На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Крупная бытовая техника
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 13.01.2011, 15:03   #1
cargoops
 
Аватар для cargoops
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2011
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

добрый день. летом 2008г мной был купленгазовый котел отопления ЖМЗ. на строительном рынке, у индивидуального предпринимателя, с чеками, заполненной гарантией, установлен нашими спецами из горгаза с отметками и актами. под новый год (22декабря)котел потек, до конца гарантии еще полгода( гарантия завода 3года).
по инструкции завода-изготовителя, мной были высланы все копии документов для определения гарантийного ремонта(24декабря).по телефону представители меня отослали к продавцу(покупал у них-вези им обратно). наши газовщики их не обслуживают,конкретно эту марку. ехать на рынок с неисправным котлом не было никакой возможности, может и нет уже давно такого ИП. тут еще свет во всем подмосковье вырубили,воду тоже, приходилось бегать с ведрами в ближайший колоде, чтобы не заморозить систему.в конце-концов пришлось его снять и везти на завод в Жуковский-для ремонта.там по гарантии принять отказались, только платно, т.к решение своих юристов выслали почтой. чтобы остаться вообще без котла и отопления мной был куплен у них другой котел, этот сдан в платный ремонт. 4 января пришло письмо где написано о необходимости обращаться к продавцу для гарантийного ремонта или замены. так как же гарантия завода-изготовителя? все без толку?!

В соответствии с Законом о правах потребителей потребитель имеет право потребовать устранения недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченными изготовителем или продавцом организациями или индивидуальными предпринимателями, а также импортерами).
Я ТАК ПОНИМАЮ ИЗГОТОВИТЕЛЬ ВСЕ-ЖЕ ОБЯЗАН БЫЛ ПРИНЯТЬ ПО ГАРАНТИИ?

Последний раз редактировалось Alex133; 14.01.2011 в 12:47..
cargoops вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.01.2011, 12:49   #2
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,423
Репутация: 81103117
По умолчанию

Если изготовитель российский - он обязан выполнить законное требование потребителя.
При отказе обращайтесь в суд.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.01.2011, 12:52   #3
inetsar
 
Аватар для inetsar
Продавец
 
Регистрация: 25.07.2009
Адрес: Саратов
Сообщений: 8,791
Репутация: 16921029
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cargoops Посмотреть сообщение
ехать на рынок с неисправным котлом не было никакой возможности
А оно Вам надо? п. 7 ст. 18 ЗоЗПП
Цитата:
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера)
Так же Вы имеете право потребовать деньги за монтаж и демонтаж котла, если докажите факт таких расходов (любой документ об оплате этих услуг). Пишите письменно претензию и указывайте это все в ней.
__________________
Лучшая теория та, что доказана практикой.
ПЭ (продавец-экстремист) будет наказан.
inetsar вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.01.2011, 16:41   #4
cargoops
 
Аватар для cargoops
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2011
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex133 Посмотреть сообщение
Если изготовитель российский - он обязан выполнить законное требование потребителя.
При отказе обращайтесь в суд.
выходит отфутболивание изготовителя (производитель ЖМЗЖ) к продавцу (не у нас покупали-идите .....) НЕ ВПОЛНЕ ЗАКОННО? МОЖНО СМЕЛО ТРЕБОВАТЬ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ ЗА ПЛАТНЫЙ РЕМОНТ И ДРУГИЕ РАСХОДЫ? я правильно понял? котел еще у них в платном ремонте.
cargoops вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.01.2011, 16:59   #5
Riffraff
 
Аватар для Riffraff
Продавец
 
Регистрация: 30.08.2009
Адрес: UnderMoscowGrad
Сообщений: 4,273
Репутация: 1714567
По умолчанию

ипешника можно поискать, в течении гарантийного срока он отвечает перед вами. Даже, если прекратил деятельность. Спасти его может только смерть.
__________________
Мы добрых граждан позабавим И у позорного столпа
Кишкой последнего попа Последнего царя удавим.
А.С. Пушкин(весьма вероятный автор)
Riffraff вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.01.2011, 23:37   #6
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,423
Репутация: 81103117
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cargoops Посмотреть сообщение
...НЕ ВПОЛНЕ ЗАКОННО?...
Вполне незаконно.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика