На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 29.12.2010, 12:08   #1
Чуйкина Мария
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2010
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию Сервисный центр снимает товар с гарантии по ложному поводу

Добрый день. Сдала в авторизованный сервисный центр электронную книжку. Центр ее принял, после чего сообщил, что снимает ее с гарантии потому что книжку вскрывали и в ней отсутствует микросхема. Книжку с момента покупки не вскрывали, кроме вскрытия в этом самом центре. Книжка находится в том же зависшем состоянии, что и до сдачи в центр. Сам центр требует, чтобы я забрала книжку из ремонта со снятой гарантией.

Возможно книжку повредил мастер при вскрытии. Возможно мастер не может починить книжку, потому что книжка EXPLAY, а они с трудом ремонтно-пригодны. Что в такой ситуации делать мне?
Чуйкина Мария вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.12.2010, 12:13   #2
Кот Да Винчи (Добрый Фей)
 
Аватар для евгений валентинович
Продавец
 
Регистрация: 04.11.2007
Сообщений: 13,534
Репутация: 13012955
По умолчанию

Забираете из СЦ, пишете претензию продавцу. Образцы справа вверху. Далее - по результатам ответа.
__________________
"Учёным котом и дуб прославился."Н.Полотай
евгений валентинович вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.12.2010, 12:18   #3
Radagest
 
Аватар для Radagest
Активный участник
 
Регистрация: 04.07.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,128
Репутация: 23122
По умолчанию

На будущее. Вам надо было сначала идти в магазин, а потом уже в СЦ, если бы магазин направил А так, все как сказал евгений валентинович
__________________
"Когда я был маленьким, я молился о велосипеде. Потом я понял, что Бог работает по-другому: я украл велосипед и стал молиться о прощении"©
Radagest вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.12.2010, 12:25   #4
СветланаСми
 
Аватар для СветланаСми
Активный участник
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 17,462
Репутация: 52515002
По умолчанию

Электронную книжку давно покупали? Сначала всё работало?
СветланаСми вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.12.2010, 12:35   #5
Чуйкина Мария
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2010
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо за ответ. Примет ли магазин мою претензию, если СЦ до этого снимет книжку с гарантии и напишет заключение о том, что я сама выдрала микросхему? Нужны ли мне какие-то дополнительные действия по отношению к СЦ?

Книжку купила в сентябре, сначала она немного подвисала и сама выключалась. Потом в ноябре зависла на загрузке и все. С тех пор лежит с СЦ.
Чуйкина Мария вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.12.2010, 12:37   #6
Кот Да Винчи (Добрый Фей)
 
Аватар для евгений валентинович
Продавец
 
Регистрация: 04.11.2007
Сообщений: 13,534
Репутация: 13012955
По умолчанию

Вы сначала заберите свою вещь. Думать будем потом.
__________________
"Учёным котом и дуб прославился."Н.Полотай
евгений валентинович вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.12.2010, 12:51   #7
СветланаСми
 
Аватар для СветланаСми
Активный участник
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 17,462
Репутация: 52515002
По умолчанию

А если в СЦ действительно выдрали эту микросхему?
СветланаСми вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.12.2010, 12:56   #8
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,273
Репутация: 42564907
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от евгений валентинович Посмотреть сообщение
Вы сначала заберите свою вещь.
а зачем? как потом автор докажет, что не сам повынимал микросхемы? продавец то конечно примет, и отвезет в сц, где также откажут в гарантийном обслуживании, по тойже причине. даже к гадалке не ходи.
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.12.2010, 12:58   #9
Андрюха
 
Аватар для Андрюха
Представитель СЦ
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,700
Репутация: 2762718
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СветланаСми Посмотреть сообщение
А если в СЦ действительно выдрали эту микросхему?

Я больше поверю в то, что ее и не должно было там быть, чем в то, что центра сам выдрал. Он же не враг себе.

По сути - верно, да, претензию в магазин.

А вот книжку я бы забирать не стал из сервиса, пока не будет какого-либо решения от магазина.
Андрюха вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.12.2010, 13:37   #10
СветланаСми
 
Аватар для СветланаСми
Активный участник
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 17,462
Репутация: 52515002
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрюха Посмотреть сообщение
Я больше поверю в то, что ее и не должно было там быть, чем в то, что центра сам выдрал.
Цитата:
Центр ее принял, после чего сообщил, что снимает ее с гарантии потому что книжку вскрывали и в ней отсутствует микросхема.
Что-то я не понимаю. Тогда в СЦ не компетентные сотрудники, что снимают с гарантии за отсутствие того, чего и быть не должно? Пока не выяснится, что там отсутствует, забирать товар нельзя.
СветланаСми вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.12.2010, 13:38   #11
ГLГLГLГLГL
Активный участник
 
Регистрация: 18.12.2010
Сообщений: 213
Репутация: -819
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Чуйкина Мария Посмотреть сообщение
Центр ее принял, после чего сообщил, что снимает ее с гарантии потому что книжку вскрывали и в ней отсутствует микросхема.
потребуйте письменного уточнения, микросхема ОТСУТСТВУЕТ или УДАЛЕНА и какая именно по схеме, и какую функцию она должна выполнять

а так - в милицию заявление за причинение вреда имуществу...
ГLГLГLГLГL вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.12.2010, 13:41   #12
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

что-то мне подсказывает, что автор книжку куда-то сдавала в ремонт до того, как обратилась в АСЦ. Потому что такой глупой причины отказа быть не может. Что записано в приемной квитанции на эту тему?
__________________
Мне стыдно за то, что творит власть России. И больно от того, что многие ее поддерживают.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.01.2011, 11:09   #13
Чуйкина Мария
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2010
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Забрала книжку из сервиса. В бумажке написано: "Отказано в гарантийном обслуживании. Следы неквалифицированного ремонта. Отсутствуют элементы на плате."

Книжка все также висит на загрузке и ничего на первый взгляд не изменилось. Т.е. мне кажется, что в центре просто отписались от ремонта. Теперь повезу в магазин со стандартной претензией.

Книжку до них могли вскрывать в магазине-продавце, но после этого она работала. Автор книжку в ремонт не сдавала. У нее были такие мысли, потому что у автора папа очень хороший сотовый мастер, но она сдержалась.
Чуйкина Мария вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.01.2011, 14:58   #14
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

Цитата:
у автора папа очень хороший сотовый мастер
это только подтверждает мою догадку...
__________________
Мне стыдно за то, что творит власть России. И больно от того, что многие ее поддерживают.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.01.2011, 23:45   #15
ГLГLГLГLГL
Активный участник
 
Регистрация: 18.12.2010
Сообщений: 213
Репутация: -819
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Чуйкина Мария Посмотреть сообщение
У нее были такие мысли, потому что у автора папа очень хороший сотовый мастер, но она сдержалась.
теперь что-то сдерживает?
__________________
Интернет - это мутная вода...
в ней рааазная рыба плавает
ГLГLГLГLГL вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.01.2011, 00:30   #16
Lal
Активный участник
 
Регистрация: 26.01.2009
Адрес: Петербург
Сообщений: 6,621
Репутация: 2164936
По умолчанию

Цитата:
Теперь повезу в магазин со стандартной претензией.
Зачем? Сказано же:
Цитата:
как потом автор докажет, что не сам повынимал микросхемы?
Так вот. Претензию предъявляете продавцу, а что касаемо товара, указываете в претензии, что он находится там-то. И не стесняйтесь озвучить название и адрес СЦ, чтобы другие не попадались.
Lal вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.01.2011, 12:19   #17
Чуйкина Мария
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2010
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

В магазине принять книжку отказались, сославшись на давность покупки. Теперь она снова в АСЦ, но в другом.
Чуйкина Мария вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.01.2011, 12:22   #18
MaF
Активный участник
 
Регистрация: 24.01.2011
Сообщений: 2,217
Репутация: 1485582
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Чуйкина Мария Посмотреть сообщение
В магазине принять книжку отказались, сославшись на давность покупки. Теперь она снова в АСЦ, но в другом.
Отказали устно?Просили Вы их устно?
MaF вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.01.2011, 13:13   #19
СветланаСми
 
Аватар для СветланаСми
Активный участник
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 17,462
Репутация: 52515002
По умолчанию

Цитата:
давность покупки
Когда покупали книгу? Гарантийный срок какой?
СветланаСми вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.01.2011, 10:42   #20
Чуйкина Мария
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2010
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Первый СЦ "СМ-тел", надо добавить, что книжка куплена в Москве, а в АСЦ отнесена волгоградский. "СМ-тел" - центр плохой, профессионально заточенный только на то, чтобы отшивать недовольных клиентов.

Сейчас от залезания в книжку останавливает то же, что и раньше. Я просто не вижу причин, в силу которых ремонтом именно книжки должны заниматься неквалифицированные в этом люди. Я была уверенна в том, что если центр авторизированный и в нем есть человек, который электронные книжки видел неоднократно, то лучше вещь нести к нему. Папе я отнесу книжку только в том случае, если и магазин и второй СЦ меня окончательно отфутболит.

А собственно по делу-то:

Я с какой претензией могу обратиться в магазин? О расторжении договора и возврате денег? Или об обмене на другую модель? Или это я сама выбираю?

Последний раз редактировалось Alex133; 26.01.2011 в 12:13..
Чуйкина Мария вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.01.2011, 12:17   #21
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,429
Репутация: 81103117
По умолчанию

Магазину вы можете заявить на выбор любое требование из ст. 18 http://ozpp.ru/laws/zpp/18.php
Товар не входит в перечень технически сложных к этой статье (ППРФ №575)
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика