На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Крупная бытовая техника
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 14.01.2011, 01:09   #1
алина73
Новичок
 
Регистрация: 14.01.2011
Сообщений: 7
Репутация: -24
По умолчанию неисправность холодильника samsung

Уважаемые господа, помогите!
11.02.10 в магазине техносила оформлена покупка холодильника samsung, 13.02.10 был доставлен.
сразу после включения в сеть (через 4 положенных часа) стало очевидно что холодильник "неприятно" дребезжит и вибрирует.
14.02.10 обратились в магазин по поводу данной неприятности, на что получили ответ что все приработается и тд, а если нет- вызывайте СЦ и месяцев через 8 приходите и мы посмотрим результат....
На 10 месяце эксплуатации холодильник имел 2 мелких ремонта в виде промывок/продувок каких-то систем в морозилке и замену компрессора (через месяц работы).
Обратились в магазин, на что нам ответили: если будет еще один ремонт (4) до окончания 1 года, по повторяющимся ремонтам, то обменяют холодильник на новый.
Год будет 11-13.02.10... а вчера холодильник снова "накрылся", думали что-то серьезное, но оказалось болты дренажной ванночки расшатались и пугающе гремели..., мастер СЦ приехал подкрутил/подвинтил и сказал что готов к нам кататься регулярно в течении 3 лет сервисного обслуж от samsung... это конечно здорово, но вот я не готова в свое рабочее время заниматься проблемой качества холодильников samsung за 35 тыс.руб...
Вопрос: могу ли я обратиться в магазин с требованием на замену/возврат на основании 4 ремонтов в течении 11 месяцев эксплуатации? Если нет, то как быть дальше, времени то осталось всего месяц?
алина73 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.01.2011, 01:20   #2
ГУИНПЛЕН
 
Аватар для w13208
Активный участник
 
Регистрация: 13.12.2008
Адрес: KONIGSBERG
Сообщений: 5,391
Репутация: 578400
По умолчанию

Цитата:
1.Вопрос: могу ли я обратиться в магазин с требованием на замену/возврат на основании 4 ремонтов в течении 11 месяцев эксплуатации? 2.Если нет, то как быть дальше, времени то осталось всего месяц?
1.Если недостаток есть,то можете..
2. какие документы остались у вас на руках, о предыдущих ремонтах?
и не забываем о ст.19,п.5:http://www.ozpp.ru/laws/zpp/19.php
__________________
Главное, чтобы вы улыбались...
"Платон мне друг, но истина дороже.." Аристотель.
w13208 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.01.2011, 01:34   #3
алина73
Новичок
 
Регистрация: 14.01.2011
Сообщений: 7
Репутация: -24
По умолчанию

1.после ремонтов текущая неисправность устраняется, но со временем появляются новые "мелкие и крупные неприятности-поломки"
2.у меня на руках 4 заключения о ремонтах от СЦ + чеки о покупке
алина73 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.01.2011, 09:23   #4
Гарантийный человечек
 
Аватар для Гарантийный человечек
Активный участник
 
Регистрация: 03.04.2010
Адрес: Новокуйбышевск.Самарская обл.
Сообщений: 2,290
Репутация: 27964368
По умолчанию

Чтобы сейчас обратиться в магазин с требованием обмена/возврата нужно чтобы были выполнены все условия:
настоящий момент холодильник имеет недостаток, причём возникший не по вашей вине и для устранения которого требуются ремонтные работы.
-все предыдущие ремонты(срок в течнеие которого вы были лишены права пользования товаром вследствие устранения в нём недостатка) в сумме заняли 30 или более дней.(вот как раз по квитанциям и посмотрите. Там есть дата принятия и дата окончания каждого ремонта).

Если хоть одно условие не исполняется(особенно выделенное жирным), то требование о замене/возврате не будет основано на Законе и продавец отажет в удовлетворении.
__________________
Дорого да мило, дёшево да гнило!!(нар.)

Это про нас: http://lib.rus.ec/b/57884
Гарантийный человечек вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.01.2011, 21:22   #5
алина73
Новичок
 
Регистрация: 14.01.2011
Сообщений: 7
Репутация: -24
По умолчанию

30 дней у меня пока не набралось, самсунг оперативно решает вопрос ремонта, проблем с запчастями особо у них нет похоже, а вот насчет очередной неисправности - те как только у меня произойдет следующая поломка мне следует идти в магазин не вызывая СЦ, я верно поняла?
алина73 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика