На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 27.12.2010, 00:44   #1
SoulDemon
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Возврат ноутбука

Купил ноутбук, на следующий день слетела система и раздел восстановления. Принес в магазин с претензией.
В претензии указал что отказываюсь от ремонта и замены - нужен только возврат денег. Дописал что они на месте проверили недостаток и подтвердили его.
Эту претензию мне подписали, поставили печать, один экземпляр забрали, сказали что отправляют в сервис-центр на экспертизу и может затянутся на 20 дней, на что я ответил что у вас в любом случае только 10 дней. Посмотрели на меня и дабы отвязаться сказали что обычно в 10 дней укладываются. Завтра будет 11-ый день, в магазине сказали что с экспертизы еще не пришел товар, вот у меня вопрос возник:
Могут ли они затянуть этот процесс если ноут с экспертизы еще не пришел? Или обязаны в любом случае вернуть деньги на 11 день, если ответ еще не пришел?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.12.2010, 03:20   #2
Hysteresis
 
Аватар для Hysteresis
Активный участник
 
Регистрация: 30.08.2008
Сообщений: 1,898
Репутация: 53859
По умолчанию

1. Вы в претензии недостаток описали?
2. Продавец при проверке качества удостоверил наличие недостатка?

В случае, если у Вас на руках имеются доказательства наличия недостатка в товаре, а также док-ва подачи претензии более 10 дней назад, то настоятельно рекомендую обратиться с исковым заявлением в суд, - во всех остальных случаях у продавца не будет стимула скорейшего разрешения проблемы, так как пени Вы можете истребовать только через суд. Даже после обращения в суд у вас обоих будет оставаться возможнось сиюминутного заключения мирового соглашения.

Перед тем как идти в суд (если Вас устроит получение денег без пени) рекомендую ещё раз пообщаться с руководителем торгующей организации и по-человечески попросить дернуть деньги "здесь и сейчас".
__________________
Бюро экспертиз ekspert-t.spb.ru - рекомендую! 922-54-33 9225433 702-80-84 7028084 702-80-84 Эксперт-Т xprtt.ru
Hysteresis вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.12.2010, 06:34   #3
olegusss
 
Аватар для olegusss
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 27,982
Репутация: 20157272
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SoulDemon Посмотреть сообщение
Могут ли они затянуть этот процесс если ноут с экспертизы еще не пришел? Или обязаны в любом случае вернуть деньги на 11 день, если ответ еще не пришел?
Обязательство должно быть исполнено, далее начинает капать неустойка. Но только в том случае, если недостаток имеет место быть. Ибо в отношении заявленного потребителем недостатка:
Цитата:
слетела система и раздел восстановления.
Может быть, как производственный недостаток, так и нарушения правил хранения и эксплуатации самим потребителем.
__________________
мы не избранные, но других сделать избранными можем
olegusss вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.12.2010, 10:22   #4
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

Цитата:
на следующий день слетела система и раздел восстановления.
Это вообще не недостаток. Это либо следствие недостатка, либо кривые руки.
__________________
Мне стыдно за то, что творит власть России. И больно от того, что многие ее поддерживают.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.12.2010, 11:44   #5
konstantin30
Активный участник
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 388
Репутация: 2868
По умолчанию

Или хотели другую операционку поставить, грохнули все разделы, а знаний не хватило для установки системы. Скорее всего именно так.
konstantin30 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.12.2010, 02:14   #6
SoulDemon
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hysteresis Посмотреть сообщение
1. Вы в претензии недостаток описали?
2. Продавец при проверке качества удостоверил наличие недостатка?
В претензии описал.
В заявлении написано что недостаток показан и проверен продавцом. Они пытались восстановить систему, восстановление идет, идет, а на последнем моменте пишется большая табличка ERROR.

Доказательства наличия недостатка это что? Фотографии должны быть? Или что то подобное? Их нет, только подписанная претензия.
Большое спасибо за совет.

olegusss Ну может и вирусы попортили, на сколько я понимаю... Но еще раз вопрос задам - если им еще ответ не пришел, вирусы это или брак, что они делать будут?

McWild и konstantin30, нет, не совсем верно выразился - синий экран был, потом восстановить не удавалось - на последнем шаге ошибку выдает.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика