На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 11.01.2011, 21:37   #1
Aleks pop
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2011
Сообщений: 17
Репутация: 201610
По умолчанию

Из за задержки рейса трансаэро на три часа, вместо 18.00 самолет прилетел в 21.00, у меня пропал билет на следующий рейс АК Россия на 21.20. Пришлось покупать билет на более позднее время за свой счет. Подтверждение о задержке рейса Трансаэро на три часа есть. Написал претензию в АК Трансаэро с оригиналами всех корешков, квитанций и т.д. с просьбой компенсировать мне расходы на покупку другого билета. АК Трансаэро прислала ответ: по Вашей претензии было принято решение - компенсировать задержку в доставке пассажиров согласно ст. 120 ВК РФ 1/4МРОТ * 3 часа = 75руб. )))
Стоимость билета 6000руб.
Правы ли они и стоит ли дальше отстаивать свои права?

Уважаемые форумчане, компетентные в этом вопросе, подскажите!
Чувствую где-то подвох, неужели все так просто: ну опоздал рейс, ну про....али билеты некоторые пассажиры... Не фиг заранее покупать? Или стыковку делать с интервалом 6 или 8 часов для надежности? А компенсация - 25руб за час и извинения за причиненные неудобства, и взятки гладки?

Рейс задержали из Хошимина в Москву. На стойке Трансаэро в Домодедово предложили два варианта:
1 Покупайте билет на ближайший рейс в СПб (S7, он был последним в тот день) сами, потом пишите претензию в АК Трансаэро
2 Можем отправить в СПб своим рейсом, но он только завтра. Переночуйте в отеле, опять же!!!! за свой счет. Потом пишите претензию в АК Трансаэро.

Последний раз редактировалось Alex133; 14.01.2011 в 15:32..
Aleks pop вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.01.2011, 16:45   #2
афигивающий
Активный участник
 
Регистрация: 13.06.2008
Сообщений: 1,376
Репутация: 647743
По умолчанию

пропал билет на следующий рейс АК Россия на 21.20...
а чего это вам АК Россия за него денежки то не вернула?!
афигивающий вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.01.2011, 20:02   #3
Aleks pop
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2011
Сообщений: 17
Репутация: 201610
По умолчанию

А должна? 75руб за неиспользованный не по их вине билет на самолет, который уже улетел в Питер?
Лучше б и они до кучи отложили рейс на пару часиков

Не знаю, почему не вернула, я сразу в Трансаэро стал обращаться. Они ж задержали рейс...Не правильно поступил?

Последний раз редактировалось Alex133; 14.01.2011 в 15:33..
Aleks pop вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика