На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Финансовые услуги и страхование
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 12.01.2011, 15:43   #1
parayulia
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2011
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию штраф по вине сотрудника "сбербанка"

добрый день! подскажите, пожалуйста, есть ли у меня шанс не платить штраф за утерю карты "сбербанка", назначенный мне по вине сотрудника банка. ситуация следующая:
1. 23 декабря мне приходит смс-сообщение о том, что моя карта заблокирована. я обнаруживаю, что карты на руках нет, звоню в службу поддержки, чтобы узнать, кто заблокировал карту и что мне делать. информации о том, кто заблокировал карту, у них нет. на все вопросы мне отвечают, что следует обратиться в отделение банка.
2. 24 декабря я прихожу в банк и задаю соответствующие вопросы. сотрудница банка говорит, что у неё в системе карта не значится заблокированной и предлагает мне не писать заявление об утере (которое автоматически повлечёт необходимость перевыпуска карты), а написать заявление о "приостановлении" действия карты, так как я точно не могу сказать, потеряла ли я карту (или она где-то дома). по словам сотрудницы, в этом случае, если я найду карту, она будет разблокирована. я соглашаюсь. при этом в заявлении я пишу, что карта, возможно, утеряна.
3. в процессе разговора с сотрудницей я вспоминаю, где пользовалась картой в последний раз, звоню в этот магазин и выясняю, что моя карта у них (это сотрудник магазина позвонил 23.12 в службу поддержки с просьбой связаться со мной, вместо этого "сбербанк" просто молча заблокировал мою карту). сообщаю об этом сотруднице, она говорит, что я должна забрать карту, принести её в отделение банка, тогда карта будет разблокирована.
4. 11 января я прихожу с картой в банк и выясняю, что разблокировать мне её не могут. причину мне не объясняют и говорят обратиться в телефонную службу поддержки.
5. по телефону мне говорят, что карта разблокировке не подлежит, потому что мной было написано заявление об утере. если бы не это заявление, я бы легко могла разблокировать карту. заявление также означает, что с меня будет снят штраф 1500 руб. за утерю карты, даже если я не захочу её восстанавливать и оставаться клиентом "сбербанка". таким образом, по вине (и по инициативе) сотрудника я должна заплатить штраф (кстати, сумма штрафа полностью идёт в пользу доходов банка, несмотря на то, что моя карта связана с благотворительной программой) и испытывать неудобства, связанные с заменой карты.

по совету службы поддержки я оставила жалобу на сотрудника, порекомендовавшего мне написать заявление о "приостановке". шансы на компенсацию, я думаю, у меня весьма невелики. ответ будет в течение месяца. буду благодарна за любые советы и комментарии по теме. на какие документы я смогу ссылаться при разговоре? как реагировать, если мне скажут, что это я неправильно поняла совет сотрудницы?
parayulia вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.01.2011, 12:41   #2
kutepov
Активный участник
 
Регистрация: 24.09.2010
Сообщений: 180
Репутация: 49533
По умолчанию

Немного не понял, так вы написали заявление об утере или нет?
kutepov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.01.2011, 13:59   #3
Наталия Н.
 
Аватар для vagorar
Активный участник
 
Регистрация: 27.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,590
Репутация: 24429
По умолчанию

Вот не поняла ничего)))
__________________
Мы уже в России, докажите что Вам повезло?!
vagorar вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика