На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 01.04.2007, 16:02   #1
Серёга7
Junior Member
 
Регистрация: 01.04.2007
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию

Купил картридж HP Inkjet cartridge tri-colour 134 по совету консультанта, а когда вставил его в HP Printer/Scanner/Copier 1513 All-in-One он вывел сообщение о том, что картридж не подходит к HP. Хотя проконсультировали, что подойдет, тем более все данные совпадают. Как можно его обменять или вернуть деньги?
Серёга7 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.04.2007, 18:24   #2
Сергей Пересниченко юрист ОЗПП
 
Аватар для Сергей Пересниченко - юрист
Активный участник
 
Регистрация: 22.12.2006
Сообщений: 500
Репутация: 60
По умолчанию

вам необходимо написать претензию с требованием о возврате денег за товар ненадлежащего качества, так как вам не была предоставлена полная и достоверная информация о товаре. на возврат денег у продавца будет 10 дней.
Сергей Пересниченко - юрист вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.04.2007, 18:33   #3
Андрей Б3
 
Аватар для Андрей Б3
Активный участник
 
Регистрация: 08.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 6,265
Репутация: 32026966
По умолчанию

Цитата:
вам необходимо написать претензию с требованием о возврате денег за товар ненадлежащего качества, так как вам не была предоставлена полная и достоверная информация о товаре. на возврат денег у продавца будет 10 дней.[/b]
А заглянуть в инструкцию пользователя и посмотреть там, какие катриджи подходят к аппарату? Посмотреть на упаковку катриджа, где указана вся исчерпывающая информация, сложно?
И какая информация не была предоставлена покупателю, спрашивается?
__________________

Русский человек читает инструкцию, когда уже сломал.

Тропинизмы или как не стоит общаться на форуме
Андрей Б3 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.04.2007, 16:10   #4
Гость_Alexander_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Кто консультировал-то? Может консультанту предъявить претензию по этому поводу, если это не продавец?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.04.2007, 17:49   #5
Андрей Б3
 
Аватар для Андрей Б3
Активный участник
 
Регистрация: 08.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 6,265
Репутация: 32026966
По умолчанию

Цитата:
вам необходимо написать претензию с требованием о возврате денег за товар ненадлежащего качества, так как вам не была предоставлена полная и достоверная информация о товаре. на возврат денег у продавца будет 10 дней.[/b]
Я бы убрал слово ненадлежащего качества и просто ссылался на ст. 12 ЗЗПП.
__________________

Русский человек читает инструкцию, когда уже сломал.

Тропинизмы или как не стоит общаться на форуме
Андрей Б3 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.04.2007, 20:39   #6
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

О каком непредоставлении информации идет речь, когда на картридже черным по-русскому написано к каким моделям он подходит?
И я сейчас не поленилась - посмотрела, должен подходить! Что-то мне слабо верится, что достаточно уважаемая фирма НР, может допускать предоставление заведомо ложной информации...
Может у покупателя с руками проблема?
Я бы так просто по заявлению деньги не вернула - куды потом вскрытый картридж девать-то?
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.04.2007, 14:47   #7
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
О каком непредоставлении информации идет речь, когда на картридже черным по-русскому написано к каким моделям он подходит?
И я сейчас не поленилась - посмотрела, должен подходить! Что-то мне слабо верится, что достаточно уважаемая фирма НР, может допускать предоставление заведомо ложной информации...
Может у покупателя с руками проблема?
Я бы так просто по заявлению деньги не вернула - куды потом вскрытый картридж девать-то?[/b]
Есть ненулевая вероятность попасть на "левый" картридж. Мы такие берем на проверку качества. Если "левый" (было и такое), то меняем без звука.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.04.2007, 20:30   #8
Гость_СЕРЁГА7_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

ВЧЕРА БЫЛ В М-ВИДЕО,ОБЩЯЛСЯ С ПРОДАВЦОМ. С НИМ СМОТРЕЛИ 134 КАРТРИДЖ,ТАКОЙ КАК ПОДСУНУЛИ В ЭТО-ЦЕНТР ЭЛЕНТРОНИКИ. У НИХ,НА 134 КАРТРЕДЖЕ О МОЁМ ПРИНТЕРЕ И СЛОВА НЕТ.ТЕПЕРЬ ПОНЯТНО ЧТО,ПРОДАВЦА И МЕНЯ СТОЛКУ СБИЛА ЛЕВАЯ НАДПИСЬ СОВМЕСТИМОСТИ,ВОЗМОЖНО,КАРТРИДЖ ТАКОЙЖЕ.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.06.2007, 21:14   #9
Гость_Светлана_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
О каком непредоставлении информации идет речь, когда на картридже черным по-русскому написано к каким моделям он подходит?
И я сейчас не поленилась - посмотрела, должен подходить! Что-то мне слабо верится, что достаточно уважаемая фирма НР, может допускать предоставление заведомо ложной информации...
Может у покупателя с руками проблема?
Я бы так просто по заявлению деньги не вернула - куды потом вскрытый картридж девать-то?[/b]
Чтобы делать такие заявления, надо хотя бы раз попробовать впихнуть 134-ый в HP 1513.
Вопрос: кто эти люди, которые взялись картриджи продавать?,теперь понятно, почему я уже час пытаюсь заставить свой принтер печатать,в компьютерном магазине продавщица тоже мне на все 100% гарантировала,что встанет, как "родной". Есть ли у нас магазин, где работают профессионалы? Целый 1 час потеряла из-за какой-то "любительницы" покрасоваться в модных очках.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.06.2007, 10:21   #10
a
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Чтобы делать такие заявления, надо хотя бы раз попробовать впихнуть 134-ый в HP 1513.
Вопрос: кто эти люди, которые взялись картриджи продавать?,теперь понятно, почему я уже час пытаюсь заставить свой принтер печатать,в компьютерном магазине продавщица тоже мне на все 100% гарантировала,что встанет, как "родной". Есть ли у нас магазин, где работают профессионалы? Целый 1 час потеряла из-за какой-то "любительницы" покрасоваться в модных очках.[/b]
Мы уже столкнулись с этой проблемой. Картридж №134 НЕ ПОДХОДИТ для МФУ 1513 и 1513s. Обращались к НР, те в недоумении. Мы сейчас возвращаем деньги за такие картриджи без звука, дефектуем их и отправляем поставщику. Как так получилось, что на коробке от картриджа прописаны эти МФУшники я не в курсе. Картриджи однозначно не левые.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.06.2007, 16:50   #11
Зоркий
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Вот вам ссылочка
http://h10010.www1.hp.com/wwpc/ru/ru/ho/WF...9-12295074.html
всем, кто еще желает приобрести картриджи для этого МФУ.
Заметьте, ничего про 134-й не сказано.
Отсюда вывод: 7 раз отмерь, один - отрежь. Что мешает проверить инфу на сайте производителя? На худой конец, придти со своим картриджем в магазин.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.06.2007, 08:40   #12
Волк
 
Аватар для VirJ
Активный участник
 
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 1,539
Репутация: 81
По умолчанию

Цитата:
Отсюда вывод: 7 раз отмерь, один - отрежь. Что мешает проверить инфу на сайте производителя? На худой конец, придти со своим картриджем в магазин.[/b]
Не это слишком сложно мы уж лучше купим а там посмотрим пойдет не пойдет а в случае чего на форуме настрочим что продавец дебил а я умный, совет не ходите в магазины где работают дебилы а если ходите то чего возмущаетесь
__________________
Не искушай меня Федор - ибо необуздан я в желаниях своих
А ну как начну добро причинять налево направо
Пользу наносить, да ласкам подвергать
VirJ вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.07.2007, 22:24   #13
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

тоже так же попался, на самом деле делать мне вот не чего в интернете сначала совместимость смотреть, проезжал мимо магазина- зашел- купил, дел и без того полно, а вот по поводу надписи на упаковочке придраться можно, написано белым по синему, что принтер мой с этим картриджем печатать должен, позвоню сначала в НР, может у них прошивка под это дело есть свежая, иначе пойду менять и буду полностью прав
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика