На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 14.01.2011, 13:07   #1
PaTr1oT
Участник
 
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 55
Репутация: -1100
Exclamation Неисправеность ноутбука.Какие действия?

Доброго всем дня.
У меня следующая ситуация.

Предыстория. Во время командировки в другой город,у меня неожиданно отказался работать ноутбук,что делать?Пришлось идти покупать другой т.к. моя деятельность неотрывно связанна с компьютером и в командировке я был именно по этому случаю.

Купил я новый ноутбук фирмы PackardBell в магазине «Белый Ветер Цифровой»,повторюсь, купил в другом городе.Из за невозможности решить ситуацию каким то иным способом,я заменил жесткий диск в новом ноутбуке на тот в котором хранилась вся важная информация(взял со сломавшегося ноубука).
Успешно завершил командировку.Жесткий диск с нового ноутбука был возвращен на место по возвращению в родной город.

И вот вновь трагедия через 8 месяцев купленный ноутбук PackardBell тоже выходит из строя. Включается не с первого раза,перезагружается и совершенно не работают USB - порты.


Подскажите

1.Каковы мои действия?Нести ноутбук сразу в АСЦ или вначале обратиться в магазин с письменной претензией и оставлять ноутбук для ремонта у них?
2.А на гарантии ли ноутбук после того как я заменил жесткий диск(следы выкручивания винтов видны).Но отсеки то разные,т.е. для жесткого диска и ОЗУ отсек один и закрепляется он на 4 винта.
3.И вообще возможно ли сдать в магазин не по месту покупки, а в другом городе у той же торгующей организации?
4.В гарантийном талоне который выдал непосредственно "Белый Ветер" указано что гарантийный ремонт и обслуживание оборудования осуществляется в течение 30 дней с момента обращения в сервис-центр.Означает ли это что максимальный срок ремонта не может превышать 30 дней?Или все те же 45 дней как в ЗоЗПП?
PaTr1oT вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.01.2011, 14:01   #2
КСЦ "Лидер"
 
Аватар для КСЦ "Лидер"
Продавец
 
Регистрация: 03.02.2010
Сообщений: 117
Репутация: 1957
По умолчанию

1) С претензией обращаться только к продавцу
2) Нет такого понятия в законе как "снятие с гарантии". Но продавец может отказать в гарантийном ремонте, если докажет, что неисправность возникла по вашей вине.
3) Это лучше узнать в самом магазине. Взять могут, но не обязаны, т.к. скорее всего юр.лица у магазинов разные
4) 30 дней. Статья 20 п.1
КСЦ "Лидер" вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.01.2011, 14:01   #3
Montekristo
Активный участник
 
Регистрация: 18.07.2007
Сообщений: 9,845
Репутация: 21389090
По умолчанию

Вы используете ноут для работы (зарабатываете с его помощью деньги)?? Тогда Вам не сюда. Вы не являетесь потребителем.
Ваши права прописаны в ГК (Гражданском Кодексе). Вам дорОга к грамотному юристу.
__________________
Я очень хороший. И все форумные щщуки об этом знают.
MonteKristo вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.01.2011, 14:05   #4
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,109
Репутация: 76254414
По умолчанию

1. обращаться всегда следует только к продавцу, если вообще есть такая возможность.
2. с гарантии снять невозможно, законом это не предусмотрено. Можно отказать в требовании по конкретному недостатку, если доказать, что он вызван неправильными действиями пользователя.
3. торгующая организация - термин не корректный. Претензии можно предъявлять тому юридическому лицу или ИП, у которого покупали. Лицо указано в чеке посредством ИНН и ОГРН.
4. срок определяется договором, но не может превышать 45 дней. Если договором определено 30 - значит 30. На практике там могут быть оговорки, расширяющие этот срок, смотрите внимательнее.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.01.2011, 14:19   #5
PaTr1oT
Участник
 
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 55
Репутация: -1100
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MonteKristo Посмотреть сообщение
Вы используете ноут для работы (зарабатываете с его помощью деньги)?? Тогда Вам не сюда. Вы не являетесь потребителем.
Ваши права прописаны в ГК (Гражданском Кодексе). Вам дорОга к грамотному юристу.
Нет я провожу только презентации бесплатные демо образцы.
Ноутбук покупался за собственные средства и отношение к организации не имеет.


2Alex133
По 2п. А не могут ли они написать примерно такой текст? "отказ в гарантийном обслуживании,обнаружены следы неавторизированного ремонта (вскрытие)"?
По 4п.Оговорок и сносок нету.Но в нем указано "30 дней с момента обращения в сервис-центр".Это как то может повлиять?
PaTr1oT вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.01.2011, 14:23   #6
mauser1898
 
Аватар для mauser1898
Активный участник
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 3,616
Репутация: 2285
По умолчанию

Цитата:
По 2п. А не могут ли они написать примерно такой текст? "отказ в гарантийном обслуживании,обнаружены следы неавторизированного ремонта (вскрытие)"?
это не значит ничего
значимый ответ: недостаток является следствием (механического повреждения) нарушения п.Х инструкции по эксплуатации, в связи с этим вынуждены отказать в вашем требовании
__________________
"Я сколько не читаю этот форум то всё же удивляюсь насколько злые,не понять то ли специалисты-юристы,то ли прикалываются от нечего делать.Но столько злости в большинстве ответов я не встречал ни на одном форуме." (с) новичок форума
mauser1898 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.01.2011, 14:57   #7
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

Цитата:
я провожу только презентации
на собственном ноуте рабочие презентации? Кирбист или эйвон?
__________________
Мне стыдно за то, что творит власть России. И больно от того, что многие ее поддерживают.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.01.2011, 17:46   #8
PaTr1oT
Участник
 
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 55
Репутация: -1100
По умолчанию

Экологическая обстановка ПФО.

Какое это отношение имеет?

В чеке указан продавец как ООО "Белый Ветер Цифровой"

В претензии требовать чтоб провели внешний осмотр и занесли писменно в претензию?
PaTr1oT вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.01.2011, 09:43   #9
olegusss
 
Аватар для olegusss
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 27,974
Репутация: 19172921
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PaTr1oT Посмотреть сообщение
В претензии требовать чтоб провели внешний осмотр и занесли писменно в претензию?
Чего требовать? А почему бы сразу не решения проблем по всей вашей области деятельности. Требовать вы имеете право только то, что имеется в Законе - не более, не менее.
__________________
мы не избранные, но других сделать избранными можем
olegusss вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.03.2011, 16:22   #10
PaTr1oT
Участник
 
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 55
Репутация: -1100
По умолчанию

Добрый всем день.
Вынужден поднять тему.

Пару дней назад получил отремонтированный ноутбук с актом из сервисного центра замена материнской платы.В общей сложности со дня сдачи ноутбука в магазин до его получения прошло 36 дней.

Сегодня ноутбук опять перестал включаться,что мне делать?Опять сдавать ноутбук на ремонт?
Или же уже можно писать претензию на возврат денег ссылась на ст.18:
Вариант 1.Невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Либо

Вариант 2. Обнаружение существенного недостатка товара.
И ссылать на определения существенного недостатка.существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки

PS Подскажите если в акте указан фактический ремонт и он составляет 25 дней т.е. фактическое прибытие и убытие из СЦ.А продавец выдал только спустя 36 дней товар,это как то влияет?

Заранее благодарен
PaTr1oT вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.03.2011, 17:01   #11
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,109
Репутация: 76254414
По умолчанию

На 30 дней можно ссылаться, если уже есть "неоднократное устранение". Пока что у вас оно вроде бы однократное.
Существенный недостаток - возможно, если это повторился тот же самый недостаток.
Кроме акта из СЦ, у вас должны быть акты от продавца при сдаче и выдаче. Для вас это и будет сроком ремонта.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.03.2011, 17:25   #12
PaTr1oT
Участник
 
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 55
Репутация: -1100
По умолчанию

Так в определении существенного недостатка присутствует "или другие подобные недостатки"...Мне кажется это как раз тот недостаток повторился.Примечание, сдал продавцу с заявленным недостатком не включается.Но для подтверждения этого мне все равно придется сдать на ремонт?

Т.е. Получается,что бы сослаться на 30 дней надо на ремонт сдать 2 раза и только на третий требовать денег?

Последний раз редактировалось PaTr1oT; 10.03.2011 в 17:36..
PaTr1oT вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.03.2011, 11:13   #13
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,109
Репутация: 76254414
По умолчанию

Насчет 30 дней - да.
Насчет существенности, если проявления недостатка точно те же, что и были в первый раз, можете заявить требование, считая, что недостаток существенный. Пусть продавец докажет, что это не так. Если предоставит заключение, что недостаток другой, пусть ремонтирует.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.03.2011, 17:33   #14
PaTr1oT
Участник
 
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 55
Репутация: -1100
По умолчанию

Как это письменно лучше оформить?Какие фразы вносить или просто превести из контекста ЗоЗПП?Как заставить продавца доказать что это не существенный недостаток?Он же просто может дать письменный ответ с другой формулировкой из ЗоЗПП,что ТСТ подлежит только ремонту....
PaTr1oT вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.03.2011, 17:58   #15
olegusss
 
Аватар для olegusss
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 27,974
Репутация: 19172921
По умолчанию

Читали?
__________________
мы не избранные, но других сделать избранными можем
olegusss вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.03.2011, 22:39   #16
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

вот только все равно формально Вы в данном случае не потребитель...
__________________
Мне стыдно за то, что творит власть России. И больно от того, что многие ее поддерживают.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.03.2011, 10:28   #17
PaTr1oT
Участник
 
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 55
Репутация: -1100
По умолчанию

Простите,но я потребитель.

Я не осуществляю предпринимательскую деятельность,иначе любой человек,кто совершает покупки или продажи например через "Ебей" на своем личном ПК считался бы предпринимателем.

Цитата:
Сообщение от olegusss Посмотреть сообщение
Спасибо за наводку,не весь форум еще проштудировал.

Но все же какая она эта "Претензия, надлежащим образом оформленная"?)
В этом и была суть предыдущего вопроса.

Последний раз редактировалось Alex133; 15.03.2011 в 11:43..
PaTr1oT вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика