На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Автомобили
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 12.01.2011, 20:19   #1
ТатьянаКар
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2010
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию Долго ждем деталей

Чиним автомомобиль (Kia Rio) по страховке, все уже согласовано, но автосервис в ремонт не принимает уже почти полтора месяца, говорят "детали не пришли". Можно ли на это повлиять?
ТатьянаКар вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.01.2011, 20:56   #2
JokerSE
 
Аватар для JokerSE
Юрист
 
Регистрация: 10.12.2007
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 5,147
Репутация: 24298
По умолчанию

Можно - читайте свой договор страхования и смотрите, какие сроки восстановления а/м в нем указаны. Пусть страховая ищет СТО, которое располагает необходимым комплектом запчастей или может их оперативно достать.
__________________
"Юристов нужно брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает" В.И.Ленин, ПСС, т.49, с.154.
JokerSE вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.01.2011, 22:17   #3
Infinity-Ledy
 
Аватар для Infinity-Ledy
Активный участник
 
Регистрация: 28.12.2010
Адрес: Калуга
Сообщений: 404
Репутация: 1221
По умолчанию

Мне авто по каско чинили 7 месяцев, по той простой причине что по договору каско сначало делают авто а потом оплата, соответственно сервис не спешит сделать авто которое и так никуда не денется т к это страховка и сначало ремонтируют те машины владельцы которых готовы заплатить деньги сразу. Вот такая простая арифметика. И будет у Вас куча разных отговорок.
Infinity-Ledy вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.01.2011, 23:50   #4
Queen
Активный участник
 
Регистрация: 12.12.2010
Сообщений: 144
Репутация: 15660
По умолчанию

Смысл автосервису принимать ваш автомобиль в ремонт, если нет запасных частей? Он будет у них просто стоять и ждать запасные части, а потом вы будете сервису взрывать мозг, что ваш авто стоит у них более 45 дней и давайте неустойку. Поэтому, как получат все детали, вам позвонят и быстро починят ваш авто. Всего за несколько дней. Все довольны.
__________________
Если к дверям не подходят ключи, вышиби двери плечом. (с) В.Цой
Queen вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.01.2011, 23:59   #5
Infinity-Ledy
 
Аватар для Infinity-Ledy
Активный участник
 
Регистрация: 28.12.2010
Адрес: Калуга
Сообщений: 404
Репутация: 1221
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Queen Посмотреть сообщение
Смысл автосервису принимать ваш автомобиль в ремонт, если нет запасных частей? Он будет у них просто стоять и ждать запасные части, а потом вы будете сервису взрывать мозг, что ваш авто стоит у них более 45 дней и давайте неустойку. Поэтому, как получат все детали, вам позвонят и быстро починят ваш авто. Всего за несколько дней. Все довольны.
Автор чинит не по гарантии а по страховке, какие 45 дней?
Infinity-Ledy вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.01.2011, 01:01   #6
Денис Юрьевич
Активный участник
 
Регистрация: 22.07.2009
Сообщений: 3,604
Репутация: 30820
По умолчанию

Тема обсуждалась очень много раз. В разделе Страхование.
Денис Юрьевич вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.01.2011, 13:13   #7
Татьняна Кар
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JokerSE Посмотреть сообщение
Можно - читайте свой договор страхования и смотрите, какие сроки восстановления а/м в нем указаны. Пусть страховая ищет СТО, которое располагает необходимым комплектом запчастей или может их оперативно достать.
Не совсем понла, что вы имеете в виду.
У нас в договоре просто написано, что все определяется правилами страхования авто, которые прилагаются. В этих правилах есть только сроки, в течение которых страхования компани должна деньги перечислить. А про сроки ремонта- ничего, + написано, что все может варьироваться от поставки деталей.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.01.2011, 14:07   #8
Денис Юрьевич
Активный участник
 
Регистрация: 22.07.2009
Сообщений: 3,604
Репутация: 30820
По умолчанию

Татьяна, дело в том, что в случае если срок исполнения обязательств не установлен, Вы можете, согласно ГК, установить разумный срок для их выполнения. Обязательства у вас исключительно со стороны СК, а то, что они выражены в натуральной, а не в денежной форме, никого не интересует.

Таким образом, если правила страхования не позволяют определить срок исполнения обязательств по страховому договору, пишем и вручаем надлежащим образом заявление, в котором ссылаемся на ст. 314 ГК РФ и устанавливаем разумный срок исполнения, скажем, 7 дней или по обстоятельствам дела.

Все понятно?
Денис Юрьевич вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика