На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Крупная бытовая техника
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 31.12.2010, 17:34   #1
3000992
Гость
 
Сообщений: n/a
Unhappy притензия к магазину

купил кофеварку,в инет магазине, , после того как курьер ушел обнаружил трещину на корпусе,магазин отказывается принимать назад,я отослам им заявление ,,
Заявление


28 Декабря 2010 года в Вашем магазине ООО''Кронос Плюс''(fifty.ru), расположенном по адресу: г. Москва,
ООО "Техноплаза"
Юридический адрес

125367, г. Москва, ул. Габричевского, д. 8, корп. 2, пом 4, комн. 17
Ф.И.О. руководителя

Русаков Павел Владимирович
ИНН/КПП

7733745102/773301001
ОГРН

1107746740826/13 сентября 2010 г.
Расчетный счет

40702810400000000643
Корсчет

30101810200000000706
Наименование банка

ЗАО "ОРБАНК"
БИК

044552706
ОКВЭД

52.45
ОКПО

68058100
ОКОГУ

49013
ОКФС

16
ОКОПФ

65
ОКАТО

45283569000

была приобретена кофеварка,,Saeco
Via Veneto DeLuxe,,по договору купли-продажи ов120-55496 от28.12.10г.МОСКВА

После того, как курьер доставил домой и я ещё раз посмотрел приобретённую кофеварку я обнаружил, что у нее треснутый корпус.

Согласно требований ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретён, если указанный товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Данное право сохраняется за потребителем в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. При этом обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трёх дней со дня возврата указанного товара.

Возвращаемая мной кофеварка имеет первоначальный товарный вид, не была в употреблении, сохранила потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Кроме того, у меня имеются кассовый чек и товарный чек, подтверждающий оплату указанного товара.

В связи с указанными обстоятельствами прошу вас произвести обмен приобретённой мной кофеварки на другую аналогичную кофеварку такого же цвета,. В случае отсутствия аналогичной кофеварки прошу вернуть мне полную покупную стоимость приобретённой мной кофеварки

О принятом решении, прошу сообщить мне в письменной форме, в соответствии со ст. 22 Закона РФ "О защите прав потребителей".

В случае непринятия решения в установленный законом срок, т.е. в случае отказа в обмене кофеварки или возврате покупной стоимости кофеварки, а также в случае пропуска установленного законом срока буду вынужден обратиться в орган по защите прав потребителей и прокуратуру с заявлением об имеющемся факте нарушения прав потребителя с Вашей стороны, а также в суд с исковым заявлением о взыскании с Вас полной покупной стоимости приобретённой мной кофеварки, взыскании пени за просрочку, возмещении морального вреда, а также возложении на вас всех судебных издержек.

Помимо этого, оставляю за собой право обращаться к производителю кофеварки, а также в иные государственные и негосударственные организации и учреждения для защиты своих прав.

Приложение:

* Копия кассового чека на фото.
* Копия договора ов120-55496 от28.12.10г.Москва.на фото

2. крюков андрей владимирович ТЕЛ,8 916 130 85 78 НА ЧТО МНЕ ОТВЕТИЛИ ,,,ООО «Кронос Плюс»
125363, г. Москва, ул. Фабрициуса, д.42
ИНН 7733641022, КПП 773301001, ОГРН 1087746140833

Крюкову А.В.
116625, г. Москва,
ул. Лухмановская,
д. 15, корп. 3, кв. 14

Уважаемый Андрей Владимирович!

Вы обратились к Продавцу с требованием обмена принадлежащей Вам Кофе-варки Saeco RI 9345/01 Via Veneto DeLuxe Silver, приобретенной 30 декабря 2010 года, в связи с тем, что «что у нее треснутый корпус»
Отвечая на заявление просим принять к сведению следующую информацию.
В соответствии с пунктом 2 статьи 484 Гражданского кодекса РФ «Если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или договором купли-продажи, покупатель обязан совершить действия, которые в соответствии с обычно предъявляемыми требованиями необходимы с его стороны для обеспечения передачи и получения соответствующего товара».
При доставке Вы имели возможность ознакомиться с товаром, товар Вам был доставлен в соответствии с договором, при приёме товара претензии к его комплектности, внешнему виду у Вас отсутствовали, механических повреждений товара не было, гарантийные документы Вами были получены, что подтверждается подписью в договоре купли-продажи. В соответствии с пунктом 7 договора купли-продажи Вы имели право отказаться от товара в любое время до его передачи.
В соответствии с пунктом 1 статьи 458 Гражданского кодекса РФ: «если иное не предусмотрено договором купли-продажи, обязанность продавца передать товар покупателю считается исполненной в момент вручения товара покупателю или указанному им лицу, если договором предусмотрена обязанность продавца по доставке товара».
Отмечаем, что доставленный товар полностью удовлетворил Вас и Вы приняли его, подписав договор купли-продажи, т.е. Продавец выполнил свои обязанности по передачи Вам товара в полной заводской комплектации без механических повреждений, претензии по внешнему виду к товару на момент его приёма-передачи у Вас отсутствовали.
В соответствии с пунктом 1 статьи 459 Гражданского кодекса РФ: «Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю».
На основании вышеизложенного Ваше требование обмена товара считаем необоснованным.

С уважением,
представитель ООО «Виндом Маркет»
по доверенности /Максимов А.А./
ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ???????????????????????
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.12.2010, 17:42   #2
medved-
 
Аватар для medved-
Юрист
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 2,908
Репутация: 1017705
По умолчанию

Ну что тут можно сказать... Продавец прав. Вы получили товар, расписались в приеме, претензий к качеству и внешнему виду товара у вас не было...
__________________
Управление по управлению всеми управлениями РФ.
http://nick-name.ru/sertificates/952467/
medved- вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.12.2010, 17:50   #3
Андрей Б3
Активный участник
 
Регистрация: 08.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 6,201
Репутация: 29446873
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 3000992 Посмотреть сообщение
Согласно требований ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретён, если указанный товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Боюсь продавец прав. Да и ст. 25 здесь не рулит.
__________________
Русский человек читает инструкцию, когда уже сломал.
Тропинизмы или как не стоит общаться на форуме
Андрей Б3 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.12.2010, 20:22   #4
Lal
Активный участник
 
Регистрация: 26.01.2009
Адрес: Петербург
Сообщений: 6,621
Репутация: 2164936
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 3000992
после того как курьер ушел обнаружил трещину на корпусе
А как получилось, что до ухода курьера вы эту трещину не увидели?
Lal вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика