На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 10.01.2011, 14:31   #1
иринатимофеева
Новичок
 
Регистрация: 10.01.2011
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию некачественная мебель

Буду благодарна за совет опытных сограждан в таком вопросе:
купили итальянский обеденный стол, единственный экземпляр из торгового зала. Оплатили покупку 3.01.11, стол был собран для доставки в последующие дни, до тех пор стоял в зале в открытом доступе, забрали 8.01.11 , упакованный, без проверки, самовывозом, подписав бумаженцию, что претензий к качеству не имеем. В договоре на покупку есть параграф о том, что при самовывозе продавец не принимает претензий по качеству, количеству и комплектации.
Собрали стол 09.01.11, через некоторое время обнаружилось, что краска со стола частично переместилась на придвинутый стул, на след. день было обнаружено еще несколько мест с облупившейся краской (ощущение, что она пересохшая и опадает с изделия без какого бы то ни было воздействия).
Как посоветуете себя вести в нашем запущенном случае (дальнозоркий муж не взял очков, потому и не осмотрел стол, однако подписал все, что продавцу надо...), чего можно попросить-потребовать от продавца ?
иринатимофеева вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.01.2011, 15:56   #2
Hirurg452
 
Аватар для Hirurg452
Активный участник
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Кснибялеч
Сообщений: 3,148
Репутация: 33299
По умолчанию

Как я понимаю, гарантии на изделие нет. В таком случае, Вы можете обратиться к продавцу с претензией по качеству в течение 2-х лет с момента передачи товара Вам, только доказывать факт заводского брака придется тоже Вам, т.е. проводить экспертизу. с её результатами к продавцу с претензией, если экспертиза докажет заводской брак, либо домой пользоваться столом, если покажет нарушение условий хранения/эксплуатации (кто и когда пересушил изделие крайне сложно, кроме случаев, когда это было сделано до покраски). Если продавец будет не согласен с выводами экспертизы, то обращайтесь в суд. все Ваши расходы в случае заводского брака возместит продавец.
__________________
Не делай зла-не будешь в вечном страхе!
Hirurg452 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.01.2011, 16:41   #3
Владислав Александрович
Новичок
 
Регистрация: 08.01.2011
Сообщений: 11
Репутация: 60
По умолчанию

Уже указывал, что лучше сначала написать претензию продавцу. не торопитесь проводить сразу экспертизу, быть может он согласится с Вашими доводами. Откажет в возврате, проведите экспертизу и с ее результатами к продавцу с требованием, к нему добавьте требование оплатить экспертизу оплатить экспертизу, и другие понесенные расходы. Нет реакции, вперед в суд.
Владислав Александрович вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.01.2011, 22:45   #4
иринатимофеева
Новичок
 
Регистрация: 10.01.2011
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Господа, большое спасибо за дельные советы!
иринатимофеева вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.01.2011, 08:37   #5
Сентябрь
Активный участник
 
Регистрация: 20.01.2011
Сообщений: 168
Репутация: 2741072
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hirurg452 Посмотреть сообщение
Как я понимаю, гарантии на изделие нет. В таком случае, Вы можете обратиться к продавцу с претензией по качеству в течение 2-х лет с момента передачи товара Вам, только доказывать факт заводского брака придется тоже Вам, т.е. проводить экспертизу. с её результатами к продавцу с претензией, если экспертиза докажет заводской брак, либо домой пользоваться столом, если покажет нарушение условий хранения/эксплуатации (кто и когда пересушил изделие крайне сложно, кроме случаев, когда это было сделано до покраски). Если продавец будет не согласен с выводами экспертизы, то обращайтесь в суд. все Ваши расходы в случае заводского брака возместит продавец.
А почему гарантии-то нет? Куда она пропала?
Сентябрь вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика