На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 17.01.2011, 01:39   #1
Anzhelika
 
Аватар для Anzhelika
специалист по страхованию
 
Регистрация: 29.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 48
Репутация: 60
По умолчанию Как вернуть окно ПВХ?

В прошлом году зимой поставила окно пвх в компании "Окна Петербурга" . И сразу почувствовала, что из окон дует, причем довольно сильно. Кроме того внутренний верхний откос отвалился на 3 ий день. Обратилась в компанию, приехали отрегулировали фурнитуру, но это не помогло, так же дует. Обратилась опять, тех. директор долго уверял меня по телефону, что они свою работу выполнили, а то что из окон дует это нормально, т.к. я сама заказала фурнитуру не самую дорогую! Решила мол съэкономить!!! На все мои уверения, что экономить я не хотела,и мне никто не предлагал выбирать фурнитуру а важно для меня именно тепло!!! ДЛЯ ЭТОГО И МЕНЯЛА ОКНО. Тех. директор утверждает, что я подписала тех. лист, что там было то и поставили ( фурнитура SIEGENIA-AUBI) и это мои проблемы. Сказал, что вы от нас ничего не добьетесь, не тратьте свое время, весной переделаем откосы,которые некач. установили, может будет поменьше дуть. Мы мерзли всю зиму, весной откосы переделали, сейчас похолодало и опять очень сильно дует!!!!
Кроме того приезжал эксперт от компании Окна Петербурга, описал все косяки, но тех.директору это описание не понравилось и он просто сказал, что этот эксперт у нас уже не работает!!!! и акт ничего не значит!!!! Вот и взаимодействие с клиентами!!! Деньги получили и до свидания!!!

Собираюсь писать претензию на имя директора, с требованием вернуть деньги за некач. окно. Подскажите пожал. какая здесь схема? Как правильно составить претензию? Возможно ли в данной ситуации такое требование? И если они возвращают мне деньги, то окно могут просто забрать в любое время оставив меня с дыркой в стене или как-то регламентируется этот момент?
Anzhelika вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.01.2011, 08:18   #2
vitalik76
 
Аватар для vitalik76
Активный участник
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 5,088
Репутация: 25773870
Cool

Цитата:
Сообщение от Anzhelika Посмотреть сообщение
Собираюсь писать претензию на имя директора, с требованием вернуть деньги за некач. окно. Подскажите пожал. какая здесь схема? Как правильно составить претензию? Возможно ли в данной ситуации такое требование?
Да конечно можно и нужно. Только раз здесь всё так запущено, то в перспективе без суда наврядли обойдётся. Экспертизу и по решению суда можно провести. Причём независимую, ибо экспертиза от той же фирмы, которая ставила окна это конечно нонсенс.

Цитата:
И если они возвращают мне деньги, то окно могут просто забрать в любое время оставив меня с дыркой в стене или как-то регламентируется этот момент?
Разумеется, если вам вернут деньги, то товар заберут. Придётся подгадывать, чтобы согласовать дату снятия старого окна и установки нового.
vitalik76 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.01.2011, 15:04   #3
Anzhelika
 
Аватар для Anzhelika
специалист по страхованию
 
Регистрация: 29.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 48
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо, только по поводу того, что окно заберут очень смущает, даты точно не угадаешь, а с дыркой в стене вместо окна, а еще зимой не реально жить. я же в претензии буду указывать срок рассмотрения 10 дней, т.е. мне через 10 дней могут окно снять, а могут только после суда, а это не известно сколько времени займет.

А по поводу экспертизы, это суд ее назначит? т.е в суд я иду без документов о том что окна некачественные? Без доказательств?
Anzhelika вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.01.2011, 15:09   #4
анрегистред
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

А кто вам мешает написать в претензии что вы недовольны качеством товара и предоставленной информации и планируете заключить договор на монтаж новых окон и демонтаж старых с другой организацией, а все расходы потом возлажить на них, а в случае отказа в возмещении - подадите на них в суд.
Я думаю при таком раскладе суд вас потдержит...
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.01.2011, 18:18   #5
vitalik76
 
Аватар для vitalik76
Активный участник
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 5,088
Репутация: 25773870
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Anzhelika Посмотреть сообщение
А по поводу экспертизы, это суд ее назначит?
Назначит.
Цитата:
т.е в суд я иду без документов о том что окна некачественные? Без доказательств?
Вы подали в фирму письменную претензию, которую она в добровольном порядке не исполнила. Вот с этим и пойдёте. В принципе раз есть результат экспертизы, хуже от него наверное не будет.
vitalik76 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.01.2011, 18:57   #6
Anzhelika
 
Аватар для Anzhelika
специалист по страхованию
 
Регистрация: 29.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 48
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо большое всем! Но все таки что лучше требовать в претензии?
Anzhelika вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.01.2011, 20:31   #7
vitalik76
 
Аватар для vitalik76
Активный участник
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 5,088
Репутация: 25773870
По умолчанию

В соответствии со ст.18 ЗоЗПП потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе выбирать одно из:
а) потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
б) потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
в) потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
г) потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
д) отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
vitalik76 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика