На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 02.04.2007, 16:36   #1
Borya
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

6 марта 2007 года в ЗАО «СВЯЗНОЙ МС» в ТЦ «РЕАЛ» мной приобретен мобильный телефон “Sony Ericsson Z 710i”, серийный № (IMEI) 353065014682708 по цене 8258 рублей (копию чека прилагаю). При покупке на внешнем дисплее и на объективе встроенной в телефон фотокамеры отсутствовали наклейки, и была помята коробка, также вскрыты все провода комплекта. Возможно, телефон был с витрины или после возврата, но на момент покупки я не придал этому значение, т.к. этого телефона не было в других магазинах сети «СВЯЗНОЙ МС», и в справочной мне сказали, что один телефон остался в магазине «Связной» ТЦ «РЕАЛ».
В тот же день вечером подарил телефон жене. Сразу же в телефоне была выявлена неисправность, а именно: телефон отключался в режиме ожидания, при завершении связи, затормаживал при работе с контактами (телефонной книгой).
19 марта 2007 года я подъехал в магазин «СВЯЗНОЙ» в ТЦ «РЕАЛ» с просьбой обменять телефон или вернуть деньги. Так как в магазине не оказалось старшего продавца, кассир и стажер отказали мне в моей просьбе и предложили направить телефон на экспертизу в сервисный центр.
Со слов продавцов экспертиза показала наличие коррозии на плате трансивера. Исключаем свою вину в поломке телефона, т.к. она была обнаружена сразу после покупки, а влага могла попасть при хранении или транспортировке телефона до момента покупки.
Утверждаем, что к аппарату относились бережно, возможность попадания влаги исключаем, под дождем не ходили, в ванну не носили, и телефон лежал все время в одном и том же месте. Т.к. жена сидит дома, она пользуется стационарным телефоном.
Как поступить в данной ситуации?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.04.2007, 09:30   #2
Николай Сюлев юрист
Активный участник
 
Регистрация: 04.09.2006
Сообщений: 924
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Со слов продавцов экспертиза показала наличие коррозии на плате трансивера.
Как поступить в данной ситуации?[/b]
1) Сервисные центры не проводят экспертиз.
2) это была проверка качества, которая произошла без вас и в сервисе скорее всего и капнули водички
3) забрать телефон, сервису написать требование о возмещении стоимости испорченной вещи
4) написать продавцу о том, что не согласны с актом проверки качества и требуете возврата денег. Продавец обязан за свой счет провести экспертизу в течение 10 дней
Сюлев вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.04.2007, 11:40   #3
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
1) Сервисные центры не проводят экспертиз.
2) это была проверка качества, которая произошла без вас и в сервисе скорее всего и капнули водички
3) забрать телефон, сервису написать требование о возмещении стоимости испорченной вещи
4) написать продавцу о том, что не согласны с актом проверки качества и требуете возврата денег. Продавец обязан за свой счет провести экспертизу в течение 10 дней[/b]


А если экспериза, сделанная от магазина, дала заключение, что телефон исправен, а его попрежнему глючит , я могу написать что не согласна и решением экспертизы и потребовать денег. Если да, то на основании какого закона.?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.04.2007, 14:22   #4
Андрей Б3
Активный участник
 
Регистрация: 08.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 6,201
Репутация: 29446873
По умолчанию

Цитата:
А если экспериза, сделанная от магазина, дала заключение, что телефон исправен, а его попрежнему глючит , я могу написать что не согласна и решением экспертизы и потребовать денег. Если да, то на основании какого закона.?[/b]
Данную экспертизу Вы можете оспорить в суде или провести независимую экспертизу за свой счёт.
__________________
Русский человек читает инструкцию, когда уже сломал.
Тропинизмы или как не стоит общаться на форуме
Андрей Б3 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.04.2007, 12:59   #5
Связной
Member
 
Регистрация: 02.08.2006
Сообщений: 32
Репутация: 60
По умолчанию

Добрый день.

Экспертиза товара проводится в авторизованных сервисных центрах, которые не заинтересованы в искажении ее результатов. Также им невыгодно намеренно портить предъявляемый товар для того, чтобы снять аппарат с гарантии. Оспорить заключение Вы можете, проведя независимую экспертизу за свой счет.

__________________
C уважением, сервисный отдел компании "Связной"
Связной вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.04.2007, 13:13   #6
Андрей Б3
Активный участник
 
Регистрация: 08.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 6,201
Репутация: 29446873
По умолчанию

Цитата:
Добрый день.

Экспертиза товара проводится в авторизованных сервисных центрах,[/b]
Прошу не путать экспертизу с диагностикой - это разные вещи.
__________________
Русский человек читает инструкцию, когда уже сломал.
Тропинизмы или как не стоит общаться на форуме
Андрей Б3 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика