На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг > Сотовая связь и Интернет
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 18.01.2011, 07:23   #1
sexenbir
Активный участник
 
Регистрация: 23.12.2010
Сообщений: 500
Репутация: 2508
По умолчанию доверие и доступ к моим данным в биллинговой системе

почему абонен должен доверять биллинговой системе? система защищена от манипуляций?

как получить реальные данные из биллинговой системы?
sexenbir вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.01.2011, 07:25   #2
inetsar
 
Аватар для inetsar
Продавец
 
Регистрация: 25.07.2009
Адрес: Саратов
Сообщений: 8,791
Репутация: 16921029
По умолчанию

Биллинг должен был сертифицирован в обязательном порядке и исключать возможность самостоятельного изменения оператором.
Доступ получить можно в личном кабинете практически у любого оператора или позвонив в службу поддержки.
__________________
Лучшая теория та, что доказана практикой.
ПЭ (продавец-экстремист) будет наказан.
inetsar вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.01.2011, 07:27   #3
sexenbir
Активный участник
 
Регистрация: 23.12.2010
Сообщений: 500
Репутация: 2508
По умолчанию

ок, я должен доверять

но ходят слухи что опсосы сообщает абонентам неверные данные о состоянии баланса. как получить реальные данные?
sexenbir вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.01.2011, 07:27   #4
незарегистрированны1
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sexenbir Посмотреть сообщение
почему абонен должен доверять биллинговой системе?
По тоже причине, почему любой пипл обязан доверять нотариусу. По закону!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.01.2011, 07:32   #5
sexenbir
Активный участник
 
Регистрация: 23.12.2010
Сообщений: 500
Репутация: 2508
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированны1 Посмотреть сообщение
По закону!
еслибы опсосы соблюдали закон, этого форума бы не было
sexenbir вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.01.2011, 07:34   #6
незарегистрированны1
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sexenbir Посмотреть сообщение
еслибы опсосы соблюдали закон, этого форума бы не было
1. А что такое закон?
2. Какой закон нарушают ОПСОСы?
3. Судебные решения где?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.01.2011, 08:20   #7
plover
 
Аватар для plover
Модератор
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: Сызрань
Сообщений: 7,014
Репутация: 10636695
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sexenbir Посмотреть сообщение
еслибы опсосы соблюдали закон, этого форума бы не было
Ну... если бы у бабушки были... скажем так: 2 СИМки МТСа, она была бы дедушкой!
Цитата:
но ходят слухи что опсосы сообщает абонентам неверные данные о состоянии баланса
А ещё говорят, что в Москве кур доЯт. Этому тоже верить? Или у Вас есть достоверные данные и решения суда?
Цитата:
как получить реальные данные
Открыть свою сотовую компанию, разработать и сертифицировать свой биллинг и звонить только оттуда!
__________________
Я другой такой страны не знаю, где так...
SIM-меню и как с этим бороться, Новая редакция ПОУПС, Вниманию абонентов МТС!, Осторожно - модем от Мегафона!
"Не кормите троллей!" (с) п.3.3.24 Правил форума
plover вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.01.2011, 09:41   #8
Почитал
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sexenbir Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от незарегистрированны1 Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от sexenbir Посмотреть сообщение
почему абонент должен доверять биллинговой системе?
По закону!
если бы опсосы соблюдали закон, этого форума бы не было
То есть Вы все таки думаете, что Биллинг это полная лажа, и ОпСоСы, что хотят то в нем и пишут (правят) ???
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.01.2011, 11:26   #9
Sk2306
 
Аватар для Sk2306
Участник
 
Регистрация: 06.01.2011
Адрес: NNov
Сообщений: 75
Репутация: 34
По умолчанию

нет, править прошлое в биллинге нельзя, да и не будет никто этим заниматься. Он изменяется, только при:
  • вашей смене тарифе
  • подключение услуг
  • изменение свойств тарифа/услуги
И при измение тарифа/услуг оповещаются абоненты за 10 дней через СМИ.
биллинг можно проверить взятием детализации (платной). и сидя с калькулятором и тарификацией вашего тарифа проверять каждый звонок/смс/выход в интернет.
детализацию можно взять через интернет, через личный кабинет.
__________________
первый пост не читал, но с афтаром согласен, поменять получиться.
Sk2306 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.01.2011, 11:42   #10
bSb
Активный участник
 
Регистрация: 15.07.2010
Адрес: г. Хабаровск
Сообщений: 2,187
Репутация: 33369
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированны1 Посмотреть сообщение
1. А что такое закон?
Анархист-махновец?
Цитата:
Сообщение от незарегистрированны1 Посмотреть сообщение
Судебные решения где?
Цитата:
Сообщение от plover Посмотреть сообщение
Или у Вас есть достоверные данные и решения суда?
Надо учесть, что не все постановления надзорных органов оспариваются, а об этом вообще не в интересах распространяться.
Цитата:
Сообщение от Почитал Посмотреть сообщение
То есть Вы все таки думаете, что Биллинг это полная лажа, и ОпСоСы, что хотят то в нем и пишут (правят) ???
Незнание (отсутствие информации) порождает слухи - слухи порождают страхи((недоверие).
bSb вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.01.2011, 12:17   #11
plover
 
Аватар для plover
Модератор
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: Сызрань
Сообщений: 7,014
Репутация: 10636695
По умолчанию

И тем не менее иного способа, нежели биллинг, узнать свои раслоды на связь пока не придумали.
Другое дело, что сбои бывают - это и сами операторы не отрицают (особенно когда их к стенке припрут). Например: http://forum.megafonvolga.ru/?topic=6855&p=10 (с сообщения 464426). Но В ЦЕЛОМ биллинг, великий и ужасный, прав - ИМХО...
__________________
Я другой такой страны не знаю, где так...
SIM-меню и как с этим бороться, Новая редакция ПОУПС, Вниманию абонентов МТС!, Осторожно - модем от Мегафона!
"Не кормите троллей!" (с) п.3.3.24 Правил форума
plover вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.01.2011, 14:27   #12
Сутяжник
Активный участник
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 471
Репутация: 70956
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sk2306 Посмотреть сообщение
нет, править прошлое в биллинге нельзя, да и не будет никто этим заниматься. Он изменяется, только при:
  • вашей смене тарифе
  • подключение услуг
  • изменение свойств тарифа/услуги
И при измение тарифа/услуг оповещаются абоненты за 10 дней через СМИ.
биллинг можно проверить взятием детализации (платной). и сидя с калькулятором и тарификацией вашего тарифа проверять каждый звонок/смс/выход в интернет.
детализацию можно взять через интернет, через личный кабинет.
Вы чуточку ошибаетесь, биллинг расчеты не ведет, он определяет тел. номер абонента, imel телефона, географическое место нахождение, время и длительность телефонного соединения и тоже абонента которому звонят, далее сведения поступают в АСР (автоматическую систему расчетов) которая все это переводит в денюжку по тарифу, - бонусы, и ++ услуги.
Сутяжник вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.01.2011, 15:29   #13
незарегистрированны1
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bSb Посмотреть сообщение
Анархист-махновец?
Закон есть выражение вли правящего класса (с)Ленин В.И.
Определите лучше
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.01.2011, 15:50   #14
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,132
Репутация: 76933609
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sexenbir Посмотреть сообщение
но ходят слухи что опсосы сообщает абонентам неверные данные о состоянии баланса. как получить реальные данные?
Зайти в личный кабинет и посмотреть. Состояние баланса всегда отображается верно, когда он находится в установившемся состоянии.
Я не видел на данном форуме за несколько лет ни одного сообщения, чтобы кто-то жаловался на неверную информацию о балансе.
Информация может не отражать сиюминутные изменения во время разговора, жпрс-сессии - до их окончания, в роуминге - до прихода счета от роумингового партнера.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.01.2011, 15:56   #15
незарегистрированны1
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex133 Посмотреть сообщение
Зайти в личный кабинет и посмотреть. Состояние баланса всегда отображается верно, когда он находится в установившемся состоянии.
Я не видел на данном форуме за несколько лет ни одного сообщения, чтобы кто-то жаловался на неверную информацию о балансе.
Жалуюсь. Чисто по формальному признаку.
В самом начале месяца, не совершая никаких платных действий, зайдите в ЛК МТС. Посмотрите текущее состояние счета в правом углу. Оно соответствует USSD запросу. Запросите месячный счет (он обычно уже сформирован) сравните остаток на начало месяца. Они расходятся, а не должны!!!
Кто желает - может посудиться
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.01.2011, 16:10   #16
bSb
Активный участник
 
Регистрация: 15.07.2010
Адрес: г. Хабаровск
Сообщений: 2,187
Репутация: 33369
По умолчанию

НДС учтено?
bSb вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.01.2011, 16:20   #17
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,132
Репутация: 76933609
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированны1 Посмотреть сообщение
...Они расходятся, а не должны!!!
У меня не наблюдалось. А от чего может появиться расхождение?
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.01.2011, 16:25   #18
незарегистрированны1
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bSb Посмотреть сообщение
НДС учтено?
НДС в остатке на начало месяца?
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика