На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Крупная бытовая техника
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 26.12.2010, 22:46   #1
Ольга Верзакова
Новичок
 
Регистрация: 26.12.2010
Сообщений: 3
Репутация: 60
Post Холодильник из магазина некондиционнх товаров.

Уважаемые форумчане, прошу помочь разобраться в сложившейся ситуации:
Вчера, в магазине некондиционных товаров купили холодильник, по словам продавца - был произведен ремонт компрессора. При проверке на работоспособность, холодильник включили в сеть, и, по прошествии небольшого количества времени убедились, что камеры охлаждаются. Отдали деньги, нам пробили чек следующего содержания:
«Хол. INDESIT SB 185 (шт, б\у, п\ц, запах) – 15990,00 – 50% скидка ИТОГО 7995,00»
Попросили подписать договор купли-продажи следующего соержания:
«город и дата подписания договора.
ИП ___________, именуемый в дальнейше Продавец, в лице_______ с одной стороны и ______________, именуемый в дальнейшем Покупатель, с другой стороны заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. Продавец продает, а Покупатель принимает следующий товар:
Наименование товара сер.№ : холодильник indesit sb 185 № 250939
Комплектность: комплект
Стоимость: 7995 р. 00коп.
Недостатки товара: б\у, после ремонта
2. Гарантийный срок на товар, установленный изготовителем, истек. Продавец не устанавливает дополнительный гарантийный срок.
3. Срок. В течение которого Покупатель в случае обнаружения неуказанных в п.1 недостатко товара, вправе потребвать бесплатного ремонта составляет «0» дней с момента продажи. Недостатками товара является несоответствие товара требованиям, предусмотренным законом или условиям договора, или целям, для которых товар такого рода обычно используется. Продавец отвечает за недостатки товара, если Покупатель докажет, что они возникли до передачи товара Покупателю или по причинам, возникшим до этого момента. Устранение недостатков товара производится по адресу:_______________________
4. Покупатель при принятии товара обязан его осмотреть, потребовать от Продавца проверки его работоспособости, проверить комплектность.
5. Сведения о соответствии товара обязательным требованиям и сроке службы отсутствуют.
6. Настоящий договор вступает в силу с момента подписания.
Товар мной осмотрен, проверен, получен. Предусмотренный законом объем информации о товаре, продавце и изготовителе мне предоставлен. Претензий к продавцу по внешнему виду, качеству товара и другим условиям настоящего договора не имею.
ФИО, подпись покупателя.
Печать и подпись продавца.»
Привезли холодильник домой, включили в сеть, повернули индикатор температурного режима в положение, указанное в инструкции к холодильнику. Через некоторое время обнаружили, что никакого охлаждения камер не происходит. Включили охлаждение на максимальную мощность и снова по прошествии некоторого времени охлаждения не произошло. Зато нижняя часть холодильника, ближе к задней стенке очень сильно нагрелась. Несмотря на то, что вокруг холодильника ни мебели, ни стен нет (холодильник находился посередине комнаты).
Поехали в магазин, на нашу претензию о нерабочем состоянии товара, продавец ответил ссылкой на заключенный договор, что ничего нам возвращать, менять и ремонтировать бесплатно не будут. Т.к. в магазине он работал и его работоспособность скорее всего была нарушена неправильной транспортировкой.
Прошу у вас совет и разъяснения, возможно ли вернуть деньги, или потребовать ремонта\замены холодильника, несмотря на подписанный договор купли-продажи. Если да - на какие статьи ссылаться, как правильно написать претензию. Заранее спасибо за ответы!
P/S в случае необходимости – позже могу отсканировать вышеуказанные документы.
Ольга Верзакова вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.12.2010, 23:17   #2
VladimiRsam
 
Аватар для VladimiRsam
Активный участник
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: ВнутриМКАДье
Сообщений: 1,026
Репутация: 375090
Cool

К сожалению, магазин одновременно со скидкой сделал всё возможное, что бы Вы не смогли ничего предъявить. Попробуйте поискать решение, возможно техническое, на этом ресурсе http://www.holodilnik.info/
__________________
...уж сколько раз твердили Миру, что.. ..да только всё не в прок....
VladimiRsam вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.12.2010, 23:28   #3
Hirurg452
 
Аватар для Hirurg452
Активный участник
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Кснибялеч
Сообщений: 3,148
Репутация: 33299
По умолчанию

с холодильником, кроме этого договора шли какие-нибудь документы, если нет, то топайте в профильный сц, делайте экспертизу и к продавцу с её результатами, если откажет, то в суд, по решению которого, если недостаток есть и не Вы его причина, продавец оплатит стоимость товара, доставки, экспертизы, ещё и пени за просрочку выполнения требования. Образцы претензий в правом верхнем углу страницы.
__________________
Не делай зла-не будешь в вечном страхе!
Hirurg452 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.12.2010, 01:04   #4
Гарантийный человечек
 
Аватар для Гарантийный человечек
Активный участник
 
Регистрация: 03.04.2010
Адрес: Новокуйбышевск.Самарская обл.
Сообщений: 2,299
Репутация: 31374090
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ольга Верзакова Посмотреть сообщение
Через некоторое время обнаружили, что никакого охлаждения камер не происходит. Включили охлаждение на максимальную мощность и снова по прошествии некоторого времени охлаждения не произошло. Зато нижняя часть холодильника, ближе к задней стенке очень сильно нагрелась. Несмотря на то, что вокруг холодильника ни мебели, ни стен нет (холодильник находился посередине комнаты).
На последнее предложение : представил-посмеялся. Это аппарат стоящий посредине комнаты и вокруг семья изучает работу сего прибора.
Некоторое время- это какое? чтобы набрать полный мороз иным аппаратам восемь-девять часов без остановки молотить надо. Какая нижняя часть нагрелась? Если нагревается чёрная решётка сзади аппарата- это нормальная работа. Изделие забирает изнутри тепло, делая там холод, и это тепло выбрасывает в решётки испарителя.
Возможно и в самом деле проблема есть, а возможно излишняя паника покупателя.
ЗЫ: сам попался после покупки тёщей нового холодильника Samsung. Присоветовал я, не таясь. Но в тот же вечер звонит с надрывом, мол боковые стенки огненные,отец сказал- выключи нафик, а то загорится... Битый час ушёл, чтобы объяснить, что это так работает Закон физики, и что в отличие от старой Юрюзани у Самсунга испаритель сконструирован в боковых стенках. Ничо... уже 8 месяцев батрачит аппарат. Смеемся над сим вместе.
Так скока времени прошло до вами ожидаемого чувства холода внутри?
__________________
Дорого да мило, дёшево да гнило!!(нар.)

Это про нас: http://lib.rus.ec/b/57884
Гарантийный человечек вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.12.2010, 09:28   #5
Ольга Верзакова
Новичок
 
Регистрация: 26.12.2010
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

в комплекте,как и плагается есть инструкция по использованию холодльника

[QUOTE=Гарантийный человечек;975397]

муж говорит сам компрессор нагрелся очень сильно

Последний раз редактировалось Alex133; 27.12.2010 в 12:06..
Ольга Верзакова вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.12.2010, 12:11   #6
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,401
Репутация: 80032730
По умолчанию

Хладагент утек, скорее всего. Плохо, если утечка в запененной части, это не ремонтируется.
Тут есть два варианта - либо холодильник был с утечкой и его заправили незадолго до продажи, либо утечка появилась от тряски при транспортировке.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.12.2010, 12:18   #7
Ольга Верзакова
Новичок
 
Регистрация: 26.12.2010
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

[QUOTE=Alex133;975625]

спасибо!
Ольга Верзакова вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика