На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 26.12.2010, 10:00   #1
Ташустичек
Новичок
 
Регистрация: 26.12.2010
Сообщений: 5
Репутация: 60
Angry Евросеть отказывается брать телефон в ремонт

26.10.09. в евросети был куплен сотовый телефон LG KP 500, 25.10.10. он был сдан в ремонт со следующими неисправностями: периодически выключается, зависает и появляется синий экран. некорректно работает сенсор. ПРимерная дата окончания ремонта 9.12.10. С евросети мне позвонили 2.12.10 и я забрала телефон. Тех.лист: обнаружена неисправность. - не работает тачскрин; выполненные работы: замепна сенсорной панели, смена ПО; дата приема аппарата - 25.10.10, дата начала ремонта - 02.11.10.; дата окончания ремонта - 02.11.10. Через неделю телефон также начал зависать и выключаться,позже начал срабатывать будильник раньше установленного времени. 26.12.10. я пришла сдать телефон в ремонт и мне ответили, что мол мы его принять не можем, т.к. он пришел 2.11.10. и гарантийный срок его истек, на мои объяснения, что мне позвонили и сказали, что телефон пришел с ремонта 02.12.10., а не 2.11.10., на что он ответил, что это не их проблемы. Вопрос: могу ли я их каким-либо образом обменять телефон, сдать в ремонт или получить деньги. Можно взять распечатку, что звонок от них послупил лишь 02.12.10.
Ташустичек вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.12.2010, 10:16   #2
Hirurg452
 
Аватар для Hirurg452
Активный участник
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Кснибялеч
Сообщений: 3,148
Репутация: 33299
По умолчанию

Тоесть, на руках у Вас документ, что ремонт закончен в ноябре, а забрали вы его только в декабре? Отметка о том, что забрали в декабре есть хоть где-нибудь? Если нет и есть только тот листок о котором Вы говорите, только с теми датами, то получается аппарат Вы забрали в ноябре и гарантия действительно кончилась. Но это не беда, ведь не прошло 2 года с момента покупки, а значит продавец пока несет ответственность. Если недостаток реален и его не сложно обнаружить, если вины Вашей в его возникновения нет, то проводите экспертизу по его выявлению (платно, например в АСЦ изготовителя) и по результатам топайте к продавцу с требованием возврата денег! Так же он будет Вам обязан вернуть денежку за экспертизу, если откажется, идите в суд! Образцы претензий в правом верхнем углу страницы.
__________________
Не делай зла-не будешь в вечном страхе!
Hirurg452 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.12.2010, 10:24   #3
ALES
Представитель СЦ
 
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: BY Brest
Сообщений: 1,897
Репутация: 17533
По умолчанию

Автор, ну так Вы сдали в ремонт телефон за 1 день до окончания гарантийного срока. После ремонта телефон отработал 2 недели, сладовательно как ни продлевай, а действительно гарантийный срок вышел.
Однако Вы вправе предъявить претензию продавцу в течение 2х лет с даты продажи.
А теперь смотрите свой гарантийный талон на предмет бесплатного сервисного облуживания LG. Если оно есть - обращайтесь на горячую линию LG (тоже есть в гарантийном талоне), они про имей-коду сообщат в каком АСЦ ремонтировался Ваш телефон и порядок дальнейших действий. В любом случае если телефон после ремонта сдох через месяц - для LG это не нормально.
__________________
Как АСЦ, заявляю, что 25% "неисправностей" устраняются после прочтения инструкции по эксплуатации. А если прочесть инструкцию сразу, то ещё 60% неисправностей вообще никогда не произойдут.
ALES76 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.12.2010, 10:46   #4
Ташустичек
Новичок
 
Регистрация: 26.12.2010
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

А они обязаны оповесть если телефон пришел с ремонта?
Ташустичек вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.12.2010, 10:48   #5
Hirurg452
 
Аватар для Hirurg452
Активный участник
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Кснибялеч
Сообщений: 3,148
Репутация: 33299
По умолчанию

Они обязаны отремонтировать за 45 дней, ну а Вы, соответственно беспокоиться за свою вещь.
__________________
Не делай зла-не будешь в вечном страхе!
Hirurg452 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.12.2010, 10:52   #6
Ташустичек
Новичок
 
Регистрация: 26.12.2010
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Я в течение ноября заходила и спрашивала про телефон, отвечали, что еще в ремонте
Ташустичек вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.12.2010, 10:54   #7
Hirurg452
 
Аватар для Hirurg452
Активный участник
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Кснибялеч
Сообщений: 3,148
Репутация: 33299
По умолчанию

Ну в течение ноября 45 дней и не закончились. Вы ответьте, у Вас есть документ о том, что аппарат Вы забрали в декабре?
__________________
Не делай зла-не будешь в вечном страхе!
Hirurg452 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.12.2010, 11:00   #8
Ташустичек
Новичок
 
Регистрация: 26.12.2010
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

нет....а распечатка с телефона входящих звонков за два месяца ноябрь, декабрь подойдет, как доказательство тго, что они меня оповестили лишь 02.12.10., что телефон телефон пришел с ремонта?
Ташустичек вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.12.2010, 11:04   #9
ALES
Представитель СЦ
 
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: BY Brest
Сообщений: 1,897
Репутация: 17533
По умолчанию

Какое ж это доказательство? Они Вас с началом зимы решили поздравить, как постоянного клиента. Заодно спросили как телефон после ремонта работает и не желаете ли приобрести к нему новую сумочку за полцены. Телефон взяли из базы данных. Опровергнете?
__________________
Как АСЦ, заявляю, что 25% "неисправностей" устраняются после прочтения инструкции по эксплуатации. А если прочесть инструкцию сразу, то ещё 60% неисправностей вообще никогда не произойдут.
ALES76 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.12.2010, 11:28   #10
Ташустичек
Новичок
 
Регистрация: 26.12.2010
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

А если есть свидетель?
Ташустичек вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.12.2010, 15:19   #11
ALES
Представитель СЦ
 
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: BY Brest
Сообщений: 1,897
Репутация: 17533
По умолчанию

Свидетель чего? Как Вы трубку сняли и чего-то туда сказали? Это уже не смешно.
__________________
Как АСЦ, заявляю, что 25% "неисправностей" устраняются после прочтения инструкции по эксплуатации. А если прочесть инструкцию сразу, то ещё 60% неисправностей вообще никогда не произойдут.
ALES76 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика