На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 09.01.2011, 09:21   #1
Тоничка
Новичок
 
Регистрация: 09.01.2011
Сообщений: 2
Репутация: 60
Question Ремонт или деньги

Всем привет.Купила в ноябре телефон Nokia C6,поробатал всего недельку,пришлось нести в ремонт(пропадал звук при вход.звонке и шипел динамик),после ремонта(он длился почти 3недели),я забрала и телефон и легла в больницу. Прошло дня 3 как телефон опять сломался(неисправности те же + пропажа изображения при вход.и исход.звонках,не реагирует на прикосновения).В сервис и магазин не обращалась,т.к. 10 дней праздников. Скажите могу ли я потребовать возврата денег вместо повторного ремонта телефона на гарантии? Если да.то как это правильно сделать?
Тоничка вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.01.2011, 09:30   #2
Hirurg452
 
Аватар для Hirurg452
Активный участник
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Кснибялеч
Сообщений: 3,148
Репутация: 33299
По умолчанию

Привет. Претензию продавцу по образцам в правом верхнем углу страницы. На возврат денег 10 дней.
__________________
Не делай зла-не будешь в вечном страхе!
Hirurg452 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.01.2011, 14:45   #3
СветланаСми
 
Аватар для СветланаСми
Активный участник
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 17,442
Репутация: 52142350
По умолчанию

Да, можете потребовать возврата денег. Необходимо написать и вручить продавцу Претензию, указав одно требование.

Как писать претензию
Образец можно использовать такой: http://ozpp.ru/laws2/new-pret/new-pret-11.html
Рекомендуемые методы по вручению претензий.
Как сдавать товар с недостатком на проверку и экспертизу
СветланаСми вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.01.2011, 09:29   #4
Тоничка
Новичок
 
Регистрация: 09.01.2011
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию Притензия

Привет еще раз.Последовала вашим советам-написала претензию,телефон отдала в сервис.Второй экземпляр претензии отдала в Роспотребнадзор.Сегодня позвонила в сервис,мне сказали,что телефон исправен и в претензии мне отказали(т.е.возврата денег не ожидается!).Сказали,что только обнавили ПО,а так никаких неисправностей нет.Что делать дальше?Забрать телефон или требовать денег и как?
Тоничка вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.01.2011, 10:51   #5
Панда-кун
 
Аватар для Панда-кун
Активный участник
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 1,719
Репутация: 390343
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тоничка Посмотреть сообщение
Привет еще раз.Последовала вашим советам-написала претензию,телефон отдала в сервис.
Вообще-то выше товарищи советовали обратится не в сервис, а в магазин.
__________________

Слышь, ты его смотрел, когда покупал? Ну а я помогал тебе из всех сил, как мог. Лезь уже в машину, давай, иди уже, покатайся.
Панда-кун вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.01.2011, 13:51   #6
Empty Mouth
Участник
 
Регистрация: 03.11.2010
Сообщений: 46
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тоничка Посмотреть сообщение
Что делать дальше?Забрать телефон или требовать денег и как?
Обновление ПО - обычная диагностическая мера. телефон исправен, любые ваши требования необоснованы.
Empty Mouth вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика