На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 14.01.2011, 13:06   #1
ydg1974
Новичок
 
Регистрация: 03.01.2011
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию Возврат товара надлежащего качества

30 декабря в магазине приобрел Фен.После покупки и детального изучения инструкции по эксплуатации я обнаружил, что Фен не соответствует тем требованиям, которые я озвучивал продавцу-консультанту магазина.
Пришел 3 января в магазин и хотел его обменять на более дорогой товар из этой же серии.... Мне отказали, сославшись что товар относится к «перечню непродовольственных товаров надлежащего качества не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», а именно к предметом личной гигиены (расчески, зубные щетки, бигуди, парики, шиньоны и другие аналогичные товары).
Прав ли магазин?
ydg1974 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.01.2011, 13:22   #2
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,231
Репутация: 41939564
По умолчанию

http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=69414
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.01.2011, 14:28   #3
maxff8
 
Аватар для maxff8
Активный участник
 
Регистрация: 25.02.2009
Сообщений: 3,521
Репутация: 2615229
По умолчанию

да прав! т.к.

Цитата:
Сообщение от ydg1974 Посмотреть сообщение
После детального изучения инструкции по эксплуатации я обнаружил, что Фен не соответствует тем требованиям, которые я озвучивал продавцу-консультанту магазина.
информация до потребителя доносится письменно и она до вас донесена с помощью инструкции, никакого не соотвествия, а то что сказал продавец - он этого не говорил, точнее он скорее всего будет это отрицать
И фены не подлежат обмену, если нет недостатков в них, перечень№55

П.С. проработав несколько лет продавцом, я понял одну важную деталь всех наших бед, точнее их 2 и они абсолютно противоположны, это:
1) потребитель - наглый человек, которому при правильном подходе можно впарить любое говно
2) продавец, тот же наглый потребитель, только стоит по другую сторону и эту наглость применяет на деле
вывод: т.е. "умники" разводят лохов - истиное лицо нашей страны ИМХО

мм... хочу дополнить ответ:
за 2 года проведенных на форуме узнал о существовании ПЭ (потребительский экстремизм), если вникнуть во все тонкости, то получается обсалютно противоположная картина:
1)продавец - наглый человек, которому при правильном подходе можно вернуть все что угодно
2) потребитель тот же наглый продавец, только по другую сторону и эту наглость применяет на деле
а вывод? а вывод тот же господа, см. выше
__________________
американский форум: задаешь вопрос - получаешь ответ
еврейский форум: задаешь вопрос - получаешь вопрос
русский форум: задаешь вопрос и 2 дня выслушиваешь какой ты дебил

Последний раз редактировалось maxff8; 14.01.2011 в 14:39..
maxff8 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.01.2011, 18:44   #4
evnian
 
Аватар для evnian
Активный участник
 
Регистрация: 21.01.2009
Адрес: лен. обл., г. Луга
Сообщений: 1,168
Репутация: 4995
По умолчанию

Ни когда не расчитывайте на продавцов - они за свои слова ответственности не несут - сами изучайте инструкции и будет вам счастье...
__________________
Не хотите проблем - не надо: брать кредиты; заказывать товар в российских интернет магазинах с предоплатой; отпускать курьера без проверки товара.
evnian вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.01.2011, 21:59   #5
Dmitriy.K
 
Аватар для Dmitriy.K
Юрист
 
Регистрация: 18.09.2009
Адрес: Егорьевск МО
Сообщений: 4,710
Репутация: 7394818
По умолчанию

Ну почему-же? Если слова продавца удасться доказать или задокументировать (зафиксировать) то очень даже несут. Второй вопрос, что сделать это порой невозможно.
Dmitriy.K вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.01.2011, 00:17   #6
evnian
 
Аватар для evnian
Активный участник
 
Регистрация: 21.01.2009
Адрес: лен. обл., г. Луга
Сообщений: 1,168
Репутация: 4995
По умолчанию

вот вот - зная то что сделать это очень проблемотично и да, действительно, можно сказать что и невозможно - поэтому на них не стоит полагаться...

советую пользоваться перед покупкой техники - интернетом - ибо в нём есть ответы на ваши вопросы, к примеры можно скачать инструкцию на оф сайте и почитать а если таковой нет - то отзывы на яндекс маркете почитать...

кстати просьба 0 если купили какуюнибудь вещицу - то пожвалуйста не полинитесь оставить о ней отзыв на яндексмаркете - на благо общества так сказать =)
__________________
Не хотите проблем - не надо: брать кредиты; заказывать товар в российских интернет магазинах с предоплатой; отпускать курьера без проверки товара.
evnian вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика