На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 02.04.2007, 22:26   #1
Гость_Елена 333_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Была куплена встроенная варочная панель фирмы BOSH. Панель сломалась. Вызвали мастера по гарантии. Он сказал, что необходима замена детали, которую надо заказывать в Германии. Прошло три месяца- детали нет, а гарантийный срок ремонта давно истек. В сервисе BOSH отвечают, что это не их вина, что они ждут машину из Германии, которая никак не приедет.
Вопрос:Что можно сделать в такой ситуации? Какие у нас права и что мы можем требовать от BOSH, потому что ждать уже нет больше сил?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.04.2007, 13:34   #2
Сергей Пересниченко юрист ОЗПП
 
Аватар для Сергей Пересниченко - юрист
Активный участник
 
Регистрация: 22.12.2006
Сообщений: 500
Репутация: 60
По умолчанию

На время ремонта гарантийный срок не течет, но вы можете отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата денег за товар ненадлежащего качества.
Сергей Пересниченко - юрист вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика