На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 15.01.2011, 21:13   #1
silaktv
 
Аватар для silaktv
Новичок
 
Регистрация: 15.01.2011
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию бракованная мебель

перед новым годом заказала сыну детский диванчик.Должны были привезти до 26,12,2010 а фактически 30,12,2010,попросили,что бы привезли с доставкой(а так как мы сразу не оплатили доставку)но нам настойчиво попросили самим забрать так как у них завал с доставкой.Приехали,забрали и ахнули после вскрытия товара от упаковки дно в диване было сломано в трёх местах,перекладина которая лежит поперёк дна треснута пополам!Звоню в магазин,попросили приехать в магазин и написать рекламацию.Приехала через час,написала,предоставила фото
брака.Продавец заверила,что нет ничего страшного и 5 января фирма выйдет из праздничных каникул и мастер заменит нам дно(в рекламация я написала о замене дна а не о возврате или замене товара!)5.01.2011 тишина10-11-12 аналогично...звоню в офис, то занято, то нет на месте администратора.13.01.2011 приехав повторно в офис и наконец то поговорив с администратором были удивлены во второй раз!Оказывается мы сами сломали дно,нахамили продавцу и вообще мы забирали товар самовывозом и расписались в журнале о самовывозе,то есть мы сами его и сломали и теперь требуем его заменить!Хотя в квитанции с чеками есть фраза ЗАКАЗ ПОЛУЧЕН,ПРЕТЕНЗИЙ НЕТ.Мы расписались и подчеркнули,что товар получен.У нас лопнуло терпения и я пишу заявление о возврате товара и полной стоимости.Через сутки нам звонят и сообщают цитирую:не приятную для нас новость,директор сказал,что ремонт дивана за нас счёт!Какой ремонт заявление на возврат!Теперь пойдём17.01.2011 в защиту прав потребителя узнать как подать в суд на фирму.
silaktv вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.01.2011, 21:52   #2
WIKI
 
Аватар для karabanowa
Модератор
 
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 25,593
Репутация: 47878253
По умолчанию

Диван во что был упакован?
karabanowa на форуме  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.01.2011, 22:12   #3
Осуществляет поиск по форуму
Активный участник
 
Регистрация: 20.01.2008
Сообщений: 12,363
Репутация: 20954
По умолчанию

В суде шансов архи мало у вас!
Павел Пятигорск вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.01.2011, 22:36   #4
silaktv
 
Аватар для silaktv
Новичок
 
Регистрация: 15.01.2011
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

диван был обвёрнут очень много раз целофаном.

почему, вы ,так считаете,что шансов архи мало?почитав сдесь на сайте закон помоему очень да же....

Последний раз редактировалось Alex133; 15.01.2011 в 23:15..
silaktv вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.01.2011, 22:54   #5
Осуществляет поиск по форуму
Активный участник
 
Регистрация: 20.01.2008
Сообщений: 12,363
Репутация: 20954
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от silaktv Посмотреть сообщение
почему, вы ,так считаете,что шансов архи мало?почитав сдесь на сайте закон помоему очень да же....
Товар вы приняли, расписались, что претензий нет. А механическое повреждение получил товар во время вашей эксплуатации. Вот и все ваши шансы. Если экспертиза покажет, что сломался до покупки, то шанс есть у вас. Но экспертиза время поломки определить не сможет.
Павел Пятигорск вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.01.2011, 23:04   #6
WIKI
 
Аватар для karabanowa
Модератор
 
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 25,593
Репутация: 47878253
По умолчанию

Шансов мало, потому что в Вашем случае не заводской дефект, а механическое повреждение. Вы самостоятельно забирали диван из магазина и расписались, что товар получен.Проверить в магазине состояние дивана Вы имели полное право, во избежание всевозможных недоразумений. Как Вы докажете, что дно сломано не Вами? То, что Вы его сфотографировали ничего не может изменить. "Покупатель вправе осмотреть предлагаемый товар, потребовать проведения в его присутствии проверки свойств или демонстрации его действия, если это не исключено ввиду характера товара и не противоречит правилам, принятым в розничной торговле."(Правила продажи)
karabanowa на форуме  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.01.2011, 23:07   #7
silaktv
 
Аватар для silaktv
Новичок
 
Регистрация: 15.01.2011
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

расписались в том ,что товар получили(это отмечено в чеке!)когда мы начили писать заявление на возврат то администратор уговаривала(обрабатывала)мужа и давила на жалость к себе и продавцу,но когда поняла,что именно из за её отношения мы пошли на принцып то сникла.И вообще,что уже отменили главный закон торговлиПОКУПАТЕЛЬ ВСЕГДА ПРАВ?
silaktv вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.01.2011, 23:15   #8
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 51,930
Репутация: 75326622
По умолчанию

Такого закона никогда не было, поэтому отменить его не могли.
Alex133 на форуме  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.01.2011, 23:21   #9
Осуществляет поиск по форуму
Активный участник
 
Регистрация: 20.01.2008
Сообщений: 12,363
Репутация: 20954
По умолчанию

Вы подписались, что претензий нет.Надо было сразу проверить.
Цитата:
Сообщение от silaktv Посмотреть сообщение
Хотя в квитанции с чеками есть фраза ЗАКАЗ ПОЛУЧЕН,ПРЕТЕНЗИЙ НЕТ.Мы расписались и подчеркнули,что товар получен.
Павел Пятигорск вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.01.2011, 23:27   #10
silaktv
 
Аватар для silaktv
Новичок
 
Регистрация: 15.01.2011
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

дааа,и почему мы так живём...что за всеми и всё надо проверять...только в России....
silaktv вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.01.2011, 23:38   #11
Осуществляет поиск по форуму
Активный участник
 
Регистрация: 20.01.2008
Сообщений: 12,363
Репутация: 20954
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от silaktv Посмотреть сообщение
дааа,и почему мы так живём...что за всеми и всё надо проверять...только в России....
А почему бы вам не проверить?
Павел Пятигорск вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.01.2011, 13:19   #12
silaktv
 
Аватар для silaktv
Новичок
 
Регистрация: 15.01.2011
Сообщений: 6
Репутация: 60
Question

подскажите, за что мне можно уцепиться(ведь шанс есть?)
silaktv вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.01.2011, 13:30   #13
WIKI
 
Аватар для karabanowa
Модератор
 
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 25,593
Репутация: 47878253
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от silaktv Посмотреть сообщение
подскажите, за что мне можно уцепиться(ведь шанс есть?)
"Уцепиться" в Вашем случае, думаю, не за что. Продавец может пойти на бесплатный ремонт дивана, изъявив добрую волю или отремонтировать за Ваш счет, не "накручивая" свою наценку. Я не знаю конструкцию именно Вашего дивана, но в большинстве случаев такой ремонт можно произвести и самостоятельно.
__________________
Хорошее воспитание - это способность переносить плохое воспитание других.
karabanowa на форуме  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.01.2011, 13:39   #14
silaktv
 
Аватар для silaktv
Новичок
 
Регистрация: 15.01.2011
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

спасибо
silaktv вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика