
plover вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.01.2011, 08:12   #7
Nam
Участник
 
Регистрация: 18.01.2011
Сообщений: 35
Репутация: 60
По умолчанию

Вчера написал претензию-обращение через сервис-гид. Пришел вот такой ответ:
"Сообщаем Вам о том, что в детализации счета указывается тарификация интернет-сессий согласно данным, полученным после того, как система зафиксировала выход в интернет. Обращаем Ваше внимание на то, что в соответствии с п.2.1.26 Условий оказания услуг связи "МегаФон" (далее - Условия) при достижении минимально допустимого уровня баланса лицевого счета оператор имеет право приостанавливать оказание услуг абоненту. Тем не менее, данное условие не является обязательным. Абонент должен самостоятельно следить за состоянием своего лицевого счета. В соответствии с п. 14.3 Условий абонент обязан своевременно погашать задолженность за услуги, в случае ее возникновения. На основании вышеизложенного считаем, что со стороны компании "МегаФон" нарушений заключенного с Вами договора и Ваших законных прав не было."
Как я понял деньги они возвращать не собираются. А про интернет я так и не понял - они сами пишут что сессий было несколько. Видимо старую закрывали и тут же открывали новую.
Nam вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.01.2011, 08:54   #8
СЕРГЕЙ34
Активный участник
 
Регистрация: 26.12.2009
Адрес: Волгоград
Сообщений: 154
Репутация: 17535
По умолчанию

Вы лучше попробуйте написать официальную письменную претензию (Директору филиала...). А такое общение с ними (и не только) по "мылу" практически никогда ничего не даёт.
СЕРГЕЙ34 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.01.2011, 10:47   #9
bSb
Активный участник
 
Регистрация: 15.07.2010
Адрес: г. Хабаровск
Сообщений: 2,187
Репутация: 33369
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nam Посмотреть сообщение
Вчера написал претензию-обращение через сервис-гид.
Действительно, переходите на общение в письменном виде.
Цитата:
Сообщение от Nam Посмотреть сообщение
оператор имеет право приостанавливать оказание услуг абоненту.
Тем не менее, с соблюдением порядка п. 47 (я бы так указал в связи с той линией, которую они гнут), в противном случае вами произведено незаконное приостановление оказания услуг, что влечет за собой вашу ответственность в виде 3% неустойки за каждый час, чего и требую.
Цитата:
Сообщение от Nam Посмотреть сообщение
Абонент должен самостоятельно следить за состоянием своего лицевого счета.
Само по себе это ни к чему не обязывает, с другой все-таки необходимо запросить, что они этим хотели сказать.
Понимая к чему они клонят, я бы указал:
ограничение ответственности недопустимо при отношениях возникающих с потребителем. В данном случае это заключается в ненадлежащем исполнении договора и законодательства, за что предусмотрена ответственность оператора. Вместе с тем указанным пунктом исключается ответственность перед абонентом.
Ненадлежащее исполнение прояляется в следующем:
На договор ... распространяются ПоПУС, согласно которым, исходя из положений п. 37, учет объема оказанных услуг является обязанностью оператора. Расчет стоимости также обязанность оператора. При условии авансовой системы, указанной в ТП, "следить за состоянием" - обязанность оператора. В противном случае оператор не сможет исполнить положение п. 1 ст. 54 ФЗ "О связи":
Цитата:
1. Оплата услуг связи производится ... путем внесения аванса или с отсрочкой платежа.
Те что бы все платежи, вносимые абонентом были авансовыми. Платеж, вносимый для погашения задолженности не является авансом.
Цитата:
Сообщение от Nam Посмотреть сообщение
В соответствии с п. 14.3 Условий абонент обязан своевременно погашать задолженность за услуги, в случае ее возникновения.
См. выше. В тяжбе, для начала, необходимо признать ничтожным условием.
Цитата:
Сообщение от Nam Посмотреть сообщение
Тем не менее, данное условие не является обязательным.
Посоветуйте более внимательно изучить Правила и условия договора.
bSb вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика