На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 05.04.2007, 12:17   #1
BOA
Junior Member
 
Регистрация: 27.03.2007
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию

Ситуация следующая.
В январе этого года был куплен ноутбук Asus. В начале марта он приказал долго жить и был отвезён в авторизованный сервис-центр, где до сей поры и находится (сегодня пошёл 2-ой месяц). Бог с ним, с СЦ, разберёмся. Попытка вручить претензию продавцу закончилась ничем . Продавец испарился, продав бизнес другой компании, сайт не отвечает, телефоны молчат. И кому теперь адресовать претензию? Asus?
Дайте совет, что и как делать дальше, а то неровён час ноут признают неремонтнопригодным или будут чинить годами.
BOA вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.04.2007, 12:24   #2
Николай Сюлев юрист
Активный участник
 
Регистрация: 04.09.2006
Сообщений: 924
Репутация: 60
По умолчанию

Забрать из сервиса, починить у третьей фирмы - расходы взыскивать с изготовителя- 1-й вариант.
2-й вариант: забрать из сервиса, потребовать от изготовителя замены товара
3-й вариант: забрать из сервиса, приехать в представительство асус, вернуть по акту приема и требовать возврата денег.

Это все предусмотрено ст. 18 Закона о зпп
Сюлев вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.04.2007, 12:38   #3
BOA
Junior Member
 
Регистрация: 27.03.2007
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Забрать из сервиса, починить у третьей фирмы - расходы взыскивать с изготовителя- 1-й вариант.
2-й вариант: забрать из сервиса, потребовать от изготовителя замены товара
3-й вариант: забрать из сервиса, приехать в представительство асус, вернуть по акту приема и требовать возврата денег.

Это все предусмотрено ст. 18 Закона о зпп[/b]
Спасибо, но вот найти что-либо о представительстве Asus, кроме телефона линии технической поддержки, пока не удается
BOA вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.04.2007, 17:29   #4
f389@
 
Аватар для f389
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 20.03.2007
Адрес: С-Пб
Сообщений: 3,497
Репутация: 219274
По умолчанию

Цитата:
Спасибо, но вот найти что-либо о представительстве Asus, кроме телефона линии технической поддержки, пока не удается [/b]
М.б. это будет полезно:
"Магазин «Asus4you».
Это совместный проект 2х компаний: одного из самых известных тайваньских производителей компьютерной техники «ASUStek» и «Группы компаний ТФК»."
http://www.asus4you.ru/?cnt=stp&pid=contact
г. Москва, Багратионовский проезд, д.7, ТВЦ «Горбушкин Двор»,
Павильон № H2-034, магазин «Asus4you».
Тел: (495) 725-29-58 , (495) 642-47-29 , (495) 518-69-34.
-----------------------

Центральный фирменный сервисный центр ASUS.
Адрес: г.Москва, ул. Вавилова 5, строение 3, офис 302.
Контактный телефон (495) 411-5481.
http://support.asus.com/contact/contact.as...SLanguage=ru-ru

-----------------
Гарантийные обязательства:
http://support.asus.com/repair/repai...Language=ru-ru



__________________
...главное, чтобы ты мог донести людям знания, которые принесут им пользу(с) В.Зеланд
f389 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.04.2007, 19:02   #5
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,231
Репутация: 41939564
По умолчанию

Цитата:
Спасибо, но вот найти что-либо о представительстве Asus, кроме телефона линии технической поддержки, пока не удается [/b]
думаю, что в АСЦ есть все нужные вам координаты представительства производителя
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.04.2007, 13:07   #6
BOA
Junior Member
 
Регистрация: 27.03.2007
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию

Мда, пессимизм похоже оправдан.
К сожалению кроме известных цитат из закона, практического ничего не подсказано
Грустно.....
BOA вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.04.2007, 14:33   #7
f389@
 
Аватар для f389
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 20.03.2007
Адрес: С-Пб
Сообщений: 3,497
Репутация: 219274
По умолчанию

Цитата:
... практического ничего ...[/b]
"Под лежачий камень вода не течёт..."
__________________
...главное, чтобы ты мог донести людям знания, которые принесут им пользу(с) В.Зеланд
f389 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.04.2007, 15:10   #8
BOA
Junior Member
 
Регистрация: 27.03.2007
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
"Под лежачий камень вода не течёт..." [/b]
Спасибо, но как там у Pink Floyd - "Wish You Were Here"..... ?

Уважаемые форумчане, если Вам есть что сказать по делу, очень буду рад.
Если нечего, то не надо тратить времени, ни своего, ни чужого.
ПОЖАЛУСТА.
BOA вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.04.2007, 12:01   #9
BOA
Junior Member
 
Регистрация: 27.03.2007
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию

Написал в техподдержку Asus. Получил ответ и заверения что проблема с СЦ будет выяснена. Но я то у них спрашивал куда идти дальше если результат анализа в СЦ будет "фатальным". Продавшая ноут контора больше не существует, а представительство Asus, куда можно было-бы принести претензию найти не могу!!!
На сайте Asus (в форуме) представители отозвались, но опять ничего не подсказали, типа.... "давайте ещё подождём".
<_<
BOA вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.04.2007, 05:20   #10
f389@
 
Аватар для f389
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 20.03.2007
Адрес: С-Пб
Сообщений: 3,497
Репутация: 219274
По умолчанию

Цитата:
На сайте Asus (в форуме) представители отозвались, но опять ничего не подсказали, типа.... "давайте ещё подождём".
<_<[/b]
А на "Вавилова,5" обращались? Письмо-заявление/претензия? <_< "Дохлый" ноут и документ от СЦ - у Вас в руках?

Вы-то, если не секрет, поделитесь Идеальным Конечным Результатом. Какое решение Вы ждёте от представителей "ASUS"? И каких ещё "практических подсказок" от консультантов ОЗПП, кроме рекомендаций г-на Н. Сюлева?!
__________________
...главное, чтобы ты мог донести людям знания, которые принесут им пользу(с) В.Зеланд
f389 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.04.2007, 09:56   #11
BOA
Junior Member
 
Регистрация: 27.03.2007
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
А на "Вавилова,5" обращались? Письмо-заявление/претензия? <_< "Дохлый" ноут и документ от СЦ - у Вас в руках?

Вы-то, если не секрет, поделитесь Идеальным Конечным Результатом. Какое решение Вы ждёте от представителей "ASUS"? И каких ещё "практических подсказок" от консультантов ОЗПП, кроме рекомендаций г-на Н. Сюлева?!
[/b]
Письмо-заявление/претензия подготовлены в городском ОЗПП. Ноут пока в СЦ.
Результатом конечно поделюсь, а подсказка нужна только одна "Где представительство Asus?"
И честно, не вижу поводов для иронии.
BOA вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.04.2007, 12:38   #12
Андрюха
 
Аватар для Андрюха
Представитель СЦ
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,700
Репутация: 2762718
По умолчанию

Насколько я знаю, на Вавилова находится головной сервисный центр.
А какое представительство вы хотите найти?
Андрюха вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.04.2007, 14:38   #13
BOA
Junior Member
 
Регистрация: 27.03.2007
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Насколько я знаю, на Вавилова находится головной сервисный центр.
А какое представительство вы хотите найти?[/b]
Ноут на Вавилова и завис.

То, в которое можно принести многострадальный ноут и .... ну далее по закону..
В Тайвань похоже надо турпутёвку брать (смех сквозь слёзы)
BOA вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.04.2007, 14:51   #14
f389@
 
Аватар для f389
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 20.03.2007
Адрес: С-Пб
Сообщений: 3,497
Репутация: 219274
По умолчанию

Цитата:
И честно, не вижу поводов для иронии.[/b]
Ст.18.

__________________
...главное, чтобы ты мог донести людям знания, которые принесут им пользу(с) В.Зеланд
f389 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика