На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Автомобили
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 06.01.2011, 23:36   #1
Tatyana2011
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2011
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию Ремонт авто на ООО "Рольф-Юг"

09.11.2010 я обратилась в "Рольф-Юг" с проблемой - у моей Mitsubishi Lancer не открывался капот (машина на гарантии). Машину забрали и вернули через 2 часа, копот открывался, но очень туго. Мастер объяснил поломку загрязнением замка капота и уточнил, что поменял бы тросик, но их нет и их надо заказывать (в заказе-наряде указано: возможно, потребуется замена тросика капота), а замок, который туго открывается, скоро разработается. Я заплатила за устранение неисправности 4055=40 руб. 11.11.2010 я снова не смогла открыть капот автомобиля, о чем я сказала их службе контроля сервиса, когда они позвонили мне, чтобы узнать какую оценку я ставлю за ремонт. 16.11.2011 я вновь приехала на сервис с просьбой устранить неисправность и попросила вернуть мне деньги за ремонт, потому что проблема неисправности связана с дефектом тросика, а машина находится на гарантии. Тросик мне поменяли, а вернуть деньги отказались. Я написала претензию на имя директора "Рольф-Юг". Мою претензию не удовлетворили, мотивируя это тем, что работы по первому заказ-наряду не связаны с работами по второму заказ-наряду. В первом случае было загрязнение замка, а во втором - возникла неисправность тросика. Подскажите, пожалуйста, можно ли что-то предпринять в данной ситуации.
Tatyana2011 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.01.2011, 00:27   #2
tabachka
Активный участник
 
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: Калининград
Сообщений: 1,668
Репутация: 10220
По умолчанию

Цитата:
можно ли что-то предпринять в данной ситуации.
Можно. Сделать выводы и в следующий раз ничего не платить, поскольку платный ремонт осуществляется только по согласованию потребителем. Да и смотреть надо, за что платите. И главное, ЗАЧЕМ платите.
Если хотите "справедливости", то "после драки кулаками не машут".
Никто вас не заставлял загрязнять замок и денюжку сами заплатили, как за оказанную услугу по чистке замка. Наряд-заказ подписали, замечаний не было? Думаю, да.

Последний раз редактировалось tabachka; 07.01.2011 в 00:49..
tabachka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.01.2011, 01:12   #3
avtotrasolog
Активный участник
 
Регистрация: 19.12.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 562
Репутация: 14461
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tatyana2011 Посмотреть сообщение
09.11.2010 я обратилась в "Рольф-Юг" с проблемой - у моей Mitsubishi Lancer не открывался капот (машина на гарантии). Машину забрали и вернули через 2 часа, копот открывался, но очень туго. Мастер объяснил поломку загрязнением замка капота и уточнил, что поменял бы тросик, но их нет и их надо заказывать (в заказе-наряде указано: возможно, потребуется замена тросика капота), а замок, который туго открывается, скоро разработается. Я заплатила за устранение неисправности 4055=40 руб. 11.11.2010 я снова не смогла открыть капот автомобиля, о чем я сказала их службе контроля сервиса, когда они позвонили мне, чтобы узнать какую оценку я ставлю за ремонт. 16.11.2011 я вновь приехала на сервис с просьбой устранить неисправность и попросила вернуть мне деньги за ремонт, потому что проблема неисправности связана с дефектом тросика, а машина находится на гарантии. Тросик мне поменяли, а вернуть деньги отказались. Я написала претензию на имя директора "Рольф-Юг". Мою претензию не удовлетворили, мотивируя это тем, что работы по первому заказ-наряду не связаны с работами по второму заказ-наряду. В первом случае было загрязнение замка, а во втором - возникла неисправность тросика. Подскажите, пожалуйста, можно ли что-то предпринять в данной ситуации.
Надо все документы смотреть. Как и что было оформлено.
При нормальном оформлении можно действовать дальше.
Только учитывайте следующее, все оригиналы документов у Вас должны быть на руках. Представители как раз этой компании не гнушаются пдлогом и пдделкой.
Можете подъехать к нам на Ленинский проспект там первично оценим следовую картину на замке и тросике., что бы Вы могли определиться с общими перспективами.
avtotrasolog вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.01.2011, 01:39   #4
tabachka
Активный участник
 
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: Калининград
Сообщений: 1,668
Репутация: 10220
По умолчанию

Цитата:
Можете подъехать к нам на Ленинский проспект там первично оценим следовую картину на замке и тросике., что бы Вы могли определиться с общими перспективами.
avtotrasolog, вы чё, решили дилера как класс уничтожить? Тогда в ветке надобность отпадёт, а это форма досуга, между прочим. Каких только историй нету...
tabachka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.01.2011, 02:50   #5
avtotrasolog
Активный участник
 
Регистрация: 19.12.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 562
Репутация: 14461
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tabachka Посмотреть сообщение
avtotrasolog, вы чё, решили дилера как класс уничтожить? Тогда в ветке надобность отпадёт, а это форма досуга, между прочим. Каких только историй нету...
А при чем здесь дилеры? Или институт дилерств построен на лжи, мошенничествах и подлогах? По мне ближе когда на рынке работают Профессионалы своего дела. А мелкие "кидки" это удел шаромыжников.
Да и свой "антирес" я здесь преследую. У меня появился новый эксперт "трасолог от бога", который очень силен как раз в замках и запорных механизмах. И думается мне, что наложение его познаний на автотрасологию в этом случае очень сильно не порадовало бы дилера, попытавшегося облапошить девушку.

З.Ы. А с Профессионалами мне работать очень нравится, особенно против них.
Если автодилеры такими станут, то это же благо для всех автовладельцев.
avtotrasolog вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.01.2011, 22:38   #6
Алекс@ндр7
Активный участник
 
Регистрация: 25.09.2010
Сообщений: 105
Репутация: -108
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от avtotrasolog Посмотреть сообщение
Или институт дилерств построен на лжи, мошенничествах и подлогах?
Точно, точно за ОД глаз да глаз.
Алекс@ндр7 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.01.2011, 22:02   #7
Tatyana2011
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2011
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Это понятно, что "после драки кулаками не машут". Действительно, это мое первое общение с подобным сервисом, отсюда и промахи. Дело же уже не в деньгах. Просто очень неприятно, когда солидный дилер, который всеми силами старается это постоянно доказывать "разводит" именно таких как я неопытных.
Tatyana2011 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика