На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Автомобили
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 07.01.2011, 10:11   #1
BeSS
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2009
Сообщений: 6
Репутация: 60
Exclamation Некачественные услуги автосервиса

Доброго всем времени суток!
Очень нужна помощь по ситуации с автосервисом, объясняю ситуацию.
Три дня назад поехали с друзьям на горнолыжку в другой город, из-за низкой температуры в горах сел аккумулятор, купил в ближайшем городе новый, поставил, машина немного поработала и наотрез отказалась заводиться повторно. Договорился с местным сервисом в ближайшем городе, на эвакуаторе отвез её к ним. При приезде человек принимающий автомобиль не выдал мне не копию заказ-наряда не акт приемки авто, на мой вопрос полагаются ли мне документы сказал, что документов никаких не надо мы же записали ваш телефон, это меня насторожило, но вариантов у меня не было, я в другом городе, никого не знаю и сервисов тоже соответственно, этот сервис посоветовал знакомый. Дальше сотрудник сервиса сказал, что свяжется со мной на следующий день. Я уехал спокойно домой, ждал звонка весь следующий день, позвонил сам, попал на его напарника, напарник сказал что машина ещё не готова, сейчас аккумулятор на зарядке!!!! В ответ я ему сказал что там стоит новый аккумулятор (имеются документы на него из магазина о состоянии и готовности к работе), сотрудник сервиса помялса и сослался на другую неисправность, это меня ещё больше насторожило!!! Подскажите что делать, я нахожусь в 400 км от этого город контролировать процесс ремонта не могу? Как мне быть? Имеет ли смысл записывать все разговоры с сервисом? Какие документы я должен потребовать от них при окончании ремонта? Должна ли быть гарантия и как это документально должно выглядеть? Если сервис откажется мне предоставить эти документы как мне быть дальше? Записывать ли разговор со специалистом в сервисе, или достаточно иметь свидетеля? (1 или 2-ух) Если процесс ремонта затянется, если они будут кормить меня завтраками, что делать? Тащить машину на эвакуаторе в свой город? Ситуация патовая данная машина используется для работы!!
BeSS вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.01.2011, 11:29   #2
alexpan
Активный участник
 
Регистрация: 07.04.2008
Сообщений: 2,199
Репутация: 3518002
По умолчанию

Только в сервисе не упирайте на то, что используете авто для работы.
Просто говорите, что машина вам очень нужна. Иначе ЗЗПП на вас не будет распостраняться.
Ну это так, к слову.
Езжайте в тот город и контролируйте ремонт. Присутствуйте.
Хотя бы стойте невдалеке.
Если не отремонтируют, то забирайте машину и на эвакуаторе везите в тот сервис, которому доверяете-в итоге вам это выйдет дешевле.
И помните, что вы хотите устранить неисправность "не заводиться двигатель", а не поменять свечи, бензонасос, фильтра, стартер, потом поменять мозги двигателя, затем еще чего придумают.
В итоге вам все поменяют, а затем разведут руками. А машину так и не заведут.
__________________
Пытаюсь быть грамотным покупателем....
alexpan вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.01.2011, 09:40   #3
BeSS
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2009
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

И всетаки какие документы нужно требовать от сервиса, чтобы в случае некачественной работы по ремонту авто предъявить им это?
BeSS вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.01.2011, 22:47   #4
Infinity-Ledy
 
Аватар для Infinity-Ledy
Активный участник
 
Регистрация: 28.12.2010
Адрес: Калуга
Сообщений: 404
Репутация: 1221
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BeSS Посмотреть сообщение
И всетаки какие документы нужно требовать от сервиса, чтобы в случае некачественной работы по ремонту авто предъявить им это?
1. договор на оказание услуг в котором указано:
Наименование организации, юр. адрес, сведения о гос. регистрации, Ваше ФИО, адрес, тел., дата приёма заказа, сроки его исполнения, реквизиты авто, ваше объяснения что произошло с авто, перечень оказываемых услуг, запасных частей, гарантийные сроки на результаты работы, должность ФИО лица принимающего заказ, дата, подписи сторон.
2 приёмо-сдаточный акт, в котором указывается комплектность и видимые повреждения.
Infinity-Ledy вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.01.2011, 10:14   #5
BeSS
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2009
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

спасибо)
BeSS вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика