На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 14.01.2011, 10:06   #1
Дамирчик
Новичок
 
Регистрация: 11.11.2010
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию Проверка качества.

У меня такая проблема. 16 декабря сдал телефон в Связной на проверку качества. Прошло больше 20 дней они до сих пор не позвонили. Что делать?
Дамирчик вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.01.2011, 10:09   #2
inetsar
 
Аватар для inetsar
Продавец
 
Регистрация: 25.07.2009
Адрес: Саратов
Сообщений: 8,791
Репутация: 16921029
По умолчанию

А зачем его на ПК сдавали?
Сама по себе ПК может проводиться и лет 10...
__________________
Лучшая теория та, что доказана практикой.
ПЭ (продавец-экстремист) будет наказан.
inetsar вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.01.2011, 10:24   #3
Дамирчик
Новичок
 
Регистрация: 11.11.2010
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

У меня он стал сам периодически отключаться.

При отправке на проверку качества я сказал в случае обнаружения заводского брака только обмен никакого ремонта. Продавец сказала что в течении 20 дней позвонят.

Последний раз редактировалось Alex133; 14.01.2011 в 13:32..
Дамирчик вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.01.2011, 11:17   #4
Ленок
 
Аватар для Ленок-79
Активный участник
 
Регистрация: 20.02.2009
Сообщений: 2,334
Репутация: 75383
По умолчанию

а что написано в квитанции о приёме в графе требование?
Ленок-79 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.01.2011, 14:51   #5
Rainyz
Новичок
 
Регистрация: 27.12.2010
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

В Евросеть в ответ на претензию предлагают сдать телефон на ПК, на требование предоставить самому аппарат отвечают отказом (пока устно) как быть?

ПК как всегда предлагают делать в АСЦ Про-сервис, подскажите пожалуйста какие варианты развития событий? Думаю писать заявление о том чтобы Евросеть заявила отказ в ПК на моих условиях, чтобы потом в суд подавать на них..

Последний раз редактировалось Alex133; 15.01.2011 в 00:12..
Rainyz вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.01.2011, 15:13   #6
shpakov
 
Аватар для shpakov
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 26.12.2007
Адрес: Саратов
Сообщений: 2,300
Репутация: 156213
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rainyz Посмотреть сообщение
В Евросеть в ответ на претензию предлагают сдать телефон на ПК, на требование предоставить самому аппарат отвечают отказом (пока устно) как быть?
Да никак. Пока не получили письменный ответ, считайте что они вам вообще не ответили.
__________________
Если человек не знает, куда плывет, для него нет благоприятных ветров. (Сенека)
(Есть такое призвание – причинять добро!)
shpakov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.01.2011, 15:15   #7
Rainyz
Новичок
 
Регистрация: 27.12.2010
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Граждане помогите советом: сломался телефон купленный в Евросеть, причем сразу на след. день перестал включаться вообще. Претензию сразу отдал под роспись 28/12 продавцу в салоне - ответ письменный после долгих розысков по телефону получил под роспись 13/01, хотя дата на ответе Евросети стоит 03/01 - какую дату учтет суд, если я просил ответить в 10-ти дневный срок и указывал свой адрес и телефон.

ясно.. буду писать значит
Предистория: сломался телефон купленный в Евросеть("подарочек" на НГ, причем сразу на след. день перестал включаться вообще. Претензию сразу отдал под роспись 28/12 продавцу в салоне - ответ письменный после долгих розысков по телефону получил под роспись 13/01, хотя дата на ответе Евросети стоит 04/01 - какую дату учтет суд, если я просил ответить на претензию в 10-ти дневный срок и указывал свой адрес и телефон. (в претензии прошу вернуть деньги за некачественный товар)
И как же всё-же быть - я так понял что имею право лично предоставить аппарат в АСЦ на ПК

Последний раз редактировалось Alex133; 15.01.2011 в 00:13..
Rainyz вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.01.2011, 15:22   #8
Radagest
 
Аватар для Radagest
Активный участник
 
Регистрация: 04.07.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,128
Репутация: 23122
По умолчанию

Rainyz, а вы сможете доказать, что получили документ 13 числа? Если сможете, то эту дату и учтет. Хотя я сомневаюсь, что сможете. А зачем вы забирали ответ не от текущей даты?

Цитата:
Сообщение от Дамирчик Посмотреть сообщение
У меня такая проблема. 16 декабря сдал телефон в Связной на проверку качества. Прошло больше 20 дней они до сих пор не позвонили. Что делать?
Если было заявлено требование обмена, то у продавца есть 20 дней. При просрочке можете потребовать пени 1% от стоимости товара в день за каждый день просрочки (в случае признания Ваших требований правомерными)
__________________
"Когда я был маленьким, я молился о велосипеде. Потом я понял, что Бог работает по-другому: я украл велосипед и стал молиться о прощении"©

Последний раз редактировалось Radagest; 14.01.2011 в 15:34..
Radagest вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.01.2011, 16:26   #9
Dioxit
Активный участник
 
Регистрация: 18.06.2008
Сообщений: 2,737
Репутация: 14784
По умолчанию

Radagest
У продавца на обмен есть 30 дней
Дамирчик
Вам вернут телефон без недостатка или заменят хотя врядли
Если они просрочат сроки вы сначало дождитесь его выдачи а потом предявите им просрочку не захотят платить можно и в суд ,если не лень конечно
__________________
Зри в корень.
Dioxit вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.01.2011, 16:50   #10
Rainyz
Новичок
 
Регистрация: 27.12.2010
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

[QUOTE=Radagest;992705]Rainyz, а вы сможете доказать, что получили документ 13 числа? Если сможете, то эту дату и учтет. Хотя я сомневаюсь, что сможете. А зачем вы забирали ответ не от текущей даты?

На документе стоит дата получения 13/01 - этого не достаточно ?
Rainyz вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.01.2011, 16:51   #11
shpakov
 
Аватар для shpakov
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 26.12.2007
Адрес: Саратов
Сообщений: 2,300
Репутация: 156213
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rainyz Посмотреть сообщение
ответ письменный после долгих розысков по телефону получил под роспись 13/01, хотя дата на ответе Евросети стоит 04/01 - какую дату учтет суд, если я просил ответить на претензию в 10-ти дневный срок и указывал свой адрес и телефон.
суд думаю учтет дату получения вами претензии, т.е. 13.01.11, если конечно на претензии указано это число.

Цитата:
Сообщение от Rainyz Посмотреть сообщение
И как же всё-же быть - я так понял что имею право лично предоставить аппарат в АСЦ на ПК
Являясь собственником данного имущества, вы имеете право делать с ним все что захотите
Только давайте отделим мух от котлет. Для проведения ПК в АСЦ ехать не нужно. ПК должен проводить непосредственно сам продавец в момент вашего обращения, о чем нам говорит ГК ст. 474 последний пункт (4-тый вроде).
ПК выявляет только есть недостаток или нет. Это простые действия, которые и вы, как покупатель, проводили при покупке данного товара. Для проверки работоспособности вы же не ездили в АСЦ?
И то же самое по ГК должен делать и продавец.

А вот если недостаток обнаружен и возникают споры о причине его возникновения, то проводится экспертиза. Т.е. в АСЦ вас фактически приглашают на экспертизу.
Т.к. именно вы являетесь собственником вещи, то обязать вас предоставить товар раньше, чем будет проводиться экспертиза, продавец вас не может.
А вот у продавца есть обязанность принять товар с недостатками.
Т.е. можете смело настаивать, что товар привезете только лично.
Да, и не забудьте, что формально начиная с 11.01.11 продавец уже просрочил выполнение ваших требований и если в результате экспертизы выясниться, что они законны, вы имеете право требовать с них неустойку.

Еще бы не плохо увидеть их ответ на вашу претензию.
__________________
Если человек не знает, куда плывет, для него нет благоприятных ветров. (Сенека)
(Есть такое призвание – причинять добро!)
shpakov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.01.2011, 17:12   #12
Rainyz
Новичок
 
Регистрация: 27.12.2010
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Ответ стандартный в настоящее время от Евросети - просят сдать товар для отправки в СЦ для проведения именно ПК а не экспертизы!!! устно говорят, что мол у продавца нет компетенции проверить качество товара )) нужна диагностика, развинчивание аппарата на проверку залитости и т.д.
Rainyz вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.01.2011, 17:20   #13
Radagest
 
Аватар для Radagest
Активный участник
 
Регистрация: 04.07.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,128
Репутация: 23122
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dioxit Посмотреть сообщение
Radagest
У продавца на обмен есть 30 дней
Цитата:
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
так что правы мы оба
__________________
"Когда я был маленьким, я молился о велосипеде. Потом я понял, что Бог работает по-другому: я украл велосипед и стал молиться о прощении"©
Radagest вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.01.2011, 17:42   #14
shpakov
 
Аватар для shpakov
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 26.12.2007
Адрес: Саратов
Сообщений: 2,300
Репутация: 156213
По умолчанию

А вы в претензии указывали, что хотите присутствовать при проведении ПК и экспертизы и сами готовы привезти товар?

По поводу отсутствия у них компетенции ткине их в ГК ст. 474 по поводу проведения ПК.
Хотя вам конечно лучше, что бы они все махом сделали, а не мататься к ним несколько раз, т.к. экспертизу им все равно проводить.
По поводу самоличной доставки, сошлитесь на ГК ст. 209
"п.2. Собственник вправе по своему усмотрению совершать в отношении принадлежащего ему имущества любые действия, не противоречащие закону и иным правовым актам и не нарушающие права и охраняемые законом интересы других лиц, в том числе отчуждать свое имущество в собственность другим лицам, передавать им, оставаясь собственником, права владения, пользования и распоряжения имуществом, отдавать имущество в залог и обременять его другими способами, распоряжаться им иным образом."

Т.е. ваше право привезти товар на ПК самому.
__________________
Если человек не знает, куда плывет, для него нет благоприятных ветров. (Сенека)
(Есть такое призвание – причинять добро!)
shpakov вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика