На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг > Сотовая связь и Интернет
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 17.01.2011, 15:19   #1
ВераЗ
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2011
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию обман в Связном

28 декабря преобрела в салоне связи Связной телефон сотовый якобы со скидкой, 3 аксессуара к нему, внесла абон. плату за интернет. С меня взяли на 750 рублей больше, но это обнаружилось только дома. Плата за дополнительное сервисное обслуживание, которое продавец мне предложил, составила эти 750 рублей. Продавец о стоимости услуги умолчал. Через час я вернулась в данный салон и захотела вернуть деньги за услугу, которой я не пользовалась и пользоваться не собираюсь. Мне отказались вернуть деньги. Что можете посоветовать в данном случае? И еще: телефон был куплен по акции: 15% стоимости телефона - это как выяснилось при окончательном расчете - не скидка, а беспроцентный заем. Сумма в 15% от стоимости телефона должна была попасть на счет телефона Би-лайн в течение 5 дней. Прошло уже 21 день, а денег на счету все еще нет. Куда и кому писать в данном случае?
ВераЗ вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.01.2011, 22:03   #2
Sk2306
 
Аватар для Sk2306
Участник
 
Регистрация: 06.01.2011
Адрес: NNov
Сообщений: 75
Репутация: 34
По умолчанию

насчет первого доп акции, вам ответят в ветке
Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Телефоны
Только в любом случае надо смотреть что за услуга и как она отражена в чеке.
Цитата:
Сообщение от Акция в Связном
С 1 декабря 2010 по 31 января 2011 при покупке стильных, ярких и невероятно желанных телефонов каждый абонент оператора сотовой связи «Билайн» получит 15% от стоимости купленного телефона на счет в виде бонусных баллов (Bonus money), эквивалентных рублям или долларам, но не более 2000 баллов.
Я вам отвечу на второй вопрос:
  1. Бонусные баллы будут начислены на счет в течение 5 суток после покупки. Если покупали с 31.12.2010 по 10.01.2011, то начисление с 11.01.2011 по 14.01.2011.
  2. Факт зачисления бонуса и контроль бонусов на счете можно проверить по бесплатному номеру: *106# вызов, либо 0697.
  3. Бонус можно израсходовать при доступе к сети Интернет (по протоколу GPRS/Internet и WAP/Internet), осуществлении абонентом голосовых вызовов и отправке коротких сообщений (SMS).
  4. Тарифный план должен быть зарегистрирован на физическое лицо; номер, на который зачисляется бонус, не должен быть заблокирован. Акция не распространяется на дилерские тарифные планы.
  5. СМС при пополнения бонусного баланса, обычно не приходит.
  6. Один Бонусный балл = 1 рубль

Звоним 0611, узнаем были ли какие либо начисления на дополнительный баланс с 28 декабря?
Возможно и скорее всего Вы их уже истратили на услуги связи. Если начислений не было, вы говорите, цитату в этом сообщении "акция в связном" и вам подскажут, что делать.

p.s. главное чтобы ваш телефон был среди данных моделей:
http://www.svyaznoy.ru/promo/beeline15/
__________________
первый пост не читал, но с афтаром согласен, поменять получиться.
Sk2306 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.01.2011, 12:48   #3
ВераЗ
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2011
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию обман в Связном

Sk2306, спасибо Вам огромное за такую подробную и качественную информацию.
На самом деле в салоне связи мне вчера объяснили наконец-то, что эти бонусные балы находятся на другом балансе и проверять их наличие необходимо теми способами, которые Вы описали. И еще дополнение: если на счете есть рубли и бонусные баллы, то в первую очередь в расход идут бонусные баллы. Так что все впорядке.

По поводу первого вопроса, что мне консультант обманным путем пробил дополнительное сервисное обслуживание, могу сказать, что оставив письменную жалобу в день покупки (28 декабря) в книге отзывов и предложений и написав Претензию 6 января, наконец-то вчера, 17 января мне вернули мои 750 рублей. Так что необходимо проверять каждую сумму, пробитую в чеке и пользоваться калькулятором и выяснять суммы всех покупок сразу же на месте, чтобы потом не ходить за своими же деньгами к ним обратно. Консультантов специально учат продавать "воздушные услуги", т.к. им за это бонусы платят. Так что: либо вы и мы будем предельно внимательны при расплате, либо они нас будут обманывать. Т.к. вопрос решен, предлагаю модераторам тему закрыть. Всем спасибо.
ВераЗ вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика