На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 13.01.2011, 13:47   #1
Макс 123
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2011
Сообщений: 5
Репутация: 98
По умолчанию Вопрос о компенсации

Здравствуйте. Мне просрочили доставку необходимого материала и установку заказных шкафов. Сметы на выполнение работ и на стоимость материалов нет, есть стоимость отдельная за каждый шкаф и общая стоимость шкафов. В договоре написано: "Доставка товара производится не позднее 21 (двадцать один) рабочий день"... "Сборка и установка Товара начинается в течение двух рабочих дней после доставки и принимается Клиентом по отдельному акту приема-передачи работ"., эти сроки были просрочены. Мне привезли нарезанные куски ДСП и заготовленные двери, но когда пришли мастера по установке, они сказали что в обоих шкафах ошиблись с размерами, хотя от их фирмы был замерщик, после чего их приехали забрали на переделку, а в накладной по приемке товара я уже расписался что все принял. Когда еще через десять дней мне привезли переделанные материалы, через пару дней пришли установщики и установили один а еще через пару дней другой шкаф.
Вопрос: при расчете неустойки за просрочку поставки и установки за каждый шкаф я должен брать 0,5% или же 3%, за каждый день? и как быть с тем что товар был уже принят, я же не мог мереть каждый кусок ДСП, да я и не знал какими должны быть его размеры. Заранее спасибо.
Макс 123 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.01.2011, 16:16   #2
Михаил Абросимов юрист ОЗПП
Активный участник
 
Регистрация: 11.10.2010
Сообщений: 575
Репутация: 284121
По умолчанию

1. 3% за просрочку установки мебели
2. О принятии не тех элементов, обязательно напишите претензию ответчику и опишите все, соответственно на эту часть начисляйте 0,5 % от цены элементов - т.к. не привезли...
Makhevich вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.01.2011, 16:38   #3
Макс 123
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2011
Сообщений: 5
Репутация: 98
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Makhevich Посмотреть сообщение
1. 3% за просрочку установки мебели
2. О принятии не тех элементов, обязательно напишите претензию ответчику и опишите все, соответственно на эту часть начисляйте 0,5 % от цены элементов - т.к. не привезли...
отдельной сметы на работы нет, тогда непонятно от какой суммы брать 3%и за какой точно период?
Макс 123 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.01.2011, 16:44   #4
Из Кенига
Активный участник
 
Регистрация: 19.11.2010
Сообщений: 778
Репутация: 6440
По умолчанию

изготовление шкафов на заказ по индивидуальным размерам заказчика - конечно, услуга.
Из Кенига вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.01.2011, 23:08   #5
maxff8
 
Аватар для maxff8
Активный участник
 
Регистрация: 25.02.2009
Сообщений: 3,521
Репутация: 2615229
По умолчанию

не совсем понятен момент как это все документально зафиксированно

1) если вы подписались под тем, что приняли товар и потом усно договорились о переделке, то вас пошлют в лес, т.к. все было сделано во время, ну если конечно они и 1й раз не просрочили
2) в другом случае мб у вас зафиксировано, что услуга в 1й раз была выполнена некачественно и продавец ее переделывал, такое право есть у вас есть и на выполнения этого права у продавца есть определенные сроки, и сдается мне что документально это тоже потверждено, а если нет смотрите п.1

П.С. помойму вы просто захотели поиметь денег, тут на форум с реальными проблемами обращаются, а у вас продавец все достаточно добросовесно выполнил, точнее переделал, а то что ошибся это бывает со всеми ИМХО
__________________
американский форум: задаешь вопрос - получаешь ответ
еврейский форум: задаешь вопрос - получаешь вопрос
русский форум: задаешь вопрос и 2 дня выслушиваешь какой ты дебил
maxff8 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.01.2011, 16:08   #6
Макс 123
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2011
Сообщений: 5
Репутация: 98
По умолчанию

1) в том что я принял куски ДСП я подписывался и в первый раз и во второй, копии этих обоих накладных у меня тоже есть;
2) как же я мог знать что на производстве они ошибутся с размерами? ведь когда привозят изготовители которые меряли и которые будут устанавливать свой же товар, было бы странно если бы я с рулеткой распаковывал все и перемерял. Да и какие размеры должны быть, кто мне скажет? ))
3) насчет "...поиметь денег...", да это так, поэтому это и называется "компенсация", так как я "благодаря" этой фирме не мог полноценно въехать в квартиру, так как везде лежали мешки и вещи что влекло за собой дополнительные расходы, связанные с проживанием в другом месте.

Спасибо всем кто обратил внимание на мою тему, только понятней мне не стало, вообще конечно трудно объективно что-то посоветовать, в подобном общении. Кажется нужно просто пойти на консультацию к юристу. Очередной раз убеждаюсь в том что все что бесплатно или супер дешево = бесполезно или низкого качества. Т.к. у меня были конкретные вопросы. Не хотел никого обидеть, еще раз, всем спасибо.

Последний раз редактировалось Alex133; 16.01.2011 в 22:03..
Макс 123 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:17. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика