На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Автомобили
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Закрытая тема

Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 11.01.2011, 13:19   #1
wvvww
Участник

По умолчанию Криминальный автомобиль

Ситуация такая: Купили авто, с пробегом, в "автосалоне". Уверяли что юридическую чистоту машины они гарантируют и продают от себя(с собственником расплатились).
Так как не разбираюсь в ДКП и прочих юридических терминах, прочитал договор, увидел что собственник в лице "автосалона", действующего за счет и от имени продавца на основании агентского договора... и т.д.
Я так понял, что продает "автосалон"(о чём они уверяли).
На следующий день поехал ставить на учёт и выясняется, что у авто перебиты номера кузова. Зашел в какую то фирму которая занимается оформлением ДКП(в том же здании где и МОТОТРЭР, ГАИ), проконсультировался, мне сказали что "салон" останется "чистым"...

Вобщем подскажите пожалуйста, можно ли вернуть деньги именно с салона? Так как собственника я никогда не видел и он с другого города.
Расплачивался с сотрудником "салона". Правда ни чека, ни расписки мне не дали... Я думал ДКП и является платежным документом

Последний раз редактировалось Maria_S; 22.01.2011 в 11:19.. Причина: просьба wvvww
wvvww вне форума  
Untitled Document
Старый 11.01.2011, 14:19   #2
Ульянов Денис Юрьевич, юрист ОЗПП

Юрист

Статья 1005. Агентский договор

1. По агентскому договору одна сторона (агент) обязуется за вознаграждение совершать по поручению другой стороны (принципала) юридические и иные действия от своего имени, но за счет принципала либо от имени и за счет принципала.