На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Крупная бытовая техника
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 11.01.2011, 19:09   #1
Andy 30
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Дефект комплектующих холодильника

Доброго времени суток!
Хочется поинтересоваться у знающих, что следует делать и как поступить далее. Заранее спасибо!
Купили холодильник через интернет в крупном торговом центре (торгует не только в инете). Сразу исследовать все возможности не представлялось возможным, но по мере использования, сложилось впечатление что этот товар БУ или со стенда.
Замяты направляющие под ящиками в холодильной камере, местами грязь непонятного происхождения, что в общем то списал на производителя т.к производство все же наше, ладно отмыл. Но все бы не столь существенно, если бы не был сломан блок полки и ящика - отсутствует ролик и треснуто крепление под него.
На счет стенда и БУ это только догадки т.к. на первый взгляд все было упаковано нормально, вмятины - думаю легко отмажутся. А вот невозможность использовать товар по его возможностям напрягает. Звонили в гарантийную службу, сказали что это механическое воздействие и гарантия не него не распространяется!
Приобрели пятого января.
И вот думаю, возможно ли теперь вернуть товар или потребовать замены, т.к этот был продан с дефектом? Или как можно возместить этот блок, разве это не гарантийный случай?

И забавно, что цена на товар сразу подскочила после покупки за старую цену, что судя по всему этому магазину свойственно.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.01.2011, 09:31   #2
Radagest
 
Аватар для Radagest
Активный участник
 
Регистрация: 04.07.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,128
Репутация: 23122
По умолчанию

Нет, это не гарантийный случай.
Цитата:
Сразу исследовать все возможности не представлялось возможным
Вот именно эту возможность Вам и надо было изыскать. Теперь доказать, что дефекты возникли не по Вашей вине практически невозможно. При покупке Вы наверняка подписывали документ, где указано, что к внешнему виду и комплектации претензий Вы не имеете и все проверили.
P.S. Если читать закон буквально, то Вы конечно имеете право на обмен/возврат (в течении 15 дней) и на ремонт, но только в том случае, если докажете, что данные дефекты возникли до передачи Вам товара. И доказательство "Мамой кланус" тут не подойдет...
P.P.S. не надо дублировать темы...
__________________
"Когда я был маленьким, я молился о велосипеде. Потом я понял, что Бог работает по-другому: я украл велосипед и стал молиться о прощении"©
Radagest вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.01.2011, 14:41   #3
Andy 30
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Спасибо за ответ!

Это конечно все хорошо, но проверить работоспособность и присутствие всех шарикоподшипников сразу, когда все намертво заклеено скотчем и осмотр каждого элемента составляет продолжительное время , тем более что не знаешь о них. Ребята лишь разгрузили и сняли (разорвали) коробку, без пояснений.
Но если смотреть предмет внимательнее, думаю, доказать возникновение дефекта на стадии производства возможно. Но это экспертиза, что бы было подтверждено.
Это все , конечно, мелочь и можно просто новую приобрести, но осадок есть! А сдавать его уже не хочется, вжился хорошо, точнее домашние против.

Теперь фиг кто уйдет пока каждую трещинку не изучу, пусть простаивают и ждут подписи хоть три часа пока не адаптируется предмет )
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.01.2011, 16:45   #4
Radagest
 
Аватар для Radagest
Активный участник
 
Регистрация: 04.07.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,128
Репутация: 23122
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andy 30 Посмотреть сообщение
Теперь фиг кто уйдет пока каждую трещинку не изучу, пусть простаивают и ждут подписи хоть три часа пока не адаптируется предмет )
Вот это правильно Увы, тут закон однозначен. Кстати, на мой взгляд довольно справедливо. Не было бы такого в законе и любой потребитель, отломавший что-то нечайно от своего девайса в момент его распаковки бежал бы кричать, что это так оно и было. Проблем бы прибавилось всем, да и цены были бы совсем другие на товары Ну а по факту, еще можно попробовать позвонить в магазин. Вот Вам отличная цитата на эту тему:
Цитата:
Сообщение от евгений валентинович Посмотреть сообщение

Цитата от Джокер:

Необдуманные покупки возврату не подлежат (с)
Соответственно, делаем физиономию по-проще, голос потише, выражения подбираем вежливые и идем ПРОСИТЬ. Если у продавца будет хорошее настроение, может и поменяет. Если у продавца плохое настроение, очень вежливо просим подозвать старшего менеджера или еще кого поумнее. После того, как извинимся за то, что отвлекаем такого важного человека от работы, интересуемся, не мог бы важный человек помочь решить такую пустяковую проблему. Возможно, важному человеку захочется еще раз продемонстрировать перед подчиненным свою важность. Другого пути нет.
__________________
"Когда я был маленьким, я молился о велосипеде. Потом я понял, что Бог работает по-другому: я украл велосипед и стал молиться о прощении"©
Radagest вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика