На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Закон "О защите прав потребителей"
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 12.01.2011, 15:50   #1
Василий покупатель
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2007
Сообщений: 10
Репутация: 60
По умолчанию Помогите разобраться в логике продавца

История банальная. Купил сотовый телефон. После трех месяцев работы он начал непроизвольно выключаться. Три раза телефон побывал в гарантийном ремонте, но неисправность не исчезла. В итоге было написано заявление на возврат уплаченной за телефон суммы. Естественно продавец был не очень доволен и согласился на мои требования только после дополнительной проверки качества. После этого ждал аж 43 дня. Продавцы ничего не знают, а контактных телефонов в принципе нигде нет. Ни в интернете, ни в документах. В итоге мне это надоело. Твердо решил восстановить справедливость и написал претензию, где потребовал еще раз деньги и пеню согласно ст.22 “Закона о защите прав потребителя”. Уж не знаю почему, но мне показалось, что продавец такого явно не ожидал. В тот же день вечером звонит их представитель, который ну очень не хочет внятно представляться и предлагает в любой момент забрать сумму за телефон. А по остальному в течение 10 дней ответит их юридический отдел. Если можно, поясните, где подводные камни. Наверняка мне предложат подписать документ, что деньги получил претензий не имею или что-то такое. Возможно после того, как я заберу деньги изменится ситуация, мол раз забрал только часть денег, значит остальное не нужно. Возможно надо написать заявление, что уведомлен по телефону, но требую рассмотреть претензию, и выдать все. Или вообще никуда не ходить, почта работает. Подскажите...
Василий покупатель вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.01.2011, 15:59   #2
WIKI
 
Аватар для karabanowa
Модератор
 
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 25,782
Репутация: 49477758
По умолчанию

А зачем Вам понимать логику продавца? Получите деньги за телефон и распишитесь, что деньги получены "за телефон". Подайте иск в суд на ту сумму претензии, которая продавцом не удовлетворена. Если Вы не пойдете получать деньги, а продавец Вам вышлет письменное уведомление, что деньги отдать готов, получится, продавец не смог выполнить Ваше требование по Вашей же вине. Просто, читайте, что будете подписывать.
karabanowa вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.01.2011, 16:50   #3
Василий покупатель
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2007
Сообщений: 10
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо за ответ.
В принципе, я так и думал.
Василий покупатель вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика