На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 12.01.2011, 19:02   #1
Lucky_Student
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2011
Сообщений: 6
Репутация: 60
Exclamation Два вопроса по наушникам

Здравствуйте, уважаемые эксперты форума по защите прав потребителей.

Недавно моим наушникам исполнилось ровно 10 месяцев и, как назло, пару дней спустя звук в одном из них пропал. Опытным путем была установлена причина - порвался провод.

Решил найти гарантийный талон и чек (обычно я их не выкидываю) и тут меня постигла вторая неудача - они пропали. Вероятнее всего, были выкинуты вместе с мусором, что теперь не так уж и важно.

Однако, написав электронное письмо директору магазина Юлмарт, я довольно оперативно получил ответ - чек можно распечатать по данным из личного кабинета.

В ЗоЗПП я нашел только запись о том, что сдавать вещь по гарантии можно без чека, но с гарантийным талоном. У меня же ситуация обратная - чек есть, а гарантийного талона нет.

А теперь, внимание, два вопроса:

1) Можно ли сдать наушники по гарантии, если на руках имеется только чек? (Если да, то подскажите, пожалуйста, конкретную статью ЗоЗПП)

2) Считается ли ремонт кабеля наушников гарантийным? Или мне могут отказать, на том основании, что я порвал его нарочно или плохо с ним обращался?

Заранее спасибо за ответы.
Lucky_Student вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.01.2011, 19:36   #2
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,248
Репутация: 42564907
По умолчанию

А теперь, внимание, два ответа:

1) можно сдать, а можно и не сдать. если гарантийник был заполнен и предусмотрен производителем, то могут и послать. хотя в законе нет такого слова, как гарантийный талон.
2) могут принять, а могут не принять. но само по себе ничего не рвется. провода наушников в том числе.
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.01.2011, 20:29   #3
Lucky_Student
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2011
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо, что отписались, но, к сожалению, ваши ответы мне не помогли, т.к. абсолютно не информативны.

Я пишу именно с целью узнать, примут товар или нет.
Ответ в стиле "может примут, а может и нет" ровным счетом ничем не помогает. Хотелось бы услышать либо категорическое нет по определенным причинам, либо однозначное да с объяснениями.
Lucky_Student вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.01.2011, 20:56   #4
Kseno
 
Аватар для Kseno
Активный участник
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: Москва/Самара
Сообщений: 568
Репутация: 257482
По умолчанию

99%, что вы услышите - механический износ провода, либо сами порвали и так далее.
__________________
У меня нет претензий к этому миру. У меня есть к нему примечания (с)
Kseno вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.01.2011, 21:02   #5
olegusss
 
Аватар для olegusss
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 27,982
Репутация: 20157272
По умолчанию

Цитата:
Хотелось бы услышать либо категорическое
Товар обязаны принять, если есть недостаток, только вот нести ответственность за недостаток, который произошел после передачи вам товар продавец не будет. То, что товар был в надлежащем состоянии при продаже вы опровергать не будете? След-но достаточно легко будет продавцу доказать, что недостаток произошел после передачи вам товара.

Если продавец не суперлоялен, то вы услышите от продавца категоричное "НЕТ". Провести проверку качества устройства две минуты в эти же две минуты войдет и выявление нарушений правил использования товара. Еще за пять минут могут написать вам Акт ПК и до свидания, за новыми наушниками.

Такая информативность Вас устроит?
__________________
мы не избранные, но других сделать избранными можем
olegusss вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.01.2011, 21:05   #6
Lucky_Student
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2011
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

Kseno, olegusss - благодарю, теперь все ясно.
Придется чинить наушники за деньги.
Lucky_Student вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.01.2011, 22:07   #7
Vitalij
 
Аватар для Vitalij
Активный участник
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 7,069
Репутация: 3674818
По умолчанию

Свяжитесь с Юлмартом, они обычно идут навстречу клиенту.

Если нет внешнего механического повреждения провода, то вполне возможно, что это гарантийный случай.
Vitalij вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.01.2011, 22:53   #8
evnian
 
Аватар для evnian
Активный участник
 
Регистрация: 21.01.2009
Адрес: лен. обл., г. Луга
Сообщений: 1,168
Репутация: 4995
По умолчанию

Скажите пожалуйста а какая у вас модель и марка наушников - просто интересно...
как раз сегодня купил в юлмарте уши Philips SHS 3200 - пока очень ими доволен - до этого были вкладышы которые через каждые 3 шага выскакивали и приходилось обратно в уши их запихивать...
друг в юлмарте поккупал KOSS The PLUG и через 2 мес тоже провод порвался - ему их спокойно обменяли...
и ещё хотел бы сказать что в юлмарте меня очень радует опция *моя цена* http://www.ulmart.ru/price_complane---info - реально скидывают цену!
__________________
Не хотите проблем - не надо: брать кредиты; заказывать товар в российских интернет магазинах с предоплатой; отпускать курьера без проверки товара.
evnian вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.04.2011, 14:14   #9
Lucky_Student
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2011
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

У меня Sennheiser CX-300 II. Самое удивительное, что в сервис-центре Sennheiser их приняли без вопросов и оперативно заменили, предварительно согласовав даже цвет.

А вот в Юлмарте редко идут навстречу, наоборот, ищут поводы для того, чтобы не отсылать товар в сервис-центр.
Lucky_Student вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика