На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 05.01.2011, 21:32   #1
Елена Богдановна
Новичок
 
Регистрация: 05.01.2011
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию После кипячения термопота вода воняет пластмассой и имеет привкус

Уважаемые форумчане! Прошу совета в следующей ситуации.
02.01.2011 купила термопот Vitek в "М.видео Менеджмент". После многократного кипячения вода пахнет и имеет привкус китайской пластмассы.Так же вода охлажденная имеет тот же привкус.
Сегодня пошла в магазин и согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей хотела вернуть деньги за товар ненадлежащего качества.Консультант понюхала и согласилась,что запах из чайника идет.
Потом пригласила старшего продавца,который принес сертификат соответствия и санитарно-эпидемиологическон заключение.
И товарищи из магазина сказали,что деньги они мне не вернуть ни в какую,так как по бумагам товар полностью соответствует заявленным требованиям. Могут обменять на другой термопот.
Они предложили мне провести проверку качества в течении 20 дней.
Но я не хочу проверять качество вонючего термопота.
Хочу расторгнуть с магазином договор купли-продажи.
Я ни с чем ушла домой.
Прошу совета опытных покупателей,чо делать дальше????????
Елена Богдановна вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.01.2011, 22:10   #2
Ленок
 
Аватар для Ленок-79
Активный участник
 
Регистрация: 20.02.2009
Сообщений: 2,334
Репутация: 75383
По умолчанию

отдавать товар на ПК .
при требовании расторжения ДКП у продавца на всё-про всё 10 дней.( пусть про 20 сказки не рассказывают)
Обращаться к продавцу надо с письменной претензией.
прочитайте здесь http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=101218 (можете взять претензию за образец)
Ленок-79 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.01.2011, 22:15   #3
TATIAN
 
Аватар для TATIAN
Активный участник
 
Регистрация: 21.07.2009
Сообщений: 43,165
Репутация: 74664613
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Елена Богдановна Посмотреть сообщение
Они предложили мне провести проверку качества в течении 20 дней.
Если электроприбор находится на гарантии, то проводить проверку качества и экспертизу не только право, но и обязанность продавца.
__________________
У всех проблемы! Всем сегодня плохо! Такие – государство и эпоха! Л. Филатов С разрешения составителя McWild: Прочитайте перед тем, как задать вопрос Новички, не пишите в личку - не отвечаю!
TATIAN вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.01.2011, 22:19   #4
Елена Богдановна
Новичок
 
Регистрация: 05.01.2011
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо за отвт.
Отдавать товар на ПК-это на проверку качества ?????
Если в течении 10 дней магазин проведет проверку качества и окажется,что термопот полностью соответствует всем параметрам.
В таком случае возможно расторгнуть ДКП и вернуть свои деньги ????
Елена Богдановна вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.01.2011, 22:25   #5
Ленок
 
Аватар для Ленок-79
Активный участник
 
Регистрация: 20.02.2009
Сообщений: 2,334
Репутация: 75383
По умолчанию

Пк-это проверка качества.
Если товар надлежащего качества, то вернуть его нельзя.
Если вы будете не согласны с результатами ПК, можете письменно требовать проведения экспертизы.Однако, если она подтвердит то, что написано в заключении ПК, Вам придётся оплатить её стоимость
Ленок-79 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.01.2011, 22:25   #6
TATIAN
 
Аватар для TATIAN
Активный участник
 
Регистрация: 21.07.2009
Сообщений: 43,165
Репутация: 74664613
По умолчанию

Возможно, если другой экспертизой опровергнете выводы той, которую провел продавец.
__________________
У всех проблемы! Всем сегодня плохо! Такие – государство и эпоха! Л. Филатов С разрешения составителя McWild: Прочитайте перед тем, как задать вопрос Новички, не пишите в личку - не отвечаю!
TATIAN вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.01.2011, 22:28   #7
Zmeika
 
Аватар для Zmeika
Активный участник
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 16,802
Репутация: 72866736
По умолчанию

Только надо письменную претензию подготовить в двух экземплярах, а то потом не докажите, что требовали возврата и законные 10 дней истекли.
Zmeika вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.01.2011, 08:14   #8
Елена Богдановна
Новичок
 
Регистрация: 05.01.2011
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию Спасибо всем за помощь

Дорогие форумчане! Спасибо всем,кто отозвался на мой вопрос.
10 января я сдала в магазин дурно пахнущий термопот и вернула свои деньги.
По вашему совету написала претензию и пошла в магазин.
Менеджер без каких либо вопросов и нареканий,открыв и понюхав термопот внутри, написал на чеке, что необходим возврат денег.
Сказав,что такой брак они забирают обратно безо всякой претензии.
Вот так. Дерзайте.
Елена Богдановна вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика