На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 11.01.2011, 17:00   #1
testset
Гость
 
Сообщений: n/a
Unhappy Отдал в гарантию iMac, уже прошло три месяца.

Отдал в гарантию iMac (27-inch, Late 2009) стоимостью 87000 рублей, в гарантийную мастерскую MacSolutions, заявка на ремонт от 14.10.2010. Позвонил им 11.01.2011 и они опять же ответили что комплектующие еще не пришли из Америки, там полетела матрица. Что посоветуете делать и можно ли и каким путем получить с них компенсацию, заранее спасибо !
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.01.2011, 17:04   #2
КСЦ "Лидер"
 
Аватар для КСЦ "Лидер"
Продавец
 
Регистрация: 03.02.2010
Сообщений: 117
Репутация: 1957
По умолчанию

А магазин, где вы его покупали, еще жив?
КСЦ "Лидер" вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.01.2011, 17:13   #3
testset
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Отдал в гарантию iMac, уже прошло три месяца.

Да жив конечно это reStore, они меня и направили в этот сервис центр .
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.01.2011, 18:06   #4
testset
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Отдал в гарантию iMac, уже прошло три месяца.

У меня имеется документ от сервиса (Заявка на ремонт № 1325... от 14.10.2010) с печатью и моей подписью
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.01.2011, 18:11   #5
Zmeika
 
Аватар для Zmeika
Активный участник
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 16,585
Репутация: 71125379
По умолчанию

За просрочку можете требовать пеню http://www.ozpp.ru/laws/zpp/23.php
Ну и можете требовать обмена или возврата с Продавца http://www.ozpp.ru/laws/zpp/18.php
СЦ вас письменно не уведомлял о задержке, т.е. вы сами интересевоались судьбой мака?
Вот тут есть вся инфа http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=38771
Zmeika вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.01.2011, 18:23   #6
testset
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Отдал в гарантию iMac, уже прошло три месяца.

От них ни духу не звонка, типа нужно самому отслеживать свой статус у них на сайте, где по номеру моей заявки написано что типа комплектующие задержались на таможне и срок их прибытия не известен
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.01.2011, 18:26   #7
Zmeika
 
Аватар для Zmeika
Активный участник
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 16,585
Репутация: 71125379
По умолчанию

"При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально."
ст 20 п.1
http://www.ozpp.ru/laws/zpp/20.php
Zmeika вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.01.2011, 18:53   #8
testset
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Отдал в гарантию iMac, уже прошло три месяца.

Срок гарантии прошел уже, он закончился 07.12.2010. Я хочу написать в гарантийную мастерскую требование прекратить ремонт и получить с них акт что товар находился в гарантийном ремонте с такого-то по такое-то. Но я так понял что в этом есть подводные камни, как мне лучше поступить ?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.01.2011, 19:20   #9
Zmeika
 
Аватар для Zmeika
Активный участник
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 16,585
Репутация: 71125379
По умолчанию

Я вам уже дала советы, почитайте. На будущее - вы имели полное право отдать свой ноут продавцу (пока гарантия действует), а он уже должен был обеспечить ремонт. Так было бы гораздо проще.
Очень хорошо, что у вас есть оформленный акт сдачи техники в ремонт с датой.
Zmeika вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.01.2011, 19:21   #10
testset
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Отдал в гарантию iMac, уже прошло три месяца.

Или лучше что бы они написали акт о невозможности ремонта и могут ли они написать такой акт или как с ними об этом договорится ?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.01.2011, 19:23   #11
testset
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Отдал в гарантию iMac, уже прошло три месяца.

При обращение к продавцу, они дали адрес и телефон и сказали что звоните и обращайтесь к ним сами
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.01.2011, 19:30   #12
Zmeika
 
Аватар для Zmeika
Активный участник
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 16,585
Репутация: 71125379
По умолчанию

Вы сами с СЦ поговорите, может они не имеют право выдавать таких актов. Хотя это идеальный вариант - получить акт неремонтопригодности.
Продавец вам мог сказать, что он бабочка))) в ст. 18 ясно прописано, к кому имеет право обращаться потребитель. Проду надо было претензию написать, и вам бы не отказали.
Zmeika вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика