На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 02.01.2011, 19:40   #1
Maevl
Новичок
 
Регистрация: 02.01.2011
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию Подозрение на массовый брак

Купил ноутбук в сентябре 2008 года. Примерно через полтора года он стал часто зависать и не сразу включаться, наконец перестал включаться вообще. Продавец давал гарантию один год, но изготовитель(Asus) указывал гарантию сроком до 2ух лет. Соответственно отнес его в сервисный центр Asus и в течении двух дней ноутбук вернули в полностью рабочем состоянии(сказали,что произвелась замена материнской платы), к основной гарантии добавили еще один месяц. По истечению гарантиии(2 года+1 месяц) ноутбук опять стал часто зависать и иногда не включаться. Побродив по просторам интернета,неоднократно натыкался на похожие проблемы с такими же ноутбуками у других людей. У меня появились подозрения о массовом браке данных ноутбуков(материнской платы в частности). Можно ли как то заставить производителя выполнить ремонт ноутбука по истечении гарантийного срока?
Maevl вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.01.2011, 20:08   #2
Из Кенига
Активный участник
 
Регистрация: 19.11.2010
Сообщений: 778
Репутация: 6440
По умолчанию

Срок службы какой у девайса?
Из Кенига вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.01.2011, 20:21   #3
Maevl
Новичок
 
Регистрация: 02.01.2011
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Из Кенига Посмотреть сообщение
Срок службы какой у девайса?
4 года-указывает производитель.
Меня интересует еще один момент. Я на 90% уверен,что неисправна материнская плата. Могу ли я обратиться к изготовителю материнской платы(пока не знаю кто её изготовил)? Вроде как большинство производителей дает гарантию на мат. платы до 3ех лет.
Maevl вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.01.2011, 21:22   #4
Ленок
 
Аватар для Ленок-79
Активный участник
 
Регистрация: 20.02.2009
Сообщений: 2,334
Репутация: 75383
По умолчанию

Вам необходимо связаться с тех.поддержкой Асуса в России.Опишите ситуацию, они могут подсказать выход.Известны случаи, когда, зная конкретную недоработку, производитель даёт расширенную гарантию на некоторые виды поломок для конкретной модели.
Ленок-79 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика