На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 04.01.2011, 23:32   #1
timofeo
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2011
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию Некачественные наручные часы

Доброй ночи, и в начале прошу прощения, если создал тему не в том разделе.

Проблема такова: 31.12.2010 г получил в подарок наручные часы, купленные 30.12.2010 г. тут. Беда в том, что помимо внешнего вида (хотел другие), не очень, скажем так, "нравится" то, что в сутки они отстают на 20 минут, что ни в какие ворота. Подскажите, вправе ли я в течение 14 дней требовать возврата денег за некачественный товар (чеки, упаковка и исходный внешний вид часов сохранен, часы даже на руку ни разу не одевались), или единственное, что я могу сделать - отдать часы в гарантийный ремонт?
timofeo вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.01.2011, 23:36   #2
Dmitriy.K
 
Аватар для Dmitriy.K
Юрист
 
Регистрация: 18.09.2009
Адрес: Егорьевск МО
Сообщений: 4,710
Репутация: 7394818
По умолчанию

Имеете полное право на возврат денежных средств. Пишите претензию в 2-х экземплярах на основании статьи 18 ЗОПП и вручайте под роспись в магазин.
Dmitriy.K вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.01.2011, 12:15   #3
СветланаСми
 
Аватар для СветланаСми
Активный участник
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 17,687
Репутация: 64017534
По умолчанию

За некачественный товар можно требовать возврата денег и по истечении 14 дней.

Цитата:
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
Скажите, а оплата товара когда производилась?
СветланаСми вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.01.2011, 14:14   #4
timofeo
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2011
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Dmitriy.K
Спасибо за ответ!

СветланаСми
Оплата производилась 30.12.2010 г, в день, когда курьер привез часы дарителю.
timofeo вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.01.2011, 14:22   #5
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 33,000
Репутация: 63533619
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от timofeo Посмотреть сообщение
...в сутки они отстают на 20 минут
ну сперва не плохо былобы выяснить причину такого поведения. обычно у механических часов есть регулятор хода. а в кварцевых, может просто сесть батарейка. и к недостаткам все это не относится.
но если регулировка или замена батарейки не помогают, то тогда только можно будет говорить о недостатке.
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.01.2011, 14:30   #6
СветланаСми
 
Аватар для СветланаСми
Активный участник
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 17,687
Репутация: 64017534
По умолчанию

Цитата:
может просто сесть батарейка. и к недостаткам все это не относится
Это почему? Часы только куплены.
СветланаСми вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.01.2011, 14:57   #7
timofeo
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2011
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Vegas

Часы кварцевые, наблюдал время от времени за ними: они идут стабильно, без дерганий и остановок секундной стрелки, и так же стабильно остают с каждой минутой на несколько секунд.

Думаю, что проблема в самом кварце. Но я не хотел бы, чтобы у меня в магазине их взяли, пошурудили внутри и сказали: "С вашими часами все в порядке". Мне нужен не гарантийный ремонт, а возврат денежных средств, на которые я бы приобрел желанные часы в фирменном магазине...
timofeo вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика