На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 12.01.2011, 18:49   #1
eva83
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2011
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию подскажите купил playstation, неисправна

Подскажите, плиз.
Ситуация такая: муж купил ребенку PSP 9.01, начали пробовать она самовольно постоянно выключаются, обратились к продавцу11.01, он нас отправил в сервисный центр, милая девушка сказала давайте его отправим в Москву на проверку. проверять примерно будут 2-3 недели, по ее словам. Выдать подобную вещь взамен она отказалась, аргументируя тем, что это вещь не является предметом первой необходимости. верно ли это?
и второй вопрос: если наша приставка проездит в Москве месяц, а 14 дней получается истекут со дня покупки мы не получим ни деньги взамен ни замен вещи? Вообще какой в какой срок они обязаны уложиться?
И могу ли я сейчас отозвать вещь из Москвы прийти к продавцу с вещью этой и требованием возврата денег?
eva83 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.01.2011, 19:52   #2
olegusss
 
Аватар для olegusss
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 27,985
Репутация: 21227659
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от eva83 Посмотреть сообщение
И могу ли я сейчас отозвать вещь из Москвы прийти к продавцу с вещью этой и требованием возврата денег?
А что указано в квитанции о приеме товара в сц. Имеются ли там слова про ремонт и т.п.?

На будущее, чтобы у вас не было иллюзий, не всегда стоит идти, туда, куда Вас отправляет продавец. Это в принципе его обязанность, а не ваша.

14 дней к Вам не относится, Ваши права защищены в течение всего гар. срока.

Цитата:
в какой срок они обязаны уложиться?
Все зависит от того - ремонт у Вас или нет.
__________________
мы не избранные, но других сделать избранными можем
olegusss вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.01.2011, 05:58   #3
eva83
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2011
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

в квитанции написано "о приеме в ремонт оборудования"
и что это может означать?
eva83 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.01.2011, 09:44   #4
olegusss
 
Аватар для olegusss
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 27,985
Репутация: 21227659
По умолчанию

Это значит, что вы хотели одного, а расписались за другое. Ждите пока отремонтируют вашу приставку.
__________________
мы не избранные, но других сделать избранными можем
olegusss вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.01.2011, 10:30   #5
eva83
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2011
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от olegusss Посмотреть сообщение
Это значит, что вы хотели одного, а расписались за другое. Ждите пока отремонтируют вашу приставку.
пипец!

а они имеют права не предоставлять подобную вещь на срок ремонта?

Последний раз редактировалось Alex133; 13.01.2011 в 12:37..
eva83 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.01.2011, 10:56   #6
olegusss
 
Аватар для olegusss
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 27,985
Репутация: 21227659
По умолчанию

А вы им письменную претензию предъявите с требование подмены на время ремонта предоставить товар с основными потребительскими свойствами, посмотрим, как они отреагируют. Если не примут, значит Закон им по барабану. Очень многие СЦ не бояться Закона, ибо в Законе они не участвуют. Поэтому всегда обращаться нужно только к продавцу. Если будет возможность и исполнение ремонта еще не началось, то заберите свой девайс из СЦ и правильно сдайте продавцу.
__________________
мы не избранные, но других сделать избранными можем
olegusss вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.01.2011, 11:14   #7
eva83
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2011
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

а может лучше притензию продавцу сразу, тк это он отправил в сервис. нам всего нужна была проверка качества а не ремонт, а сейчас я им позвонила, они сказали что они в принципе не осуществляют экспертизу, а сразу ремонт, тк у них нет лицензии, и подменного фонда у них также нет.

я просто почему спрашиваю ни разу не сталкивалась с такими проблемами

я просто почему спрашиваю ни разу не сталкивалась с такими проблемами

Последний раз редактировалось Alex133; 13.01.2011 в 12:37..
eva83 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.01.2011, 11:49   #8
olegusss
 
Аватар для olegusss
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 27,985
Репутация: 21227659
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от eva83 Посмотреть сообщение
а может лучше притензию продавцу сразу, тк это он отправил в сервис.
Ага, только продавец то, если не глупый, примет претензию и затребует товар. Рассмотрение вашего требования на срок, пока вы ему ему предоставите товар ненадлежащего качества, остановится. А как вы его ему предоставите, это уж вам решать.

У нас так одна покупательница сделала, обратилась в АСЦ Asus, а потом к нам. Вот ждем когда принесет свой ноутбук. Уж пару месяцев несет. Наверное отремонтировали его давно ей, вот и ждет след. недостатка.
__________________
мы не избранные, но других сделать избранными можем
olegusss вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика