На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 01.01.2011, 22:48   #1
Kalugavip
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию сломался samsung wave s7230

Вообщем ситуация такая,купил 11.12.2010 года в связном сей девайс за 13тыр. а сегодня при включении он мне начал выдавать бесконечный рестарт... даже до конца не загружается. знатоки подскажите,прошло 3 недели, получается заменить я его уже не могу? теперь только ремонт? и сколько по закону они могут мне его "чинить". Или я все таки имею право заменить его на другой,пусть даже с доплатой. Может у кого знаний побольше,а то я ни разу так не попадал((((((
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.01.2011, 23:34   #2
Radagest
 
Аватар для Radagest
Активный участник
 
Регистрация: 04.07.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,128
Репутация: 23122
По умолчанию

Вы можете его сдать и вернуть деньги (ровно столько, сколько было написано в чеке). Ремонт по Вашему желанию, но я бы советовал именно возвращать. Чинить, по закону, "они" могут до 45 дней, а возврат до 10 дней. Доплачивать или нет - это уже Ваше дело. Учитывая, что это М.Видео, для начало просто придите, покажите дефект, могут просто так поменять на другой. Но скорее всего отправят на проверку качества. Вам предложат заполнить стандартное заявление и заберут телефон. По закону (ст. 22), если Вы заявляете возврат денег, у магазина есть 10 дней. М.Видео почему-то считает, что 21 день. Так что ответ будет именно в этот срок. Если Вы с телефоном ничего не делали, можете смело заполнять шаблонное заявление на проверку качества. В требовании заявите "расторжение ДКП и возврат денег", результат будет 99% в Вашу пользу, в этом плане М.Видео молодцы. Настоятельно рекомендую Вам внимательно прочитать статьи 18, 19, 20, 22 ЗоЗПП (ссылка вверху справа)
__________________
"Когда я был маленьким, я молился о велосипеде. Потом я понял, что Бог работает по-другому: я украл велосипед и стал молиться о прощении"©
Radagest вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.01.2011, 23:39   #3
kalugavip
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

а м.видео и связной одно и тоже????
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.01.2011, 00:37   #4
Radagest
 
Аватар для Radagest
Активный участник
 
Регистрация: 04.07.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,128
Репутация: 23122
По умолчанию

Ну как сказать. С М.Видео я имел дело лично и не однократно и никаких претензий к магазину у меня нет. Со связным, исходя из отзывов на форуме, я бы не связывался.
P.S. Ой... видимо пора спать идти. Мне показалось речь идет об М.видео... Со Связным порядок такой-же, только читайте очень внимательно, что Вы будете подписывать, а лучше пишите претензию с требованием сами (образцы есть справа вверху)
__________________
"Когда я был маленьким, я молился о велосипеде. Потом я понял, что Бог работает по-другому: я украл велосипед и стал молиться о прощении"©
Radagest вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика