На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Закон "О защите прав потребителей"
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 17.01.2011, 16:28   #1
tapochka.87
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2011
Сообщений: 5
Репутация: 60
Exclamation помогите разобраться !!!

Здравствуйте !
Меня зовут Ксения.
Помогите пожалуйста разобраться в сложившейся ситуации. Я купила телефон Nokia 5530 и через 2 месяца у меня захрипел динамик. Обратилась по месту продажи телефона , мне сказали что телефон надо отправлять на проверку качества. Дали мне заявку на проверку качества. Я поехала в Мобайл Сервис на улицу Мира и отдала на проверку свой телефон. Через 10 дней приехала забирать телефон , а мне сказали что обновили ПО и после тестирования телефон соответствует всем параметрам заявленным производителем. Потом прошло еще 2,5 месяца и у меня опять захрипел динамик. Снова я пошла и взяла заявку на проверку качества, и снова в Мобайл Сервисе мне обновили ПО и все заработало . Как мне поступить ?? У меня нет абсолютно никакого желания ездить раз в три месяца и обновлять ПО . Куда обратиться ??? И возможно ли что все таки мой телефон признают неисправным и обменяют на другой ???
tapochka.87 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.01.2011, 16:31   #2
Hirurg452
 
Аватар для Hirurg452
Активный участник
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Кснибялеч
Сообщений: 3,148
Репутация: 33299
По умолчанию

Телефон сейчас исправен? Если нет, то посылайте в сад сервис и несите телефон с претензией продавцу, требуйте! Образцы претензий в правом верхнем углу страницы. Только к продавцу!!!! Никаких требований на проверку не подписывайте!
__________________
Не делай зла-не будешь в вечном страхе!
Hirurg452 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.01.2011, 17:05   #3
tapochka.87
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2011
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

в том то и дело что телефон сейчас исправен. получается что сейчас даже и не стоит требовать обмена ??? я отдавала телефон на диагностику , а мне обновили ПО . причем ,как я уже написала выше, проблема с динамиком повторилась второй раз . Это разве не занчит что телефон не исправен ??
tapochka.87 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.01.2011, 17:11   #4
Лана_73
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2011
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

на время проведения проверки Вашего телефона компания обязана предоставить Вам в пользование аналогичный полностью рабочий телефон. Это по закону.
Лана_73 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.01.2011, 17:16   #5
tapochka.87
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2011
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

а как мне быть с моим телефоном ?? я не хочу каждые три месяца ходить и обновлять настройки ПО !!! а когда кончится гарантийный срок , так вообще прийдется платить . Можно ли сейчас обратится к продавцу с просьбой обменять телефон ?
tapochka.87 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.01.2011, 17:20   #6
Лана_73
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2011
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

и после повторного обращения компания ОБЯЗАНА заменить его на новый. Или в суд.
Лана_73 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.01.2011, 17:27   #7
tapochka.87
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2011
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

и куда мне сейчас лучше обратится ??? если обращусь по месту продажи, то думаю они мне откажут . у меня на руках только 2 акта о выполненых работах из Мобайл Сервиса,в которых написано что телефон исправен .
tapochka.87 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.01.2011, 17:31   #8
Hirurg452
 
Аватар для Hirurg452
Активный участник
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Кснибялеч
Сообщений: 3,148
Репутация: 33299
По умолчанию

Лана 73, не засоряйте автору мозг! Требования проверки качества в законе нет, поэтому, никто подмену и не даст! Исправный телефон обмену и возврату не подлежит!
Автор, как аппарат опять заболеет, действуйте так, как я Вам описал в посте № 2
__________________
Не делай зла-не будешь в вечном страхе!
Hirurg452 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.01.2011, 17:36   #9
tapochka.87
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2011
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

разве можно считать действия сервиса закоными ??? я просила диагностику аппарата , а не обновления ПО. под диагностикой я подразумавала что мне скажут причину хрипения динамика, и если вина не моя, то обмен телефона на новый . а то что они сделали это уже как я понимаю ремонт , ведь неисправность пропала !
tapochka.87 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.01.2011, 17:40   #10
Hirurg452
 
Аватар для Hirurg452
Активный участник
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Кснибялеч
Сообщений: 3,148
Репутация: 33299
По умолчанию

Уважаемая! Послушайте Вы! В ЗоЗПП нет такого требования как диагностика и нет такого лица как СЦ! Поэтому, Вы требовали ничего у никого, вот они ничего и не сделали!
Все требования только продавцу и только при наличии недостатка!
Ждите когда он появится. Всё!
__________________
Не делай зла-не будешь в вечном страхе!
Hirurg452 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика