На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 14.06.2006, 18:00   #1
Марат
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Начиная с весны прошлого года, я трижды отвозил в ремонт сервисной службы "М-Видео" (Щелковское шоссе, 100) свой телевизор "Самсунг". Он был куплен в ноябре 1999 года также в фирме "М-Видео" (Маросейка, 6/8). Только его вроде бы мне отремонтировали, как он ломался вновь. Последний раз отдал его в сентябре, и получил обратно только 3 февраля этого года. Так долго он находился в сервисе по причине того, что мастер якобы никак не мог найти дефект. Более четырех месяцев не мог!!! И что же? Буквально 12 февраля телевизор снова сломался... Что же мне теперь делать? Так и возить свой "Самсунг" периодически на ремонт? В самой фирме мне предлагают два варианта. 1. Получить у них все деньги, потраченные мною на ремонт (где-то около 900 рублей). 2. Или отдать снова телевизор в ремонт и оплатить замену какой-то платы (в районе 100 у.е.). Могу ли я каким-то образом поменять у них этот телевизор на новый с определенной доплатой?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.06.2006, 18:01   #2
Марат
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Здравствуйте, Анастасия! Так как мой телевизор был куплен в "М-Видео" еще в ноябре 1999 года, то, понятное дело, магазинной гарантии у него быть не может. Поэтому есть только 3-месячная гарантия, которую дает служба сервиса после каждого ремонта. Как мне там сказали, в течение нее я могу ремонтировать телевизор бесплатно. Но так как он сломался уже четвертый раз с апреля прошлого года, меня это, конечно, мало утешает. Поэтому меня и интересует вопрос: "Могут ли работники службы сервиса "М-Видео" дать мне официальный документ с указанием того, что телевизор вообще не подлежит ремонту, и я могу его обменять в магазине "М-Видео" на новый с доплатой"?
Возможно ли такое по Закону о защите прав потребителей?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.06.2006, 18:01   #3
ЮРИСТ ОЗПП Володеева Анастасия
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Уважаемый Марат!
Если ваш телевизер на гарантии вы вправе потребовать экспетное заключение в сервисном центре о том, что товар ненадлежащего качетсва и на основании этого заключения потребовать замены на товар надлежащего качества или расторжение договора купли продажи.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика