На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 06.01.2011, 15:36   #1
Dmitry_S
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Как грамотно вернуть деньги ? Странная ситуация, Nokia n900

Здравствуйте!
Уважаемые специалисты, подскажите, пожалуйста, как мне решить проблемму :
В ноябре 2010 г. в Магазине связной мной был приобретен телефон Nokia N900. Спустя 2 месяца использования был обнаружен следующий деффект - начал плохо открываться механизм слайдера, вследствие чего образовался люфт верхней крышки телефона, наши магазины сети Связной славятся хамством продавцов, которые просто отказываются принимать какие либо претензии и заявления. Хочу вернуть деньги за телефон либо поменять на такой же, в исправном состоянии. Как мне лучше поступить в данной ситуации ? Какое заявление написать? Что там получается со сроками ?
Есть мысль написать заявление о расторжении договора купли продажи, чтобы возвратили ден. средства, телефон отдавать сразу не хочу, потому что не доверяю СЦ, указать что экспертиза должна проводиться только в моём присутствии, и привезу телефон куда надо, чтобы сообщили заранее. На всё это у них 10 дней, правильно ?
Помогите пожалуйста решить проблему, телефон блин не самый дешевый еще, никогда с этим не сталкивался, боюсь что меня обманут как нибудь.
Заранее спасибо!!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.01.2011, 15:38   #2
Hirurg452
 
Аватар для Hirurg452
Активный участник
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Кснибялеч
Сообщений: 3,148
Репутация: 33299
По умолчанию

А Вы и сами вполне конкретно и правильно ответили на все вопросы
__________________
Не делай зла-не будешь в вечном страхе!
Hirurg452 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.01.2011, 07:12   #3
Dmitry_S
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Генеральному Директору
ОАО «*******»
Адрес: **************
от *************,
проживающего по адресу: *********
с.т. ********

Претензия

**.**.2010 г. я заключил с Вашей организацией Договор купли-продажи сотового телефона марки «Nokiа» модель N900, серийный номер IMEI ********
За указанный товар я заплатил денежную сумму в размере ***** р. (). Данный факт подтверждается кассовым чеком №******
от **.**.2010 г., и чеком об оплате №**** от **.**.2010 г. Таким образом, все свои обязательства перед Вашей организацией я выполнил.
Согласно ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан передать потребителю товар, качество которого соответствует условиям договора, требованиям стандартов, а также обычно предъявляемым требованиям к товарам такого рода.
В течение гарантийного срока в телефоне были обнаружены следующие недостатки:
1. Перестал корректно работать механизм открывания «слайдера».
2. Появился люфт верхней части корпуса телефона.
3. Некорректно работает боковая клавиша блокировки сенсорного экрана.
4. Появился скрип при касании сенсорного экрана.
В соответствии с п. 3 ст. 503 Гражданского Кодекса РФ и ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель при обнаружении недостатка вправе отказаться
от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. Это требование потребитель имеет право предъявить продавцу некачественного товара в течение гарантийного срока. Учитывая изложенное
и руководствуясь ст. 503 Гражданского Кодекса РФ и ст. 4, 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», я отказываюсь от товара ненадлежащего качества и прошу Вас в течение 10 дней с момента получения настоящей претензии возместить мне убытки в размере стоимости товара, а именно в сумме **** р. ().
В случае если будет принято решение о необходимости выяснения причины возникновения неисправностей телефона, прошу заблаговременно (за 2 дня) проинформировать меня о месте и времени выполнения экспертизы, поскольку я намерен лично доставить телефон на экспертизу и присутствовать при ее проведении, согласно
ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей». О принятом решении относительно требований, изложенных в данной претензии, требую незамедлительно сообщить
по вышеуказанному адресу и телефону.
Предупреждаю, что в случае нарушения Вами установленного Законом срока
(10 дней), Вы будете обязаны уплатить мне за каждый день просрочки неустойку
в размере 1% цены товара (ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Также,
в случае неудовлетворения моих требований в срок я буду вынужден обратиться
в государственные контролирующие органы в связи с нарушением моих прав, предусмотренных законодательством по защите прав потребителей, а так же опубликовать всю информацию, касаемо моих нарушенных прав в ряде нескольких информационных интернет порталов и других СМИ. Кроме этого, я обращусь в суд, где буду требовать также компенсации морального вреда.

Приложение:
1. Копия кассового чека
2. Копия чека об оплате
3. Копия гарантийного талона.

___ января 2010 г.

__________________________________________________ _____________

Данная претензия составлена на двух листах в двух экземплярах.

Экземпляр претензии получил:

ФИО ________________________________________________

Должность_________________________________________ ___

Число_____________________________________________ ___

Подпись, МП _________________________________________



Знающие люди, подскажите, грамотно ли я составил претензию ? Сегодня поеду отвозить ...
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.01.2011, 13:44   #4
ALES
Представитель СЦ
 
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: BY Brest
Сообщений: 1,897
Репутация: 17533
По умолчанию

Цитата:
Спустя 2 месяца использования был обнаружен следующий деффект - начал плохо открываться механизм слайдера, вследствие чего образовался люфт верхней крышки телефона
Вопрос - зачем покупать подобное устройство, если культура использования нулевая?
__________________
Как АСЦ, заявляю, что 25% "неисправностей" устраняются после прочтения инструкции по эксплуатации. А если прочесть инструкцию сразу, то ещё 60% неисправностей вообще никогда не произойдут.
ALES76 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.01.2011, 14:03   #5
Dmitry_S
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALES76 Посмотреть сообщение
Вопрос - зачем покупать подобное устройство, если культура использования нулевая?
а мне деньги некуда девать
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.01.2011, 14:17   #6
ALES
Представитель СЦ
 
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: BY Brest
Сообщений: 1,897
Репутация: 17533
По умолчанию

Ну, тогда судитесь. Будет куда деньгами посорить... Ну там экспертизы, адвокаты...
Заклинивание салазок слайдеров с течением времени в 100% случаев присходило при попадании посторонних предметов или веществ (песок, грязь, сахаросодержащие вещества, солесодержащие вещества и проч.), которые приводили к повышенному трению в механизме салазок, быстрому их разбалтыванию и износу. Во всех 100% случаев потреб не получил НИЧЕГО. Ну, пару раз ещё влетел на экспертизу.

Можно предположить брак пластикового литья при изготовлении корпуса, НО это происходит СРАЗУ, а не после 2х месяцев использования.

Поэтому мой коммент и касался того, что пользование подобными девайсами требует определённой культуры. Если хватаете грязными руками, особенно за едой, тягаете в карманах, то претензии только к себе любимому и более ни к кому. Как только начал клинить механизм, нужно было сразу же обращаться за чисткой механизма. Теперь же пластик раздолбан и деформирован, значит или пользуйтесь как есть или меняйте корпус за деньги.

зыж. как же я понимаю менегеров Связного.... прими в день десяток подобных "потребов", волком завоешь.
__________________
Как АСЦ, заявляю, что 25% "неисправностей" устраняются после прочтения инструкции по эксплуатации. А если прочесть инструкцию сразу, то ещё 60% неисправностей вообще никогда не произойдут.
ALES76 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика