На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Закон "О защите прав потребителей"
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 10.01.2011, 17:52   #1
НадеждаМал
Новичок
 
Регистрация: 10.01.2011
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию Холодильник сломался в последний день гарантии

Добрый день! У меня сломался холодильник в последний день гарантийного обслуживания - что делать? А случилось это 30 декабря, естейственно я не посмотрела в этот день в документы и не знала что именно в этот день закончился срок гарантии, а обнаружила это только 3 января, в тот же день вызвала мастера, которого нашла, он сказал, что полетела электроника и компрессор, в общем работы больше чем на 10 тысяч! Есть ли в законе, что можно обратиться к производителю, после гарантийного срока в течении нескольких дней? Помогите, пожалуйста, денег совсем нет (после отпуска), а холодильник нужен, да и холодильник стоил недёшево - 30 тыс.руб. (Samsung), а прослужил всего 3 года.
НадеждаМал вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.01.2011, 18:21   #2
Radagest
 
Аватар для Radagest
Активный участник
 
Регистрация: 04.07.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,128
Репутация: 23122
По умолчанию

Ну Вы сами по судите. Вот Вы продавец. Я прихожу к Вам спустя неделю после окончания гарантии и говорю. Ой, Вы знаете. Я пришел только сейчас, а товар у меня сломался месяц назад, когда гарантия еще действовала. Куда Вы меня пошлете? Правильно, вот и Вас туда же пошлют. В Вашем случае только платный ремонт.
__________________
"Когда я был маленьким, я молился о велосипеде. Потом я понял, что Бог работает по-другому: я украл велосипед и стал молиться о прощении"©
Radagest вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.01.2011, 19:15   #3
ALES
Представитель СЦ
 
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: BY Brest
Сообщений: 1,897
Репутация: 17533
По умолчанию

Цитата:
вызвала мастера, которого нашла, он сказал, что полетела электроника и компрессор, в общем работы больше чем на 10 тысяч!
Ух ты какой умный мастер... Сразу у него и электроника и компрессор полетел, и работы на 350 долляров... Вы случайно не на Рублёвке живёте?
Срочно вызвать другого спеиалиста, пусть осмотрит и вынесет свой вердикт. Сдаётся мне Вас хотят развести на деньги.
__________________
Как АСЦ, заявляю, что 25% "неисправностей" устраняются после прочтения инструкции по эксплуатации. А если прочесть инструкцию сразу, то ещё 60% неисправностей вообще никогда не произойдут.
ALES76 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.01.2011, 14:28   #4
НадеждаМал
Новичок
 
Регистрация: 10.01.2011
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Нет, я не живу на Рублёвке и даже не в Москве,
Но наверно я воспользуюсь вашим советом и вызову другого специалиста, спасибо за ответы.
НадеждаМал вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика