На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 12.01.2011, 09:07   #1
Lany
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2011
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию Покупка мебели в интернете

Добрый день! Подскажите пожалуйста. В середине декабря заказали диван "Палермо" фабрики "Фиеста-мебель" в интернет-магазине, обещали изготовить и привезти 30.12.2010, привезли в 6 утра. Посмотрели оббивку, наличие валиков подушек итд. Но, так как на праздники мы уезжали + ждали когда увезут старый диван, новый собрали только 10,01,2011. И выяснилось, что от моего заказа, нам привезли только заказанную мною ткань, но на совершенно другом диване, "Палермо" напоминающим только если закрыть глаза. Позвонила в магазин в котором покупали, с вопросом, где изготавливали диван. В начале разговора меня уверяли, что изготовитель "Фиеста-мебель", в конце - фабрика называлась просто " в городе Владимире" со всеми вопросами меня отсылают на некую неизвестную фабрику, причем телефон не дают, а говорят, что мне перезвонят в течении 2-х дней, а если не перезвонят, я должна позвонить еще раз в магазин и они им напомнят.
По моему мнению, меня обманули. Могу ли я рассчитывать на возврат денег? И кому писать претензию? Магазину где покупала или ИП на имя которого у меня договор?( по словам магазина того же, ИП это просто перевозчик из Владимира в Москву, тут мне еще более непонятно, почему перевозчик, дает мне гарантию на мебель)
Спасибо заранее.
Написала не в тот раздел( Извините, темы перепутала, перенесите куда надо пожалуйста.
Lany вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.01.2011, 13:04   #2
Аляска
Активный участник
 
Регистрация: 23.03.2009
Сообщений: 4,660
Репутация: 119259
По умолчанию

Претензию пишите на того с кем оформлен ДКП. Без документов какие претензии?
__________________
Неуважение к традициям приводит к культурной дегенерации - вырождению.
Аляска вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.01.2011, 21:22   #3
Lany
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2011
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

По логике, товар я покупала в магазине, соответственно магазин и должен отвечать за свои промахи. Какая мне разница кто мне доставляет товар? Если какие то проблмы с товаром, я же не буду требовать его возврат с курьера.

По теме. Я выяснила, что за ИП скрывается совершенно левая мебельная фабрика, к услугам которой я бы не обратилась ни за какие коврижки. Я не поленилась, позвонила туда, мне подтвердили, что заказ именно с этой фабрики. НО, в магазине мне по прежнему, с пеной у рта доказывают, что диван был произведен именно на фабрике, которая указана у них на сайте как производитель. Я им говорю, что диван уже и короче на 20см, прислала им фото дивана, мне говорят, что диваны на фото и на картинке идентичны. Наглость все же тоже должна иметь свои пределы. Я проконсультировалась в Роспотребнадзоре и у юриста, по закону именно магазин обязан вернуть мне деньги в полном объеме за товар ненадлежащего качества.
Lany вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.01.2011, 22:10   #4
ВасЁк
 
Аватар для ermiht
Активный участник
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 5,939
Репутация: 63368217
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lany Посмотреть сообщение
По логике, товар я покупала в магазине, соответственно магазин и должен отвечать за свои промахи. Какая мне разница кто мне доставляет товар?
ню-ню
логику оставьте при себе, .......... ну и Роспотребнадзору можете немного занести
Ответственность несет продавец, который Вам продал и от которого имеются документы. По идее Вы конечно можете предъявить и агенту, но захлебнетесь в слюне доказывать их причастность к Вашей сделке с фабрикой.
ermiht вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.01.2011, 22:38   #5
Lany
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2011
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Магазин не отказывается от данного заказа. Магазин не хочет признать, что диван изготовлен на совершенно другой фабрике, а не на той, которая у них же на сайте указан как производитель. (Но уже признали, что возможно из-за большого количества заказа сделали не тот диван....). Тоесть, меня изначально ввели в заблужение указав заведомо неверную информацию на сайте. На фабрику, которая клепает подделки под других производителей, я тоже напишу претензию в любом случае.
Lany вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.01.2011, 00:24   #6
Аляска
Активный участник
 
Регистрация: 23.03.2009
Сообщений: 4,660
Репутация: 119259
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lany Посмотреть сообщение
Магазин не отказывается от данного заказа.
Это по телефону, обратитесь с письменной претензией, сразу вас забудет.
__________________
Неуважение к традициям приводит к культурной дегенерации - вырождению.
Аляска вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.01.2011, 08:18   #7
Lany
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2011
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Деньги вернули, диван забрали Претензия была написана на магазин.
Lany вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика