На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Крупная бытовая техника
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 30.12.2010, 11:25   #1
Марина Павлова
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Повторный негарантийный ремонт

Здравствуйте! Стиральной машине Ariston Margerita 2000 9 лет, появился дефект: программа останавливается перед полосканием, рукоятка управления программами прокручивается, полоскание не начинается, мигает индикатор. Вызвали мастера из фирмы Айсберг, ремонт не гарантийный. Он пришел 11 декабря и "обнаружил" неисправность сливного клапана, которая якобы является следствием неправильной установки. Ремонт обошелся в 4084 рубля, была оформлена квитанция. Машина несколько раз постирала нормально, но 28 декабря отказалась стирать с такой же точно симптоматикой. Мы вызвали мастера повторно, причем оператор по телефону сказала, что повторный вызов бесплатный. 30 декабря мастер пришел повторно и "обнаружил" неисправность сливного насоса, вызванную попаданием посторонних предметов в барабан. Следует отметить, что его предупреждали о том, что посторонние предметы могли туда попасть, еще 11 декабря при первом ремонте, но тогда он их не нашел. В общем, теперь он заявляет, что неисправность совершенно другая ("новый скрытый дефект"), ее ремонт также будет стоить порядка 4500 рублей, "а что вы хотите, машине 9 лет". Мы потребовали либо делать повторный ремонт бесплатно, поскольку, по нашему убеждению, диагностика в первый раз была проведена неверно, либо вернуть деньги за первый ремонт, чтобы мы просто купили новую машину. И мастер, и представитель фирмы по телефону отказались от обоих вариантов: деньги не возвращают, повторный ремонт отказываются делать бесплатно. Что Вы посоветовали бы сделать в этой ситуации?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.12.2010, 19:38   #2
ГLГLГLГLГL
Активный участник
 
Регистрация: 18.12.2010
Сообщений: 213
Репутация: -819
По умолчанию

не, ну 9 лет машина прослужила без ремонта - это хорошо!)
то, что любая техника сыплется из-за старения и износа, надеюсь, объяснять не надо
любая техника по регламенту должна проходить тех. осмотр и земену изнашивающихся частей, чтобы избежать поломок
ваша техника этого была лишена
да и мастер не телепат, чтобы видеть ресурс при таком износе
поинтересуйтесь у него, какие поломки еще могут произойти
он вам назовет их
они произойдут
и уж тогда не разочаровывайтесь, а наоборот радуйтесь, что мастер попался опытный и предвидел перспективы эксплуатации стареющей техники в во влажной среде
__________________
Интернет - это мутная вода...
в ней рааазная рыба плавает
ГLГLГLГLГL вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.12.2010, 19:41   #3
Кот Да Винчи (Добрый Фей)
 
Аватар для евгений валентинович
Продавец
 
Регистрация: 04.11.2007
Сообщений: 13,534
Репутация: 13012955
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Марина Павлова Посмотреть сообщение
Что Вы посоветовали бы сделать в этой ситуации?
Прочитать это http://ozpp.ru/library/norubs/9622/index.html
__________________
"Учёным котом и дуб прославился."Н.Полотай
евгений валентинович вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.12.2010, 20:21   #4
Марина Павлова
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию И что же делать?

Спасибо, прочитали. Из этого вроде следует, что они обязаны возместить нам стоимость выполненной работы, если она ненадлежащего качества. Проблема в том, как этого от них добиться, если они упорно утверждают, что поломка теперь совершенно другая.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.12.2010, 20:35   #5
ГLГLГLГLГL
Активный участник
 
Регистрация: 18.12.2010
Сообщений: 213
Репутация: -819
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Марина Павлова Посмотреть сообщение
Машина несколько раз постирала нормально, но 28 декабря отказалась стирать с такой же точно симптоматикой.
если бы устранения недостатка не приоизошло, то и нескольких стирок после этого тоже не произошло бы
__________________
Интернет - это мутная вода...
в ней рааазная рыба плавает
ГLГLГLГLГL вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.12.2010, 23:05   #6
Эксперт-консультант
Активный участник
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 18,147
Репутация: 12424406
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Марина Павлова Посмотреть сообщение
Проблема в том, как этого от них добиться, если они упорно утверждают, что поломка теперь совершенно другая.
В данном случае недостаток один и тот же, а именно возник до передачи товара потребителю из ремонта. Вы же именно этот недостаток заявляли в первый раз? http://www.ozpp.ru/laws/zpp/29.php
Цитата:
Ремонт обошелся в 4084 рубля, была оформлена квитанция...
ремонт также будет стоить порядка 4500 рублей
Это у кого такие цены и где если не секрет?
Цитата:
неисправность сливного клапана, которая якобы является следствием неправильной установки.
А кто его не правильно установил - изготовитель? Вас просто разводят.
__________________
Важно не то что Вы знаете, а то что сможете доказать!
Sam64 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.12.2010, 23:40   #7
ГLГLГLГLГL
Активный участник
 
Регистрация: 18.12.2010
Сообщений: 213
Репутация: -819
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Марина Павлова Посмотреть сообщение
... "обнаружил" неисправность сливного клапана, которая якобы является следствием неправильной установки...
а вы уверены, что именно СЛИВНОГО клапана была неисправность?
дело в том, что я сейчас глянул спецификацию этой стиральной машины и сливного клапана в ней не обнаружил
в перечне есть только двойной ЗАЛИВНОЙ клапан
вот ссылочка, можете сами убедиться, там прямо над электрической схемой посмотрите:
http://www.elremont.ru/stirm/st_eng/steng_rem16.php
__________________
Интернет - это мутная вода...
в ней рааазная рыба плавает
ГLГLГLГLГL вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.12.2010, 10:57   #8
Марина Павлова
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sam64 Посмотреть сообщение
В данном случае недостаток один и тот же, а именно возник до передачи товара потребителю из ремонта. Вы же именно этот недостаток заявляли в первый раз? http://www.ozpp.ru/laws/zpp/29.php

Это у кого такие цены и где если не секрет?

А кто его не правильно установил - изготовитель? Вас просто разводят.
Это "Айсберг", единая служба сервиса, www.iceberg.ru.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика