На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Вопросы от продавцов (производителей, исполнителей)
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 26.12.2010, 02:16   #1
dervish
 
Аватар для dervish
Участник
 
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 81
Репутация: 490
По умолчанию Невыполнение требований инструкции по установке = основание для отказа в гарантии?

Ситуация:

1. Потреб приоберл сканер (canon lide 200), в инструкции написано: "при установке... снимите блокировку каретки сканера подвинув рычаг...".

2. На след день возвращает сканер, рычаг-замок на месте (блокирован), голова дергается, треск, не двигается. При разблокировке замка та же реакция.

3. Сервисник (внутренний) при проверке заставляет написать потреба заявление на гар ремонт в котором потреб пишет "замок не снял так как не знал что это необходимо и вообще в инструкции нет ТРЕБОВАНИЯ СНЯТЬ БЛОКИРОВКУ ДО РАБОТЫ, и вообще Я НА НЕМ НЕ РАБОТАЛ, А ТОЛЬКО ПРОВЕРИТЬ ХОТЕЛ.

4. Посылаем потреба в сад с формулировкой "поломка по причине невыполнения требований инструкции по эксплуатации".

Жалко зверушку (сканер, потреба не жалко) - новый совсем.

Кто прав?
__________________
ПЭ должен быть наказан, независимо - продавец он или покупатель.
dervish вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.12.2010, 02:41   #2
Claire
 
Аватар для Claire78
Продавец
 
Регистрация: 17.03.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 388
Репутация: 4777
По умолчанию

а чего потреб то от Вас хочет?
неужели, еще и денег за "не качественный" товар?
Claire78 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.12.2010, 03:10   #3
dervish
 
Аватар для dervish
Участник
 
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 81
Репутация: 490
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Claire78 Посмотреть сообщение
а чего потреб то от Вас хочет?
неужели, еще и денег за "не качественный" товар?
Возврат денег, т.к. ему продали заведомо неисправный товар (1) и не проконсультировали по поводу установки (2)...

ну может еще мне лично морду набить, но тут у нас с ним обоюдное желание.
__________________
ПЭ должен быть наказан, независимо - продавец он или покупатель.
dervish вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.12.2010, 12:01   #4
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,930
Репутация: 3621896
По умолчанию

Цитата:
и вообще в инструкции нет ТРЕБОВАНИЯ СНЯТЬ БЛОКИРОВКУ ДО РАБОТЫ
если она есть (а она етсь) - отказывайте смело и по 18-й и по 10-12.
__________________
Мне стыдно за то, что творит власть России. И больно от того, что многие ее поддерживают.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.12.2010, 15:38   #5
JokerSE
 
Аватар для JokerSE
Юрист
 
Регистрация: 10.12.2007
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 5,147
Репутация: 24298
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от McWild Посмотреть сообщение
если она есть (а она етсь) - отказывайте смело и по 18-й и по 10-12.
Вы причину только не забудьте все-таки установить, в том плане, что механизм каретки вышел из строя при попытке использовать сканер с установленной блокировкой.
__________________
"Юристов нужно брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает" В.И.Ленин, ПСС, т.49, с.154.
JokerSE вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика