На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 05.04.2007, 14:26   #1
Покупатель-гость
Junior Member
 
Регистрация: 05.04.2007
Сообщений: 9
Репутация: 60
По умолчанию

13 марта 2007 в магазине Связной куплен телефон Самсунг 780, через день стали проявлятся плавающие дефекты (глюки), отнесла в магазин с требованием либо поменять, либо вернуть деньги, глюки посмотрели (благо в этом момент они были) и забрали на экспертизу (16 марта). И вот через 20 дней эксперты выдали заключение, что телефон исправлен. Сегодня пойду в магазин его забирать. Как быть в таком случае, я не согласна с решением экспертизы, чудес не бывает и телефон 100% не надлежащего качества, как доказать это?

На форуме очень много более менее похожих ситуаций, но я так и не смогла понять как мне поступить дальше.
Очень прошу юристов высказать мнение именно по моей ситуации.
Заранее благодарна за ответы.
Екатерина 236 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.04.2007, 14:34   #2
Андрей Б3
 
Аватар для Андрей Б3
Активный участник
 
Регистрация: 08.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 6,314
Репутация: 33980772
По умолчанию

Имеете право провести экспертизу за свой счёт и в случае положительного результата потребовать от продавца все расходы связанные с экспертизой.
__________________

Русский человек читает инструкцию, когда уже сломал.

Тропинизмы или как не стоит общаться на форуме
Андрей Б3 на форуме  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.04.2007, 14:43   #3
Покупатель-гость
Junior Member
 
Регистрация: 05.04.2007
Сообщений: 9
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Имеете право провести экспертизу за свой счёт и в случае положительного результата потребовать от продавца все расходы связанные с экспертизой.[/b]

Это хорошо, а что может предложить мне магазин если я, допустим сегодня телефон у них заберу, а завтра снова приду с аналогичной проблемой?
Екатерина 236 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.04.2007, 14:56   #4
Андрей Б3
 
Аватар для Андрей Б3
Активный участник
 
Регистрация: 08.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 6,314
Репутация: 33980772
По умолчанию

Цитата:
Это хорошо, а что может предложить мне магазин если я, допустим сегодня телефон у них заберу, а завтра снова приду с аналогичной проблемой?[/b]
Вас заставят написать ещё одно заявление и примут у Вас аппарат для проверки качества. И так до бесконечности, пока не обнаружат неисправность. Всё по Закону.
__________________

Русский человек читает инструкцию, когда уже сломал.

Тропинизмы или как не стоит общаться на форуме
Андрей Б3 на форуме  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.04.2007, 15:09   #5
Покупатель-гость
Junior Member
 
Регистрация: 05.04.2007
Сообщений: 9
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Вас заставят написать ещё одно заявление и примут у Вас аппарат для проверки качества. И так до бесконечности, пока не обнаружат неисправность. Всё по Закону.[/b]

Разве до бесконечности?
Вот есть такое в законе, что если после гарант.ремонта проблема появляется 3 раза продавец обязян вернуть деньги или заменить товар. Только ремонта или при экспертизе тоже проходит?
Екатерина 236 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.04.2007, 15:15   #6
Андрей Б3
 
Аватар для Андрей Б3
Активный участник
 
Регистрация: 08.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 6,314
Репутация: 33980772
По умолчанию

Цитата:
Разве до бесконечности?
Вот есть такое в законе, что если после гарант.ремонта проблема появляется 3 раза продавец обязян вернуть деньги или заменить товар. Только ремонта или при экспертизе тоже проходит?[/b]
Обменять телефон можно и с первого раза. Но в данном случае диагностика показала, что товар исправен. Следовательно он является товаром надлежащего качества и обмену и возврату, на основании ст. 25 ЗЗПП не подлежит.
__________________

Русский человек читает инструкцию, когда уже сломал.

Тропинизмы или как не стоит общаться на форуме
Андрей Б3 на форуме  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.04.2007, 15:15   #7
Алексей М.
 
Аватар для Алексей М.
Активный участник
 
Регистрация: 24.11.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,678
Репутация: 2747765
По умолчанию

Вернуть можно и после первой поломки, но поломки-то у Вас не нашли.
Алексей М. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.04.2007, 15:52   #8
Покупатель-гость
Junior Member
 
Регистрация: 05.04.2007
Сообщений: 9
Репутация: 60
По умолчанию

Это я и так понимаю. Хорошо. А если я пишу претензию, с требование вернуть деньги, от ремонта отказываюсь, от экспертизы тоже (т.к. одна уже была эксперт не компетентен). Телефоном пользоваться не могу?
Екатерина 236 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.04.2007, 16:14   #9
Николай Сюлев юрист
Активный участник
 
Регистрация: 04.09.2006
Сообщений: 924
Репутация: 60
По умолчанию

Что-то я сомневаюсь , что вам выдали именно экспертное заключение, скорее всего акт проверки качества. Следующий раз приходите к ним, сдаете телефон по акту приема-передачи и узнаете вкакое время будет проводиться проверка качества, дабы при ней поприсутствовать.
Сюлев вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.04.2007, 12:58   #10
Связной
Member
 
Регистрация: 02.08.2006
Сообщений: 32
Репутация: 60
По умолчанию

Добрый день.

В случае, если Ваш аппарат был признан исправным, Вы можете провести независимую экспертизу товара и оспорить первоначальные результаты.

При получении аппарата в салоне советуем Вам полностью протестировать аппарат в присутствии продавца. В случае, если указанные Вами ранее дефекты проявятся, аппарат Вам обменяют либо вернут деньги.

__________________
C уважением, сервисный отдел компании "Связной"
Связной вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.04.2007, 13:35   #11
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,273
Репутация: 42564907
По умолчанию

Цитата:
Разве до бесконечности?[/b]
так если дефект не подтверждается, то оснований для выполнения ваших требований у продавца нет. а вы можете хоть каждый день ходить к продавцу с исправным телефоном и рассказывать о каких нибудь глюках, пока продавцу это не надоест и не начнет требовать с вас возмещения расходов на проведение дополнительной проверки качества.
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.04.2007, 14:34   #12
Покупатель-гость
Junior Member
 
Регистрация: 05.04.2007
Сообщений: 9
Репутация: 60
По умолчанию

Здравствуйте все! Вы не поверите, вчера пошла забирать телефон, отдают коробочку с актом о проверке качества, мол, ...заявленных дефектов не выявлено, телефон исправен и обмен (возврату) не подлежит....Думаю, ладно, как только заглючит снова, я им (продавцам) покажу.... И уходя стала проверять все ли мне вернули в комплекте, открываю коробочку и мне в руки выпадает квитанция СЦ о гарантийном ремонте (ремонт ПО), т.е. перепрошили мой телефончик и теперь он конечно же прекрасно работает. Вот так....На мой вопрос-зачем мне провели ремонт телефона без моего согласия?, продавцы ответили ничего не знаем, что за квитанция не знаем, есть акт и до свидания. Ну понятно, фамилии моей в квитанции нет, серийного номера телефона тоже нет. Я посмеялась и пошла домой с своим, абсолютно исправным, телефоном ))))
Екатерина 236 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.04.2007, 15:36   #13
Андрей Б3
 
Аватар для Андрей Б3
Активный участник
 
Регистрация: 08.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 6,314
Репутация: 33980772
По умолчанию

Видете, как всё хорошо решилось.
__________________

Русский человек читает инструкцию, когда уже сломал.

Тропинизмы или как не стоит общаться на форуме
Андрей Б3 на форуме  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика