На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 28.12.2010, 18:32   #1
Volody
Новичок
 
Регистрация: 09.12.2008
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию Наушники, обмен или возврат

Претензия
купленный мною наушник Sennheiser 12.12.10 в филиале магазина()
Прошу вас поменять на другие наушники с проверкой, с доплатой от разници по чеку от 12.12.10 N.... в сумме 1264р, или заменить на другое изделие.
Если замена не возможна, то прошу вернуть деньги в сумме 1264р по чеку N …. от 12.12.10
Причина: дискомфортное ощущение в ушах при использовании наушников.



14.12.10 (подпись)


их ответ

ответ на притензию покупателя
На основании Постановления Правительства РФ от !( января 1998г N55 пункт 11 технически сложные товары бытового назначения надлежащего качества, на которые установлены гарантийные сроки,( к ним относятся и Ваши наушники) не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар других размера,формы,габарита,фасона,расцветки или комплектации.


Я написал ( что я не согласен)
И сразу предоставил им повторную претензию(зарание написанную:



П Р Е Т Е Н З И Я

*****12,12,10г. я заключил с Вашей организацией Договор розничной купли-продажи Наушников Sennheiser CX 300 -II по цене1264 (тысяча двести шесть десять четыре) рубля, что подтверждается кассовым и товарным чеками и гарантийным талоном (копии прилагаются).
*****Срок гарантии, установленный изготовителем, составляет двенадцать месяцев.
*****Оплатив товар, я тем самым свои обязательства по Договору выполнил.
*****После покупки и при использовании наушников я почувствовал болезненный дискомфорт в ушах.

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
*****14.12.10 я передал претензию на обмен. Менеджер по продажам сказал, что директор перезвонит при принятии решении на указанный мною телефон. Звонка не было.
*****На основании вышеизложенного отказываюсь от исполнения Договора купли-продажи и прошу:
****Возвратить мне стоимость наушников в сумме 1264 (тысяча двести шесть десять четыре) рубля.
*****Напоминаю, что за каждый день просрочки исполнения указанного требования свыше срока, установленного ст.22 Закона , Вы будете обязаны в соответствии со ст.23 Закона уплатить мне в добровольном порядке неустойку в размере 1% от стоимости товара по день исполнения требования.
*****В случае отклонения моей претензии буду вынужден обратиться в суд за защитой своих прав. Кроме вышеуказанного, я буду требовать возмещения причиненных мне убытков и морального вреда на основании ст.ст. 13-15 Закона. Суд также своим решением при удовлетворении иска взыскивает с продавца штраф в соответствии с п. 6 ст. 13 Закона о Защите прав потребителей за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя. Так же Вам придётся уплатить госпошлину.
И они мне тоже повторно написали за 20 мин
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации. (постановление Правительства РФ от 19. января 1998г N 55 пункт 11)
Ваши наушники надлежащего качества они были в употреблении(т.к. Вы пишите что чувствуете дискомфорт в ушах), также нарушина упаковка товара. Причина указанная Вами-<<при использовании наушников я почувствовал болезненный дискомфорт в ушах>>- не является основанием для обмена товара или возврата денег.


Могу ли я заменить на другие наушники или вернуть деньги?
У меня уши начинают побаливать, даже если они вставлены в уши
Volody вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.12.2010, 18:34   #2
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,989
Репутация: 52428246
По умолчанию

Ну, в чем вопрос?
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.12.2010, 19:33   #3
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,126
Репутация: 76933609
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Volody Посмотреть сообщение
У меня уши начинают побаливать, даже если они вставлены в уши
Не очень понятно, в какие еще уши вы вставляете свои уши, но товар надлежащего качества, который был в употреблении, возврату и обмену не подлежит.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.12.2010, 19:42   #4
ALES
Представитель СЦ
 
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: BY Brest
Сообщений: 1,897
Репутация: 17533
По умолчанию

Тут магазин прав на все 100% и ничего сделать не получится.

Ну, только если "голос потише, выражения помяхше, лицо попроще" попросить реализовать Ваши наушники с разумной уценкой и доложивши к полученной сумме купить чего понравится больше.
Наушники продаются в пластиковой упаковке, когда Вы разрезали упаковку, то тем угробили их товарный вид.
__________________
Как АСЦ, заявляю, что 25% "неисправностей" устраняются после прочтения инструкции по эксплуатации. А если прочесть инструкцию сразу, то ещё 60% неисправностей вообще никогда не произойдут.
ALES76 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.12.2010, 19:42   #5
JokerSE
 
Аватар для JokerSE
Юрист
 
Регистрация: 10.12.2007
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 5,147
Репутация: 24298
По умолчанию

А Вы, гражданин, хитрый. Цитируете ровно до того места, до которого интересно Вам, а про то, что товар не должен быть в употреблении, должен быть сохранен его товарный вид, почему-то не цитируете. Избирательное сознание? Сдайтесь в ветклинику для опытов.
__________________
"Юристов нужно брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает" В.И.Ленин, ПСС, т.49, с.154.
JokerSE вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.12.2010, 21:48   #6
СветланаСми
 
Аватар для СветланаСми
Активный участник
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 17,426
Репутация: 52142350
По умолчанию

Продавец доцитировал потребителю то, что тот упустил в статье. Ещё раз: товар входит в Перечень 55, и даже, если б не входил, то обмен товара или возврат денег по Ст.25 невозможен, так как товар был в употреблении.
СветланаСми вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.12.2010, 22:10   #7
Ленок
 
Аватар для Ленок-79
Активный участник
 
Регистрация: 20.02.2009
Сообщений: 2,334
Репутация: 75383
По умолчанию

вопрос к автору:
меня всегда вопрос интересовал: куда по мнению покупателя должен продавец деть товар во вскрытом блистере и бывший в употреблении?
Ленок-79 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.12.2010, 23:25   #8
Сергей B.B.
Продавец
 
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,106
Репутация: 134876
По умолчанию

Ну вообще-то наушники Sennheiser вещь не дешевая и можно дать послушать перед покупкой. Дорогие наушники обычно в блистеры не упаковывают.Такие товары лучше покупать в hi-fi салонах или специализированных интернет магазинах: www.stereophones.ru, www.doctorhead.ru, www.nota.ru и т.д.
Сергей B.B. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.12.2010, 23:26   #9
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,181
Репутация: 40803605
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ленок-79 Посмотреть сообщение
меня всегда вопрос интересовал: куда....?
зато их он не интересует, зачем отвлекаться от потребления?
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.12.2010, 23:49   #10
Hirurg452
 
Аватар для Hirurg452
Активный участник
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Кснибялеч
Сообщений: 3,148
Репутация: 33299
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей B.B. Посмотреть сообщение
Ну вообще-то наушники Sennheiser вещь не дешевая.
Ой ли! сейчас такая же китаеза как и всё остальное! У поставщиков их нэймов 40, честно, заказывать боюсь после модельки за 450 рублей на входе, ибо была полной хренью, хотя все доки и "правость" в порядке.
__________________
Не делай зла-не будешь в вечном страхе!
Hirurg452 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика