На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 01.04.2007, 13:25   #1
Morincer
Junior Member
 
Регистрация: 01.04.2007
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию

Здравствуйте!

Я на днях купил материнскую плату производства ASUS в магазине Старт-Мастер. При первом же включении у неё сгорел южный мост и плата пришла в негодность. При обращении в сервис-центр компании, мне отказали в гарантийном обслуживании, мотивировав это тем, что данный случай не является гарантийным. При этом я узнал, что данная неисправность очень распространена на ASUS'овских мат. платах.

При подписании гарантийного соглашения, в нем не было никаких пунктов, которые говорили бы об отказе от гарантийного обслуживания при подобном виде неисправности (в сервис-центре формально использовали пункт о неосторожном обращении).

Вопрос: что мне делать дальше? При стоимости экспертизы 1000-7000 р. мне просто невыгодно её проводить (стоимость платы - 1600 р.). Можно ли решить этот вопрос без экспертизы или провести экспертизу за счет компании-продавца? (насколько я знаю, у нас все-таки действует презумпция невиновности).

Спасибо!
Morincer вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.04.2007, 15:56   #2
Карбофос
 
Аватар для ASN
Активный участник
 
Регистрация: 15.02.2007
Сообщений: 9,648
Репутация: 29563021
По умолчанию

ЗоЗПП

ст. 18

"В отношении товара, на который установлен гарантийный срок , продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет , что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы."
---
Если уверены в своей правоте, обратитесь к продавцу с письменным требованием (варианты указаны в ст.18). У продавца 2 варианта действий, либо выполнить требования, либо доказать... (заметьте "доказать" и "сказать\написать", понятия далеко не тождественные)

ИМХО доказать "неосторожное обращение" невозможно... разве, что снять это на видео.
__________________
Быстро, качественно, недорого! Выбирайте любые два пункта!!!
ASN вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика