На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 08.01.2011, 15:54   #1
ViNS
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию Возврат денег по истечении сроков ремонта

Добрый день!

19.11.2010 купил в комп. магазине медиаплеер. Дома погонял его по всякому, вроде все ничего , но постоянно вис. 21.11 отнес в полной комплектации в магазин. Они посмотрели и сказали, что требуется экспертиза и дальнейший ремонт в СЦ производителя.
На подпись дали бумагу, что сроки ремонта могут быть от 20 до 45 дней.
Сейчас эти 45 дней уже прошли, но медиаплеера до сих пор у меня нет.
Продавцы магазина ссылаются на то, что не работает некая база, по которой они могут посмотреть данные, связанные с гарантийным ремонтом. База эта у них не работает уже 2 недели.
Что можно предпринять в такой ситуации?
Пока написал им письменное заявление, с требованием вернуть мне деньги.
Ни ответа - ни привета...
ViNS вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.01.2011, 16:40   #2
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,527
Репутация: 82145573
По умолчанию

Через 10 дней после вручения претензии о возврате денег, подавайте в суд.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.01.2011, 16:52   #3
ViNS
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex133 Посмотреть сообщение
Через 10 дней после вручения претензии о возврате денег, подавайте в суд.
Ну вот в претензии я им написал, что прошу уведомить меня о решении в течении 3х дней. Молчат гады.
А в суд... Стоит ли оно такой мороки?... Может есть какие попроще инструменты?
ViNS вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.01.2011, 16:55   #4
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,527
Репутация: 82145573
По умолчанию

Уведомлять вас никто не обязан. На 11 день поинтересуйтесь результатом сами. Если ничего не будет, покажите им подготовленный вами судебный иск. Может быть этого будет достаточно.
А вообще только суд может обязать что-то выполнить, других средств нет.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.01.2011, 21:03   #5
ViNS
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Сегодня 12.01.2011 вернули аппарат. В заключении СЦ написано, что проводилась настройка ПО и аппарат исправен. Но на самом деле он так и зависает (неисправность эта плавающая и зависает он в разные промежутки времени).
Как теперь лучше поступить в таком случае?
Продавец говорит, что для него основным является заключение из СЦ и сделать он ничего не может. Ну или опять сдавать в гарантийный ремонт...
ViNS вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика